Технології зростання
тренинг

Прорыв в продажах в сфере On-trade




Цільова аудиторія

Программа для торговых представителей и мерчендайзеров в сегменте HoReCa.

Ціль заходу

  • Увеличение объема продаж в сегменте HoReCa.
  • Определение ключевых факторов работы с клиентами on-trade
  • Повысить эффективность сотрудников за счет развития и повышения навыков работы в сегменте HoReCa:
  • типология клиентов в продажах on-trade,
  • структурированный подход к процессу коммуникации с сфере on-trade,
  • выработка системного подхода к продажам в сфере on-trade
  • Отработать новые подходы в продажах.

Програма

  • Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы
  • Правила работы в тренинге
  • Цели и программа тренинга 
  • Логическая пирамида ценность – результат
  • Анализ результатов и ценностей участников
  • Осознание личных стереотипов как препятствия в достижении результатов 
  • Личные цели и цели компании: постановка и пути достижения.
  •  Индивидуальная схема мотивирования к достижению желаемых результатов
  • Поведенческие индикаторы, позиционирующие сотрудника, как разделяющего ценности компании.
  • Основные этапы планирования работы в сегменте HoReCa: мониторинг рынка, постоянный поиск клиентов, предварительный анализ клиентов, ключевые факторы для анализа клиента в сфере HoReCa
  • Контроль движения продукции в товаропроводящем канале Оn-trade
  • Анализ и предварительный выбор ассортимента для продажи в соответствии с итогами анализа;
  • Типология клиентов и анализ состава ЛПР в сегменте HoReCa
  • Стратегии взаимодействий с ЛПР различного уровня;
  • Алгоритм продажи в сфере On-trade, работа на территории клиента;
  • Анализ личного отношения к процессу продажи и его влияния на результат
  • Основные фазы контакта
  • Формирование доверия
  • РАППОРТ-присоединение
  • Репрезентативные системы восприятия 
  • Ключевые приоритеты потребностей в сегменте HoReCa
  • Как работать с откатами
  • Характеристики продукции компании
  • Преимущества продукции компании
  •  Выгоды продукции и/или сотрудничества с компанией
  • Демонстрация того, как продукт или предложение может решить проблемы клиента
  • Позитивный язык
  • Убедительность
  • Знание продукта
  • Практическая отработка тем модуля. 
  • Типичные возражения клиентов и их причины в сегменте HoReCa. Алгоритм работы с возражениями
  • Причины возникновения возражений
  • Обсуждение основных направлений развития
  • Практическая отработка тем модуля 
  • Синемалогия. Просмотр и разбор художественного фильма. Анализ фильма. Закрепление 
  • Как получить лояльного клиента?
  • Лояльный сотрудник – лояльный клиент
  • Технологии повышения уровня лояльности клиента к компании
  •  Влияние лояльности на уровень продаж
  •  Лояльность и клиентоориентированность
  • Взаимосвязь
  • Обучение персонала клиента как инструмент продвижения продукта в сегменте HoReCa
  • Индивидуальные и групповые эффекты тренинга.

Додаткова інформація

Программа в себя включает:

  • Предтренинговая диагностика: полевые визиты и анкетирование участников тренинга (оценка знаний, умений, навыков; ценностей; мотивации; личностных качеств). 
  • Бизнес-тренинг.
  • Отчет о тренинге: экспресс-оценка ключевых компетенций участников.
  • Обратная связь: встреча тренера с руководителем с целью предоставления консультации, рекомендаций по вопросам практики применения полученных в ходе тренинга навыков, состояния и потенциала сотрудников.

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]


Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.