Технології зростання
тренинг

Путь корпоративного тренера





Цільова аудиторія

Для тренеров

Ціль заходу

  • Повысить эффективность работы внутренних тренеров, путем формирования идеологии Лидера. 
  • Улучшить динамику и качество обучения путем формирования системного подхода к обучению на местах.
  • Развитие тренерских компетенций в области сопровождения тренинговой деятельности в компании: выявление потребностей в обучении, оценка потенциала участников, составление тренинговых программ.

Програма

Роль и ответственность корпоративного тренера:

  • Личные качества и установки, необходимые для успешной тренерской работы, психологическая готовность к этой деятельности;
  • Лидерство – фундамент успешной деятельности. Кто такой лидер? На чем растет лидер? Образ действия лидера. Харизма лидера и др.
  • Роли и задачи внутреннего тренера в структуре бизнеса;
  • Зоны влияния и ответственности; 
  • Знание, умение, навыки и компетентность;
  • Ключевые показатели эффективности работы корпоративного тренера.


Тренинговый цикл в компании от А до Я:

  • Системный взгляд на обучение персонала в компании;
  • Способы выяснение потребностей в обучении с учетом целей бизнеса;
  • Методы сбора информации для анализа;
  • Системное планирование и организация обучающих мероприятий;
  • Принципы формирования учебных групп;
  • Анализ результатов тренинга. Методы анализа эффективности тренинга;
  • Цели и методы посттренинга;
  • Как поддерживать позитивные тренинговые эффекты.


Полевой тренинг – инструменты и технологии

  • Визит тренера в регион – как бизнес процесс;
  • Основные правила и задачи полевой работы;
  • Неотъемлемые условия для эффективного полевого тренинга;
  • Экспресс диагностика сотрудника, ситуации;
  • Ситуационное лидерство;
  • Наставничество – как способ обучения действием;
  • Конструктивная обратная связь – как инструмент развития персонала;
  • Коучинг - как вид личного тренинга в компании;
  • Дистанционное сопровождение и контроллинг.


Проектирование авторского тренинга с нуля

  • Этапы написания тренинга;
  • Модульная структура создания и проведения бизнес-тренинга;
  • Матрица (клише) написания тренинговой программы;
  • Каналы поиска и критерии выбора информации для тренинга. Инструменты превращения информации в тренинг;
  • Методы проведения тренинга и их влияние на динамику группы;
  • Использование методов тренинговой активности в зависимости от целей обучения, целевой аудитории, особенностей корпоративной культуры и ожидаемых результатов;
  • Использование модели «Логические уровни» для шлифовки тренинговой программы;
  • Разработка раздаточных и технических материалов.
  • Проведение аудиторного бизнес-тренинга
  • Ресурсное состояние перед и во время проведения тренинга;
  • Подготовка и организация - что необходимо учесть?
  • Значение первого впечатления;
  • Запуск групповой динамики;
  • «Стоп – техника» - определение моментов, когда необходимо прервать действие участников;
  • Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную информацию. Навыки быстрой подстройки к возможной перемене обстоятельств;
  • Техника «повторения», как средство привлечения внимания слушателей к наиболее важной информации;
  • Типичные ошибки.

Навыки работы с аудиторией на тренинге

  • Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование. 
  • Параметры голоса;
  • Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления;
  • «Эффект маятника» – как метод предотвращения «театра для одного зрителя»;
  • Расположение и движение тренера в пространстве аудитории;
  • Реакция слушателей, как обратная связь тренеру. Техники установления двустороннего контакта с публикой;
  • Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов;
  • «Трудные» участники – виды и способы работы с ними;
  • Работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей;
  • Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника».

Подведение итогов тренинга

Вручение сертификатов

Додаткова інформація

Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, вся информация подается с использованием специфики продукта и клиентов;


Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотритеЗДЕСЬ.

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоТренінги для тренерів

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.