тренинг
Мастер активных продаж в канале HоRеCа
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Тренинг для руководителей и менеджеров отдела по продажам в канале HоRеCа
Ціль заходу
- Увеличить объёмы продаж компании за счет обучения сотрудников эффективным техникам и стратегиям продаж в канале HоRеCа.
- Повысить уровень профессионального общения сотрудников с лицами, принимающими решения по закупке товара.
- Научить выстраивать отношения с новыми клиентами и усилить уже сформированную лояльность к компании.
Програма
Личные факторы, влияющие на продажи в канале HоRеCа
- Личные убеждения, помогающие продавать;
- Функции «отдела продаж» в структуре предприятия. Что такое "продажа", или в чем отличия от "отпуска" товара;
- Аудит мобилизованности собственных ресурсов, способности решить проблему, степень мотивации;
- Выход за рамки собственной компетентности как необходимое условие для заработка во времена кризисов и нестабильности; Движущая сила дискомфорта;
- Аудит барьеров, тормозящих развитие;
- Мотивация. Самомотивация на достижение целей бизнеса;
Этапы построения и развития взаимоотношений с клиентом
- Мониторинг рынка, способы поиска и привлечения новых клиентов;
- Оценка возможностей клиента;
- Как выйти на ответственного за закупку представителя заказчика;
- Принципы выбора поставщика в компаниях, относящихся к сфере On-trade;
- Особенности принятия решения о поставщиках;
- Типологии ЛПР в сфере HoReCa и их ключевые потребности при выборе поставщика;
- Основные задачи специалиста по работе с каналом HoReCa.
- Развитие отношений с клиентом, способы увеличения объема закупок.
Структура и логика переговоров:
Планирование и подготовка к переговорам
- Основные этапы планирования работы;
- Предварительный анализ клиента, ключевые факторы для анализа клиента в сфере HoReCa;
- Формулирование цели переговоров;
- Информация о конкурентах и окружающей среде;
- Анализ и предварительный выбор ассортимента для продажи в соответствии с итогами анализа.
Установление Контакта
- Что еще, кроме улыбки, влияет на доверие.
- Что сказать в самом начале. Обязательные фразы для открытия диалога.
- Создание атмосферы доверия и сотрудничества. Рапорт - искусство присоединения с целью ведения;
- Перехват инициативы и ее удержание с целью контроля процесса переговоров.
Анализ потребностей
- Выявление ведущих мотивов клиента;
- Сила правильных вопросов. Виды вопросов – их функциональность. Алгоритм взаимодействия «Метод Воронки»;
- Анализ и формирования «модели мира» клиента;
- SPIN – анализ потребностей клиента;
- Резюмирование – переход к презентации решения проблем клиента.
Презентация предложения
- Техники эффективной презентации;
- Презентация-выход: что получит клиент при сотрудничестве /что потеряет, не работая с нами? (возможность решения проблем/потребностей, возникающих у клиента);
- Преимущества сотрудничества с нашей компанией (удобства или возможности, вытекающие из характеристик);
- Техники воздействия на все каналы восприятия информации. Вовлечение в презентацию;
- Формирование «картины будущего», основанной на долгосрочном сотрудничестве;
- Убедительность и аргументация предложения.
Работа с возражениями и сомнениями клиента
- Анализ типичных возражений клиентов и причин их появления;
- Использование методик работы с возражениями и сомнениями;
- Выделение реальных причин возражений клиентов от отговорок с помощью коммуникативных приемов;
- Манипуляции со стороны партнеров (клиентов) и способы цивилизованного противостояния;
- Анализ типичных ошибок во время работы с возражениями.
Заключение сделки. Заказ
- Как заключить первый заказ;
- Как увеличить заказ постоянному клиенту;
- Торг или переговоры о цене;
- Накопление сигналов согласия; и способы стимулирования и заключения сделки.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ)
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.