Технології зростання
тренинг

Продажа ювелирных украшений с бриллиантами




Цільова аудиторія

продавцы-консультанты ювелирных бутиков и магазинов, реализующих изделия с бриллиантами, руководители отделов продаж по работе с VIP-клиентами в ювелирных компаниях.

Ціль заходу

1.Сформировать навыки продаж ювелирных изделий с бриллиантами

2.Сформировать клиент-ориентированный подход в обслуживании клиентов и VIP-клиентов;

3.Отработать навыки результативной коммуникации с клиентами в ювелирном магазине, ведения их к запланированному результату, формирование лояльного отношения;

4.Внедрить инновационные техники розничных  продаж.

Програма

Модуль 1. Нацеленность на результат

  • Проверка стремления к достижениям и росту продаж
  • Тесты. Открытость, конфликтность, желание работать
  • Анализ составляющих общей задачи, приоритетность
  • Мотивация в достижении целей и тест на открытость и обратную связь
  • Препятствия на пути к совершенствованию
  • Роли (по отношению к бизнесу, по отношению к людям)
  • Убеждения, ведущие к успеху 

Модуль 2. Салон как магнит

  • Философия работы с Клиентом
  • Принципы поведения, основанные на ценностях салона 
  • Корпоративные стандарты качества обслуживания (встреча клиента,   сопровождение продажи, прощание-приглашение)
  • Стандарты взаимодействия сотрудников в процессе обслуживания клиентов
  • Создание особой атмосферы в салоне. Салон как магнит
  • Пути повышения качества обслуживания в салоне

Модуль 3. Что мы должны знать о бриллиантах

  • Общие характеристики: масса, три группы бриллиантов
  • Обозначение группы цвета бриллиантов
  • Группы чистоты бриллиантов и их соотношение
  • Виды форм и типы огранки бриллиантов
  • Изучение и понимание сути терминов по элементам огранки бриллиантов

Модуль 4. Влияние моды на ювелирную сферу

  • Цветовое решение ювелирного изделия, подходящее к типу внешности
  • Определение понятий моды и стиля. Основные ювелирные стили
  • Сочетаемость ювелирных стилей и стилей одежды
  • Основные тренды в ювелирной моде 

Модуль 5. Специфика привлечения внимания клиента

  • Типы клиентов
  • Значение эмоции в процессе привлечения внимания
  • Методы привлечения внимания: «Специфика клиента»
  • «Новости клиента», «Наша специфика», «Очевидные факты», «Рекомендации»
  • Техники формирования первого благоприятного впечатления
  • Присоединение и ведение Клиента к запланированному результату.

Модуль 6. Техники эффективной коммуникации с клиентом

  • Техника формулирования точных вопросов для выяснения потребностей  
  • Техники обобщения и уточнения
  • Умение слушать и слышать клиента
  • Эффективная презентация выгоды клиента  
  • Характеристики продукции/компании/предложения,  преимущества и выгода клиента
  • Аргументация в пользу своего предложения 
  • Использование собственных конкурентных отличий
  • Техники по работе с возражениями и сопротивлениями
  • Наработка «банка возражений»
  • Отработка схемы по шагам
  • Приемы закрытия сделки

Модуль 7. Разрешение конфликтов

  • Возникновение конфликтов: оценка ситуации
  • Выбор стратегии реагирования
  • Работа с конфликтами
  • Обучение навыкам эффективного поведения в конфликтах и их конструктивного разрешения

Додаткова інформація

Автор и ведущий
Виталина Левчишина — Экономист, психолог, бизнес-тренер, консультант, практический опыт более 12 лет.

Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ.


Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Все открытые тренинги по финансам смотрите ЗДЕСЬ.

 


 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.