Технології зростання
тренинг

Основы переговоров по работе с проблемной задолженностью




Цільова аудиторія

сотрудники Call – центров (с опытом работы), Hard Collection, выездных групп, сотрудники и руководители Call – центров банков и коллекторских компаний.

Ціль заходу

Программа обучения позволяет получить и отработать знания, умения и навыки, необходимые для работы с проблемной задолженностью, вне зависимости от первоначального опыта участников.

Програма

1. Цель, задачи и основные инструменты работы с проблемной задолженностью

2. Каналы коммуникаций. Как передается информация. Отличия телефонного общения – плюсы и минусы. Влияние голоса на ход переговоров.

3. Управление голосом. Важность характеристики и звучания голоса при передаче информации.

4. Подготовка к переговорам. Информационная, техническая и психологическая подготовка – основные характеристики.

5. Установление контакта. Алгоритм вступления в контакт – 6 шагов.

6. Типология клиентов. Основные категории должников – точки опоры для построения продуктивного диалога.

7. Аргументация. Что можно и что нельзя говорить и делать в  работе с проблемной задолженностью. Три режима работы с должником. Основные техники аргументации.

8. Завершение разговора. Правила завершения разговора с должником. Понятие эмоционального прессинга.

Додаткова інформація

Наш опыт по тренингам взыскания проблемной задолженности: 

ООО «Примоколлект»; ООО «Credit Collection Group», ООО «Кредит Экспресс»; ООО «Кредокс»; ФАСП; 

ООО «КА Фактор»; ООО «Укрборг»; ООО «Укрфинансы»; "Platinum Bank", КБ «Укрсиббанк»; Европейское агентство по возврату задолженности

 

Ключевые преимущества наших тренингов:

  • практичность тренингов (тренинги разработаны под специфику 2 отраслей - специализированных отделов банка, который взыскивает проблемную задолженность, и коллекторских компаний)
  • основная специализация тренера, который проводит обучение,  - переговоры
  • дополнительная специализация тренера - коучинг, методика, которая позволяет делать переговоры намного эффективнее
  • эффективность  переговоров  после тренинга (соотношение сделанных звонков и полученного результата) возрастает значительно  - в количественных и качественных показателях (есть пример  в статье)
  • участники получают на тренинге готовое пособие, в котором есть готовые формулы для переговоров по взысканию проблемной задолженности


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста"

Для коллекторских компаний смотрите ЗДЕСЬ.

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справа

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.