Технології зростання
тренинг

Основы переговоров по работе с проблемной задолженностью




Цільова аудиторія

сотрудники Call – центров (с опытом работы), Hard Collection, выездных групп, сотрудники и руководители Call – центров банков и коллекторских компаний.

Ціль заходу

Программа обучения позволяет получить и отработать знания, умения и навыки, необходимые для работы с проблемной задолженностью, вне зависимости от первоначального опыта участников.

Програма

1. Цель, задачи и основные инструменты работы с проблемной задолженностью

2. Каналы коммуникаций. Как передается информация. Отличия телефонного общения – плюсы и минусы. Влияние голоса на ход переговоров.

3. Управление голосом. Важность характеристики и звучания голоса при передаче информации.

4. Подготовка к переговорам. Информационная, техническая и психологическая подготовка – основные характеристики.

5. Установление контакта. Алгоритм вступления в контакт – 6 шагов.

6. Типология клиентов. Основные категории должников – точки опоры для построения продуктивного диалога.

7. Аргументация. Что можно и что нельзя говорить и делать в  работе с проблемной задолженностью. Три режима работы с должником. Основные техники аргументации.

8. Завершение разговора. Правила завершения разговора с должником. Понятие эмоционального прессинга.

Додаткова інформація

Наш опыт по тренингам взыскания проблемной задолженности: 

ООО «Примоколлект»; ООО «Credit Collection Group», ООО «Кредит Экспресс»; ООО «Кредокс»; ФАСП; 

ООО «КА Фактор»; ООО «Укрборг»; ООО «Укрфинансы»; "Platinum Bank", КБ «Укрсиббанк»; Европейское агентство по возврату задолженности

 

Ключевые преимущества наших тренингов:

  • практичность тренингов (тренинги разработаны под специфику 2 отраслей - специализированных отделов банка, который взыскивает проблемную задолженность, и коллекторских компаний)
  • основная специализация тренера, который проводит обучение,  - переговоры
  • дополнительная специализация тренера - коучинг, методика, которая позволяет делать переговоры намного эффективнее
  • эффективность  переговоров  после тренинга (соотношение сделанных звонков и полученного результата) возрастает значительно  - в количественных и качественных показателях (есть пример  в статье)
  • участники получают на тренинге готовое пособие, в котором есть готовые формулы для переговоров по взысканию проблемной задолженности


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста"

Для коллекторских компаний смотрите ЗДЕСЬ.

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справа

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.