Путь корпоративного тренера
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Для тренеров
Ціль заходу
- Повысить эффективность работы внутренних тренеров, путем формирования идеологии Лидера.
- Улучшить динамику и качество обучения путем формирования системного подхода к обучению на местах.
- Развитие тренерских компетенций в области сопровождения тренинговой деятельности в компании: выявление потребностей в обучении, оценка потенциала участников, составление тренинговых программ.
Програма
Роль и ответственность корпоративного тренера:
- Личные качества и установки, необходимые для успешной тренерской работы, психологическая готовность к этой деятельности;
- Лидерство – фундамент успешной деятельности. Кто такой лидер? На чем растет лидер? Образ действия лидера. Харизма лидера и др.
- Роли и задачи внутреннего тренера в структуре бизнеса;
- Зоны влияния и ответственности;
- Знание, умение, навыки и компетентность;
- Ключевые показатели эффективности работы корпоративного тренера.
Тренинговый цикл в компании от А до Я:
- Системный взгляд на обучение персонала в компании;
- Способы выяснение потребностей в обучении с учетом целей бизнеса;
- Методы сбора информации для анализа;
- Системное планирование и организация обучающих мероприятий;
- Принципы формирования учебных групп;
- Анализ результатов тренинга. Методы анализа эффективности тренинга;
- Цели и методы посттренинга;
- Как поддерживать позитивные тренинговые эффекты.
Полевой тренинг – инструменты и технологии
- Визит тренера в регион – как бизнес процесс;
- Основные правила и задачи полевой работы;
- Неотъемлемые условия для эффективного полевого тренинга;
- Экспресс диагностика сотрудника, ситуации;
- Ситуационное лидерство;
- Наставничество – как способ обучения действием;
- Конструктивная обратная связь – как инструмент развития персонала;
- Коучинг - как вид личного тренинга в компании;
- Дистанционное сопровождение и контроллинг.
Проектирование авторского тренинга с нуля
- Этапы написания тренинга;
- Модульная структура создания и проведения бизнес-тренинга;
- Матрица (клише) написания тренинговой программы;
- Каналы поиска и критерии выбора информации для тренинга. Инструменты превращения информации в тренинг;
- Методы проведения тренинга и их влияние на динамику группы;
- Использование методов тренинговой активности в зависимости от целей обучения, целевой аудитории, особенностей корпоративной культуры и ожидаемых результатов;
- Использование модели «Логические уровни» для шлифовки тренинговой программы;
- Разработка раздаточных и технических материалов.
- Проведение аудиторного бизнес-тренинга
- Ресурсное состояние перед и во время проведения тренинга;
- Подготовка и организация - что необходимо учесть?
- Значение первого впечатления;
- Запуск групповой динамики;
- «Стоп – техника» - определение моментов, когда необходимо прервать действие участников;
- Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную информацию. Навыки быстрой подстройки к возможной перемене обстоятельств;
- Техника «повторения», как средство привлечения внимания слушателей к наиболее важной информации;
- Типичные ошибки.
Навыки работы с аудиторией на тренинге
- Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование.
- Параметры голоса;
- Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления;
- «Эффект маятника» – как метод предотвращения «театра для одного зрителя»;
- Расположение и движение тренера в пространстве аудитории;
- Реакция слушателей, как обратная связь тренеру. Техники установления двустороннего контакта с публикой;
- Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов;
- «Трудные» участники – виды и способы работы с ними;
- Работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей;
- Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника».
Подведение итогов тренинга
Вручение сертификатов
Додаткова інформація
Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, вся информация подается с использованием специфики продукта и клиентов;
Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотритеЗДЕСЬ.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоТренінги для тренерів
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.