Финансы для сотрудников отделов продаж
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Директора по продажам, региональные руководители по продажам, ключевые менеджеры по продажам, руководители отделов продаж
Ціль заходу
- Познакомить участников с основными финансовыми понятиями и терминами, необходимыми менеджерам по продажам
- Помочь участникам на практике освоить методы и алгоритмы планирования показателей продаж
- Дать участникам простые и удобные инструменты для анализа и управления финансовыми показателями отделов продаж
Програма
День 1
1. Для чего не-финансовым менеджерам нужны основы финансовых знаний?
2. Стратегический подход к планированию продаж компании
2.1. Стратегия компании как основа планирования
2.2. Анализ и прогноз рыночного окружения
- Основные стратегические цели компании
- Планируемые новые проекты
- Ожидаемые тенденции в текущей деятельности
- Анализ текущего состояния рынка
- Прогноз динамики рынка и ключевых факторов изменений на плановый период
- Анализ и прогноз состояния основных конкурентов
3. Технологии и алгоритмы планирования продаж компании
3.1. Основные подходы к планированию финансовых показателей
- Планирование «сверху вниз»
- Планирование «снизу вверх»
3.2. Планирование объема продаж на основе данных прошлых
3.3. Планирование объема продаж по элементам: периодов
- Планирование «Прошлый период + Изменения»
- Метод линейного тренда
- По группам товаров
- По категориям клиентов
- По регионам
- По сотрудникам отдела продаж
4. Практический кейс по планированию продаж. Работа в группах над кейсом
День 2
5. Как анализировать выполнения плана продаж?
5.1. Ежемесячный анализ
5.2. Анализ тенденций выполнения плана в течение месяца
6. Ключевые показатели эффективности отдела продаж
6.1. Показатели объема продаж
- Объем продаж
- Динамика объема продаж
6.2. Показатели маржинальной прибыльности
6.3. Показатели дебиторской задолженности
6.4. Другие показатели эффективности
7. Принятие практических решений на основе финансовых расчетов:
7.1. Продажа товара: какие скидки мы можем давать клиенту?
7.2. Продажа товара: какие отсрочки мы можем давать клиенту?
7.3. Продажа крупным оптом: всегда ли мы зарабатываем «на
8. Как управлять дебиторской задолженностью?
8.1. Методы анализа и оценки ДЗ
8.2. Система контроля за ДЗ в компании
8.3. Методы работы с проблемной ДЗ на уровне торгового отдела
9. О чем говорить с клиентом? Конкурентные преимущества компании и их влияние на прибыль компании-клиента:
9.1. Цены и скидки
9.2. Отсрочка платежа
9.3. Ассортимент и наличие товара
9.4. Сервис и гарантии обороте»?
Додаткова інформація
Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Все открытые тренинги по финансам смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справа
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.