Продажа ювелирных украшений с бриллиантами
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
продавцы-консультанты ювелирных бутиков и магазинов, реализующих изделия с бриллиантами, руководители отделов продаж по работе с VIP-клиентами в ювелирных компаниях.
Ціль заходу
1.Сформировать навыки продаж ювелирных изделий с бриллиантами
2.Сформировать клиент-ориентированный подход в обслуживании клиентов и VIP-клиентов;
3.Отработать навыки результативной коммуникации с клиентами в ювелирном магазине, ведения их к запланированному результату, формирование лояльного отношения;
4.Внедрить инновационные техники розничных продаж.
Програма
Модуль 1. Нацеленность на результат
- Проверка стремления к достижениям и росту продаж
- Тесты. Открытость, конфликтность, желание работать
- Анализ составляющих общей задачи, приоритетность
- Мотивация в достижении целей и тест на открытость и обратную связь
- Препятствия на пути к совершенствованию
- Роли (по отношению к бизнесу, по отношению к людям)
- Убеждения, ведущие к успеху
Модуль 2. Салон как магнит
- Философия работы с Клиентом
- Принципы поведения, основанные на ценностях салона
- Корпоративные стандарты качества обслуживания (встреча клиента, сопровождение продажи, прощание-приглашение)
- Стандарты взаимодействия сотрудников в процессе обслуживания клиентов
- Создание особой атмосферы в салоне. Салон как магнит
- Пути повышения качества обслуживания в салоне
Модуль 3. Что мы должны знать о бриллиантах
- Общие характеристики: масса, три группы бриллиантов
- Обозначение группы цвета бриллиантов
- Группы чистоты бриллиантов и их соотношение
- Виды форм и типы огранки бриллиантов
- Изучение и понимание сути терминов по элементам огранки бриллиантов
Модуль 4. Влияние моды на ювелирную сферу
- Цветовое решение ювелирного изделия, подходящее к типу внешности
- Определение понятий моды и стиля. Основные ювелирные стили
- Сочетаемость ювелирных стилей и стилей одежды
- Основные тренды в ювелирной моде
Модуль 5. Специфика привлечения внимания клиента
- Типы клиентов
- Значение эмоции в процессе привлечения внимания
- Методы привлечения внимания: «Специфика клиента»
- «Новости клиента», «Наша специфика», «Очевидные факты», «Рекомендации»
- Техники формирования первого благоприятного впечатления
- Присоединение и ведение Клиента к запланированному результату.
Модуль 6. Техники эффективной коммуникации с клиентом
- Техника формулирования точных вопросов для выяснения потребностей
- Техники обобщения и уточнения
- Умение слушать и слышать клиента
- Эффективная презентация выгоды клиента
- Характеристики продукции/компании/предложения, преимущества и выгода клиента
- Аргументация в пользу своего предложения
- Использование собственных конкурентных отличий
- Техники по работе с возражениями и сопротивлениями
- Наработка «банка возражений»
- Отработка схемы по шагам
- Приемы закрытия сделки
Модуль 7. Разрешение конфликтов
- Возникновение конфликтов: оценка ситуации
- Выбор стратегии реагирования
- Работа с конфликтами
- Обучение навыкам эффективного поведения в конфликтах и их конструктивного разрешения
Додаткова інформація
Автор и ведущий
Виталина Левчишина — Экономист, психолог, бизнес-тренер, консультант, практический опыт более 12 лет.
Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Все открытые тренинги по финансам смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.