тренинг
Увеличение объема продаж
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Программа для менеджеров оптовых продаж
Ціль заходу
- Увеличение объема продаж (региональный оптово-розничный сегмент рынка и сфера On-trade)
- Определить ключевые факторы, составляющие успеха - психология победителя сотрудника компании «ВЕЛМАРТ»
- Сформировать четкое владение скриптами продаж на каждом этапе торгового визита
- Оттестировать существующие возможности развития клиентов и отработать умение преподнести преимущества продукции компании.
Програма
- Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы.
- Правила работы в тренинге.
- Цели и программа тренинга.
- Логическая пирамида ценность – результат.
- Анализ результатов и ценностей участников.
- Осознание личных стереотипов как препятствия в достижении результатов.
- Личные цели и цели компании: постановка и пути достижения.
- Индивидуальная схема мотивирования к достижению желаемых результатов.
- Поведенческие индикаторы, позиционирующие сотрудника , как разделяющего ценности компании.
- Просмотр и разбор художественного фильма. Анализ фильма. Закрепление
- Алгоритм пошаговых действий менеджера оптовых продаж
- Скрипты на каждом этапе визита
- Пути повышения качества взаимодействия с клиентом.
- Основные фазы контакта,
- Речевые модули в ходе личной встречи с клиентом
- Типы клиентов по границе контакта. Анализ игры. Осознание личных помех
- Алгоритм «Типы вопросов»
- Речевые модули для сбора информации о потребностях и ситуации клиента.
- Практическая отработка тем модуля.
- Презентация. Характеристики продукции компании.
- Преимущества продукции компании
- Квадрат: дивиденды, риски, бонусы, издержки
- Выгоды продукции и/или сотрудничества с компанией.
- Демонстрация того, как продукт или предложение может решить проблемы клиента.
- Убедительность.
- Знание продукта.
- Практическая отработка тем модуля.
- Алгоритм работы с возражениями. Таблица ответов на возражения
- Причины возникновения возражений.
- Отношение к возражениям.
- Снятие эмоционального напряжения.
- Работа с претензиями.
- Метод «Сравнительный анализ с конкурентами»
- Обсуждение основных направлений развития.
- Практическая отработка тем модуля.
- Способы завершения продажи.
- Контроль над завершением продажи.
- Создание дефицита времени.
- Развитие отношений с клиентом.
- Практическая отработка тем модуля.
- Типология клиентов и анализ состава ЛПР в сегменте HoReCa
- Стратегии взаимодействий с ЛПР различного уровня;
- Алгоритм продажи в сфере On-trade, работа на территории клиента;
- Анализ личного отношения к процессу продажи и его влияния на результат
- Индивидуальные и групповые эффекты тренинга.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ).
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.