Профессиональный коллектор
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
сотрудники Call – центров (с опытом работы), Hard Collection, сотрудники и руководители Call – центров банков и коллекторских компаний.
Ціль заходу
Сотрудники знакомятся с основными целями и задачами работы коллектора, технологией ведения деловых переговоров. Отрабатывают навыки управления голосом, подготовки к переговорам, установления контакта, а также знакомятся с классификацией должников, основной техникой аргументации и завершения разговора.
Програма
1-й уровень:
1. Формирование единых целей и средств по их достижению при переговорах с должником.
- Виды и стратегии переговоров.
- Стратегии поведения в напряженной ситуации.
- Эффективный коллектор – цель, задачи и средства.
2. Этапы построения разговора.
- Управление голосом
- Подготовка к переговорам
- Установление контакта. Техника присоединения.
- Деловой и личностный уровни общения.
- Вопросная техника. Приемы активного слушания
3. Этап аргументации и убеждения.
- Три вида аргументации.
- Юридические аспекты работы – составление таблицы с перечнем наиболее часто встречающихся ситуаций и ссылок на законодательные акты.
- Прямые и косвенные приемы убеждения.
- Использование метода убеждения «описание последствий» в двух различных аспектах.
4. Завершение разговора.
- Снижение рисков при договоренности.
- Техника эмоционального прессинга.
2-й уровень:
1. Основные инструменты влияния в работе коллектора с должником.
- Источники, благодаря которым создается преимущество, делающее возможным убеждение.
2. Основы манипулирования.
- Шесть принципов эффективного манипулирования.
- Применение принципов скрытого управления в работе с должником.
- Комфортная работа с возражениями.
3. Эффективная мотивация должника к оплате.
- Приемы прямого убеждения.
- Дополнительные приемы косвенного убеждения.
4. Типология клиентов.
- Экстраверты и интроверты.
- Общение по-мужски и по-женски.
- Возможные типы акцентуаций характера клиента.
5. Техника различения и противостояния манипуляциям.
- Проверяющие приемы.
- Разрушение точки опоры.
- Контрманипуляция.
3-й уровень:
1. Стрессменеджмент.
- Природа стресса.
- Оценка эмоционального состояния
- Приемы управления стрессом и эмоциональными состояниями
2. Психологическое айкидо
- Понятие «амортизации»
- Профилактическая амортизация
- Суперамортизация
3. Работа с возражениями.
- Применение методов «психологического айкидо» при обработке возражений
- Вопросная техника
- Дополнительные приемы работы с возражениями.
4. Обзор и повторение пройденного материала.
- Структура переговоров. Цель и задачи каждого этапа
- Прямые приемы убеждения
- Приемы скрытого управления и защита от манипуляций
- Управление эмоциональным состоянием
Додаткова інформація
Наш опыт по тренингам взыскания проблемной задолженности:
ООО «Примоколлект»; ООО «Credit Collection Group», ООО «Кредит Экспресс»; ООО «Кредокс»; ФАСП;
ООО «КА Фактор»; ООО «Укрборг»; ООО «Укрфинансы»; "Platinum Bank", КБ «Укрсиббанк»; Европейское агентство по возврату задолженности
Ключевые преимущества наших тренингов:
- практичность тренингов (тренинги разработаны под специфику 2 отраслей - специализированных отделов банка, который взыскивает проблемную задолженность, и коллекторских компаний)
- основная специализация тренера, который проводит обучение, - переговоры
- дополнительная специализация тренера - коучинг, методика, которая позволяет делать переговоры намного эффективнее
- эффективность переговоров после тренинга (соотношение сделанных звонков и полученного результата) возрастает значительно - в количественных и качественных показателях (есть пример в статье)
- участники получают на тренинге готовое пособие, в котором есть готовые формулы для переговоров по взысканию проблемной задолженности
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста"
Для коллекторских компаний смотрите ЗДЕСЬ.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справаБухгалтерія, облік та податки
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.