Технології зростання
тренинг

Увеличение объема продаж





Цільова аудиторія

Программа для менеджеров оптовых продаж

Ціль заходу

  1. Увеличение объема продаж (региональный оптово-розничный сегмент рынка и сфера On-trade) 
  2. Определить ключевые факторы, составляющие успеха - психология победителя сотрудника компании «ВЕЛМАРТ» 
  3. Сформировать четкое владение скриптами продаж на каждом этапе торгового визита
  4. Оттестировать существующие возможности развития клиентов и отработать умение преподнести преимущества продукции компании.

Програма

  • Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы.
  • Правила работы в тренинге.
  • Цели и программа тренинга. 
  • Логическая пирамида ценность – результат.
  • Анализ результатов и ценностей участников.
  • Осознание личных стереотипов как препятствия в достижении результатов. 
  • Личные цели и цели компании: постановка и пути достижения.
  • Индивидуальная схема мотивирования к достижению желаемых результатов.
  • Поведенческие индикаторы, позиционирующие сотрудника , как разделяющего ценности компании. 
  • Просмотр и разбор художественного фильма.  Анализ фильма.  Закрепление 
  • Алгоритм пошаговых действий менеджера оптовых продаж
  • Скрипты на каждом этапе визита
  • Пути повышения качества взаимодействия с клиентом. 
  • Основные фазы контакта, 
  • Речевые модули в ходе личной встречи с клиентом
  • Типы клиентов по границе контакта.  Анализ игры.  Осознание личных помех
  • Алгоритм «Типы вопросов»
  • Речевые модули для сбора информации о потребностях и ситуации клиента.
  • Практическая отработка тем модуля. 
  • Презентация.  Характеристики продукции компании.
  • Преимущества продукции компании
  • Квадрат: дивиденды, риски, бонусы, издержки
  • Выгоды продукции и/или сотрудничества с компанией.
  • Демонстрация того, как продукт или предложение может решить проблемы клиента.
  • Убедительность.
  • Знание продукта.
  • Практическая отработка тем модуля. 
  • Алгоритм работы с возражениями. Таблица ответов на возражения
  • Причины возникновения возражений.
  • Отношение к возражениям.
  • Снятие эмоционального напряжения.
  • Работа с претензиями.
  • Метод «Сравнительный анализ с конкурентами»
  • Обсуждение основных направлений развития.
  • Практическая отработка тем модуля. 
  • Способы завершения продажи.
  • Контроль над завершением продажи.
  • Создание дефицита времени.
  • Развитие отношений с клиентом.
  • Практическая отработка тем модуля.
  • Типология клиентов и анализ состава ЛПР в сегменте HoReCa
  • Стратегии взаимодействий с ЛПР различного уровня;
  • Алгоритм продажи в сфере On-trade, работа на территории клиента;
  • Анализ личного отношения к процессу продажи и его влияния на результат 
  • Индивидуальные и групповые эффекты тренинга.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]


Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"   (более 100 программ).

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.