Основы переговоров по работе с проблемной задолженностью
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
сотрудники Call – центров (с опытом работы), Hard Collection, выездных групп, сотрудники и руководители Call – центров банков и коллекторских компаний.
Ціль заходу
Программа обучения позволяет получить и отработать знания, умения и навыки, необходимые для работы с проблемной задолженностью, вне зависимости от первоначального опыта участников.
Програма
1. Цель, задачи и основные инструменты работы с проблемной задолженностью
2. Каналы коммуникаций. Как передается информация. Отличия телефонного общения – плюсы и минусы. Влияние голоса на ход переговоров.
3. Управление голосом. Важность характеристики и звучания голоса при передаче информации.
4. Подготовка к переговорам. Информационная, техническая и психологическая подготовка – основные характеристики.
5. Установление контакта. Алгоритм вступления в контакт – 6 шагов.
6. Типология клиентов. Основные категории должников – точки опоры для построения продуктивного диалога.
7. Аргументация. Что можно и что нельзя говорить и делать в работе с проблемной задолженностью. Три режима работы с должником. Основные техники аргументации.
8. Завершение разговора. Правила завершения разговора с должником. Понятие эмоционального прессинга.
Додаткова інформація
Наш опыт по тренингам взыскания проблемной задолженности:
ООО «Примоколлект»; ООО «Credit Collection Group», ООО «Кредит Экспресс»; ООО «Кредокс»; ФАСП;
ООО «КА Фактор»; ООО «Укрборг»; ООО «Укрфинансы»; "Platinum Bank", КБ «Укрсиббанк»; Европейское агентство по возврату задолженности
Ключевые преимущества наших тренингов:
- практичность тренингов (тренинги разработаны под специфику 2 отраслей - специализированных отделов банка, который взыскивает проблемную задолженность, и коллекторских компаний)
- основная специализация тренера, который проводит обучение, - переговоры
- дополнительная специализация тренера - коучинг, методика, которая позволяет делать переговоры намного эффективнее
- эффективность переговоров после тренинга (соотношение сделанных звонков и полученного результата) возрастает значительно - в количественных и качественных показателях (есть пример в статье)
- участники получают на тренинге готовое пособие, в котором есть готовые формулы для переговоров по взысканию проблемной задолженности
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста"
Для коллекторских компаний смотрите ЗДЕСЬ.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справа
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.