Технології зростання
тренинг

Эффективный визит к врачу





Цільова аудиторія

Тренинг рассчитан на медицинских, торговых представителей, региональных и территориальных менеджеров. 

Ціль заходу

  • Дать медицинским представителям  модель и структуру эффективного визита к доктору.
  • Научить медицинских представителей результативно работать с психологическими типами людей
  • Отработать навыки  создания контакта, выяснения потребностей и мотивов  доктора.
  • Научить медицинских представителей проводить увлекательную презентацию.
  • Научить медицинских представителей работать с возражениями. 

Програма

1. Философия успешного визита.

  • Установление и достижение целей визитов.
  • Значение личных взглядов и установок. Нацеленность на положительный результат. 

 2. Создание контакта и первого благоприятного впечатления.

  • Проход к врачу без очереди.
  • Первый контакт. Методы установления контакта.
  • Определение психологических особенностей людей. Техника быстрого определения типа и нюансы разговора с ним.

3. Эффективное выявление критериев. 

  • Активное слушание.
  • Структура и форма ведения диалога.
  • Выяснение критериев доктора. 

4. Использование ранее полученной информации  в презентации.

  • Использование критериев и мотивов.
  • Внесение «ключевых сообщений» для доктора в текст презентации.
  • Процесс и обратная связь во время преподнесения основных преимуществ и «ключевых сообщений».

5. Работа с возражениями.

  • Причины возникновения возражений.  
  • Форма и структура ответа на возражения.
  • Техники ответов.

6. Завершение разговора и дальнейшее ведение доктора.

  • Взятие обязательств по назначению или даче рекомендаций.
  • Отслеживание результатов и поддержка отношений.

7. Завершение тренинга.


Додаткова інформація

Корпоративный тренинг "Эффективный визит к врачу" может проводиться для компаний, которые производят, импортируют или занимаются дистрибуцией медицинских препаратов или медицинского оборудования. Он рассчитан на медицинских, торговых представителей, региональных и территориальных менеджеров. 


Участие в  тренинге даст возможность медицинским представителям:

  • Качественно готовиться к визитам.
  • Определять  и следовать цели во время визита.
  • Легко создавать контакт с доктором.
  • Умело задавать «нужные вопросы в нужное время».
  • Использовать техники активного слушания. 
  • Определять  критерии принятия решения. 

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Все корпоративные тренинги и семинары для фармацевтических и медицинских компаний смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Медицина, фармацевтика

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.