Технології зростання
тренинг

Увеличение объема продаж





Цільова аудиторія

Программа для менеджеров оптовых продаж

Ціль заходу

  1. Увеличение объема продаж (региональный оптово-розничный сегмент рынка и сфера On-trade) 
  2. Определить ключевые факторы, составляющие успеха - психология победителя сотрудника компании «ВЕЛМАРТ» 
  3. Сформировать четкое владение скриптами продаж на каждом этапе торгового визита
  4. Оттестировать существующие возможности развития клиентов и отработать умение преподнести преимущества продукции компании.

Програма

  • Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы.
  • Правила работы в тренинге.
  • Цели и программа тренинга. 
  • Логическая пирамида ценность – результат.
  • Анализ результатов и ценностей участников.
  • Осознание личных стереотипов как препятствия в достижении результатов. 
  • Личные цели и цели компании: постановка и пути достижения.
  • Индивидуальная схема мотивирования к достижению желаемых результатов.
  • Поведенческие индикаторы, позиционирующие сотрудника , как разделяющего ценности компании. 
  • Просмотр и разбор художественного фильма.  Анализ фильма.  Закрепление 
  • Алгоритм пошаговых действий менеджера оптовых продаж
  • Скрипты на каждом этапе визита
  • Пути повышения качества взаимодействия с клиентом. 
  • Основные фазы контакта, 
  • Речевые модули в ходе личной встречи с клиентом
  • Типы клиентов по границе контакта.  Анализ игры.  Осознание личных помех
  • Алгоритм «Типы вопросов»
  • Речевые модули для сбора информации о потребностях и ситуации клиента.
  • Практическая отработка тем модуля. 
  • Презентация.  Характеристики продукции компании.
  • Преимущества продукции компании
  • Квадрат: дивиденды, риски, бонусы, издержки
  • Выгоды продукции и/или сотрудничества с компанией.
  • Демонстрация того, как продукт или предложение может решить проблемы клиента.
  • Убедительность.
  • Знание продукта.
  • Практическая отработка тем модуля. 
  • Алгоритм работы с возражениями. Таблица ответов на возражения
  • Причины возникновения возражений.
  • Отношение к возражениям.
  • Снятие эмоционального напряжения.
  • Работа с претензиями.
  • Метод «Сравнительный анализ с конкурентами»
  • Обсуждение основных направлений развития.
  • Практическая отработка тем модуля. 
  • Способы завершения продажи.
  • Контроль над завершением продажи.
  • Создание дефицита времени.
  • Развитие отношений с клиентом.
  • Практическая отработка тем модуля.
  • Типология клиентов и анализ состава ЛПР в сегменте HoReCa
  • Стратегии взаимодействий с ЛПР различного уровня;
  • Алгоритм продажи в сфере On-trade, работа на территории клиента;
  • Анализ личного отношения к процессу продажи и его влияния на результат 
  • Индивидуальные и групповые эффекты тренинга.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]


Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"   (более 100 программ).

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.