Прорыв в продажах в сфере On-trade
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Программа для торговых представителей и мерчендайзеров в сегменте HoReCa.
Ціль заходу
- Увеличение объема продаж в сегменте HoReCa.
- Определение ключевых факторов работы с клиентами on-trade
- Повысить эффективность сотрудников за счет развития и повышения навыков работы в сегменте HoReCa:
- типология клиентов в продажах on-trade,
- структурированный подход к процессу коммуникации с сфере on-trade,
- выработка системного подхода к продажам в сфере on-trade
- Отработать новые подходы в продажах.
Програма
- Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы
- Правила работы в тренинге
- Цели и программа тренинга
- Логическая пирамида ценность – результат
- Анализ результатов и ценностей участников
- Осознание личных стереотипов как препятствия в достижении результатов
- Личные цели и цели компании: постановка и пути достижения.
- Индивидуальная схема мотивирования к достижению желаемых результатов
- Поведенческие индикаторы, позиционирующие сотрудника, как разделяющего ценности компании.
- Основные этапы планирования работы в сегменте HoReCa: мониторинг рынка, постоянный поиск клиентов, предварительный анализ клиентов, ключевые факторы для анализа клиента в сфере HoReCa
- Контроль движения продукции в товаропроводящем канале Оn-trade
- Анализ и предварительный выбор ассортимента для продажи в соответствии с итогами анализа;
- Типология клиентов и анализ состава ЛПР в сегменте HoReCa
- Стратегии взаимодействий с ЛПР различного уровня;
- Алгоритм продажи в сфере On-trade, работа на территории клиента;
- Анализ личного отношения к процессу продажи и его влияния на результат
- Основные фазы контакта
- Формирование доверия
- РАППОРТ-присоединение
- Репрезентативные системы восприятия
- Ключевые приоритеты потребностей в сегменте HoReCa
- Как работать с откатами
- Характеристики продукции компании
- Преимущества продукции компании
- Выгоды продукции и/или сотрудничества с компанией
- Демонстрация того, как продукт или предложение может решить проблемы клиента
- Позитивный язык
- Убедительность
- Знание продукта
- Практическая отработка тем модуля.
- Типичные возражения клиентов и их причины в сегменте HoReCa. Алгоритм работы с возражениями
- Причины возникновения возражений
- Обсуждение основных направлений развития
- Практическая отработка тем модуля
- Синемалогия. Просмотр и разбор художественного фильма. Анализ фильма. Закрепление
- Как получить лояльного клиента?
- Лояльный сотрудник – лояльный клиент
- Технологии повышения уровня лояльности клиента к компании
- Влияние лояльности на уровень продаж
- Лояльность и клиентоориентированность
- Взаимосвязь
- Обучение персонала клиента как инструмент продвижения продукта в сегменте HoReCa
- Индивидуальные и групповые эффекты тренинга.
Додаткова інформація
Программа в себя включает:
- Предтренинговая диагностика: полевые визиты и анкетирование участников тренинга (оценка знаний, умений, навыков; ценностей; мотивации; личностных качеств).
- Бизнес-тренинг.
- Отчет о тренинге: экспресс-оценка ключевых компетенций участников.
- Обратная связь: встреча тренера с руководителем с целью предоставления консультации, рекомендаций по вопросам практики применения полученных в ходе тренинга навыков, состояния и потенциала сотрудников.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ)
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.