Технології зростання
тренинг

Путь корпоративного тренера





Цільова аудиторія

Для тренеров

Ціль заходу

  • Повысить эффективность работы внутренних тренеров, путем формирования идеологии Лидера. 
  • Улучшить динамику и качество обучения путем формирования системного подхода к обучению на местах.
  • Развитие тренерских компетенций в области сопровождения тренинговой деятельности в компании: выявление потребностей в обучении, оценка потенциала участников, составление тренинговых программ.

Програма

Роль и ответственность корпоративного тренера:

  • Личные качества и установки, необходимые для успешной тренерской работы, психологическая готовность к этой деятельности;
  • Лидерство – фундамент успешной деятельности. Кто такой лидер? На чем растет лидер? Образ действия лидера. Харизма лидера и др.
  • Роли и задачи внутреннего тренера в структуре бизнеса;
  • Зоны влияния и ответственности; 
  • Знание, умение, навыки и компетентность;
  • Ключевые показатели эффективности работы корпоративного тренера.


Тренинговый цикл в компании от А до Я:

  • Системный взгляд на обучение персонала в компании;
  • Способы выяснение потребностей в обучении с учетом целей бизнеса;
  • Методы сбора информации для анализа;
  • Системное планирование и организация обучающих мероприятий;
  • Принципы формирования учебных групп;
  • Анализ результатов тренинга. Методы анализа эффективности тренинга;
  • Цели и методы посттренинга;
  • Как поддерживать позитивные тренинговые эффекты.


Полевой тренинг – инструменты и технологии

  • Визит тренера в регион – как бизнес процесс;
  • Основные правила и задачи полевой работы;
  • Неотъемлемые условия для эффективного полевого тренинга;
  • Экспресс диагностика сотрудника, ситуации;
  • Ситуационное лидерство;
  • Наставничество – как способ обучения действием;
  • Конструктивная обратная связь – как инструмент развития персонала;
  • Коучинг - как вид личного тренинга в компании;
  • Дистанционное сопровождение и контроллинг.


Проектирование авторского тренинга с нуля

  • Этапы написания тренинга;
  • Модульная структура создания и проведения бизнес-тренинга;
  • Матрица (клише) написания тренинговой программы;
  • Каналы поиска и критерии выбора информации для тренинга. Инструменты превращения информации в тренинг;
  • Методы проведения тренинга и их влияние на динамику группы;
  • Использование методов тренинговой активности в зависимости от целей обучения, целевой аудитории, особенностей корпоративной культуры и ожидаемых результатов;
  • Использование модели «Логические уровни» для шлифовки тренинговой программы;
  • Разработка раздаточных и технических материалов.
  • Проведение аудиторного бизнес-тренинга
  • Ресурсное состояние перед и во время проведения тренинга;
  • Подготовка и организация - что необходимо учесть?
  • Значение первого впечатления;
  • Запуск групповой динамики;
  • «Стоп – техника» - определение моментов, когда необходимо прервать действие участников;
  • Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную информацию. Навыки быстрой подстройки к возможной перемене обстоятельств;
  • Техника «повторения», как средство привлечения внимания слушателей к наиболее важной информации;
  • Типичные ошибки.

Навыки работы с аудиторией на тренинге

  • Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование. 
  • Параметры голоса;
  • Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления;
  • «Эффект маятника» – как метод предотвращения «театра для одного зрителя»;
  • Расположение и движение тренера в пространстве аудитории;
  • Реакция слушателей, как обратная связь тренеру. Техники установления двустороннего контакта с публикой;
  • Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов;
  • «Трудные» участники – виды и способы работы с ними;
  • Работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей;
  • Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника».

Подведение итогов тренинга

Вручение сертификатов

Додаткова інформація

Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, вся информация подается с использованием специфики продукта и клиентов;


Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотритеЗДЕСЬ.

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоТренінги для тренерів

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.