Обслуживание и продажи в аптеке
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Тренинг рассчитан на первостольников и заведующих аптеками.
Ціль заходу
Научить фармацевта эффективно взаимодействовать с посетителем аптеки, уметь находить взаимовыгодные решения, удовлетворяющие покупателя и повышающие объемы продаж в аптеке.
Програма
День 1. Блок №1: Портрет покупателя вашей аптеки
Цель блока: научить фармацевта эффективно взаимодействовать с посетителем аптеки, уметь находить взаимовыгодные решения, удовлетворяющие покупателя и повышающие объемы продаж в аптеке.
1. Мотивы и цели посещения аптеки: пообщаться и пожаловаться; провести время; узнать, что продается; получить дополнительную информацию об ассортименте, цене, …, чтобы принять решение о покупке; совершить покупку, о которой уже принято решение; другие
2. Когда следующий визит в аптеку становится достойным более дорогой покупки: условия
Блок №2: Построение взаимоотношений с покупателями
Цель блока: изучить психологические аспекты взаимодействия с посетителями и овладеть эффективными технологиями работы с различными типами покупателей в ситуациях повышенного и пониженного спроса
1. Доверие: значение и формирование
3. Стереотипы поведения
2. Типы первостольников: серьёзные, «душа на распашку», сиротливые, деловые, настойчивые, заботливые, кокетливые, пассивные.
4. Поведенческие типы покупателей: неомногословные, импульсивные, заискивающе дружелюбный, неторопливый, неуверенный,
5. Работа с различными типами покупателей
6. Особенности взаимодействия с посетителями в часы пониженного спроса
7. Особенности взаимодействия с посетителями в часы повышенного спроса
Практикум: 10 типичных ошибок работы с посетителем и работа над ошибками (кейсы; просмотр видеоматериала, видеоанализ; ролевая игра каждого участника с тренером)
Блок №3: Знание продукта
Цель блока №3: научить первостольника делать товар доступным и привлекательным для покупателя
1. Иллюзии восприятия: любопытные примеры
2. Правила оформления витрин: доступность, рубрикация, «рядом с названием», «рядом с лидером», «массовая выкладка», «fifo», «наполненности витрин», «правило определения места на полках», категоризация.
3. Правила мерчандайзинга касающиеся POS – материалов: оптимальности, правило помощи покупателю, правило KISS – (сокр. от Keep is short and simple), чистоты и аккуратности
4. Правила мерчандайзинга зрительного восприятия: правило фигуры и фона, правило уровня глаз, правило «7+2», правило грпуппировки
5. Практикум: работа над фотоматериалом (фото выкладки в магазине: найти, что не так).
День 2. Блок №4: Деловая игра «Быстрый лонч»
Цель блока №4: научить продавать препараты, не вступая в конфликт с собой (часто вызывает сложность продажа дорогих препаратов – необходимо сохранить честность и дорого продать – психологический конфликт, который препятствует выполнению продаж)
Суть деловой игры «Быстрый лонч»: продвинуть конкретный препарат от национального уровня, когда о нем только заявляет производитель до нашей аптеки. Задача участников: сделать рекламу препарата, презентовать его, разработать позиционирование, стратегию продвижения, технологию продаж и защитить проект перед жюри (тренер). Препаратов может быть несколько, команд тоже – зависит от количества участников
Блок №5: Стандарты обслуживания и продажи
Цель блока: научиться понимать стандарты работы и использовать их для выполнения целей, овладеть приемами работы с ценой
1. Правила и стандарты обслуживания посетителей: как они работают? (здесь работаем со стандартами конкретной сети аптек)
2. Личностный подход + технологии продаж = идеальный сервис и выполнение плана?
3. Цели производителя и цели розничного продавца в аптеке: фармацевта-первостольника – как найти третье решение (взаимовыгодное)
4. Процесс принятия решения о покупке посетителем: основные шаги
5. Работа с ценой: обоснование цены (высокой и низкой), приемы работы с ценой
6. Понятие ценности и стоимости
Практикум: возражения – 10 типичных ошибок и работа над ними
Подведение итогов. Выводы. Вручение сертификатов.
Додаткова інформація
- Перед обучением будет проведен аудит торгового зала вашей аптеки (или нескольких аптек) с целью оценки качества маркетинговых коммуникаций в них, отчет о котором станет материалом для работы в ходе тренинга.
- Программа обучения рассчитана на первостольников, которые новички в должности (они приобретут навыки продаж и эффективного общения) и для тех, кто уже имеет опыт работы (смогут поработать с личностными аспектами).
- Формат обучения обеспечивает значительный вклад каждого участника в результат своего обучения, что определяет эффективность тренинга в целом (в деловой игре у каждого есть задание и роль, и от каждого требуется продукт на выходе в виде какого-либо решения).
- Участникам предоставляется возможность глубокой проработки навыков, тренируемых в ходе обучения, так как каждый участник будет работать с тренером лично и получит лично обратную связь.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все корпоративные тренинги и семинары для фармацевтических и медицинских компаний смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Медицина, фармацевтика
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.