Технології зростання
тренинг

Финансы для сотрудников отделов продаж





Цільова аудиторія

Директора по продажам, региональные руководители по продажам, ключевые менеджеры по продажам, руководители отделов продаж

Ціль заходу

  • Познакомить участников с основными финансовыми понятиями и терминами, необходимыми менеджерам по продажам
  • Помочь участникам на практике освоить методы и алгоритмы планирования показателей продаж
  • Дать участникам простые и удобные инструменты для анализа и управления финансовыми показателями отделов продаж

Програма

День 1

1. Для чего не-финансовым менеджерам нужны основы финансовых знаний?

2. Стратегический подход к планированию продаж компании

2.1. Стратегия компании как основа планирования

2.2. Анализ и прогноз рыночного окружения

  • Основные стратегические цели компании
  • Планируемые новые проекты
  • Ожидаемые тенденции в текущей деятельности
  • Анализ текущего состояния рынка
  • Прогноз динамики рынка и ключевых факторов изменений на плановый период
  • Анализ и прогноз состояния основных конкурентов

3. Технологии и алгоритмы планирования продаж компании

3.1. Основные подходы к планированию финансовых показателей

  • Планирование «сверху вниз»
  • Планирование «снизу вверх»

3.2. Планирование объема продаж на основе данных прошлых

3.3. Планирование объема продаж по элементам: периодов

  • Планирование «Прошлый период + Изменения»
  • Метод линейного тренда
  • По группам товаров
  • По категориям клиентов
  • По регионам
  • По сотрудникам отдела продаж

4. Практический кейс по планированию продаж. Работа в группах над кейсом

День 2

5. Как анализировать выполнения плана продаж?

5.1. Ежемесячный анализ

5.2. Анализ тенденций выполнения плана в течение месяца

6. Ключевые показатели эффективности отдела продаж

6.1. Показатели объема продаж

  • Объем продаж
  • Динамика объема продаж

6.2. Показатели маржинальной прибыльности

6.3. Показатели дебиторской задолженности

6.4. Другие показатели эффективности

7. Принятие практических решений на основе финансовых расчетов:

7.1. Продажа товара: какие скидки мы можем давать клиенту?

7.2. Продажа товара: какие отсрочки мы можем давать клиенту?

7.3. Продажа крупным оптом: всегда ли мы зарабатываем «на

8. Как управлять дебиторской задолженностью?

8.1. Методы анализа и оценки ДЗ

8.2. Система контроля за ДЗ в компании

8.3. Методы работы с проблемной ДЗ на уровне торгового отдела

9. О чем говорить с клиентом? Конкурентные преимущества компании и их влияние на прибыль компании-клиента:

9.1. Цены и скидки

9.2. Отсрочка платежа

9.3. Ассортимент и наличие товара

9.4. Сервис и гарантии обороте»?

Додаткова інформація

Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ.


Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Все открытые тренинги по финансам смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справа

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.