Секреты качественного обслуживания
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Менеджеры предприятий обслуживания.
Ціль заходу
- Выстраивать свою работу с Клиентом на основании клиент - ориентированных принципов, ценностей и стандартов.
- Качественно и грамотно сопровождать Клиента в процессе обслуживания.
- Проанализировать «плюсы» и «минусы» собственного поведения, получить объективные критерии для оценки уровня своего профессионализма.
Програма
(1-й день)
1. Клиент – ориентированный подход.
- В чем особенность нашего бизнеса?
- Настроения и отношения клиентов.
- Почему обслуживание клиентов является важным?
- Ненавязчивый сервис, в чем он выражается?
- Что нужно делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам?
- Как быть ориентированными на клиентов?
- Что такое отношение и как мы его выражаем.
- Специфика продаж дорогих услуг и товаров.
2. Понятие «ожидания Клиентов».
- В чем заключается «искусство впечатления».
- Ожидания и потребности VIP-клиентов.
- потребность в уровне обслуживания экстра-класса,
- потребность в уважении к статусу,
- потребность в персональном внимании.
- Как улучшение сервиса повышает уровень ожиданий.
- Значение личных взглядов и установок сотрудников при работе клиентами.
- Эволюция потребительской ценности.
3. Правила фокусирования на Клиенте.
3.1. Как расположить к себе клиента.
- Категории клиентов. Выбор соответствующей модели поведения при
- Техники установления эмоционального контакта.
- Начало разговора. Разработка своего сценария.
- Внимательность к действиям клиента. Значение невербальной информации.
- Как создать атмосферу доверия и доброжелательности.
- Значение использования голоса, определенной интонации, лексики.
3.2. Выявление потребностей Клиента.
- Метод вопросов. Основные преимущества и правила постановки вопросов.
- Специфика ведения разговора с VIP-клиентами. Когда и как ненавязчиво задавать вопросы клиенту для получения необходимой информации.
- Выявление потребностей клиента и определение его перспективности.
- Как правильно готовить и задавать хорошие вопросы.
- Использование техники «активного слушания».
Упражнение. Разработка сценария определения потребностей.
- Характеристики товара/услуги – основной инструмент продавца.
- Уважительное отношение к товару, который вы продаете.
- В каких случаях клиент не уверен?
- Правило «Повторение = Объяснение!»
- Чем больше выбор, тем сложнее выбрать.
- Демонстрация товара. Покажите то, что хочет клиент.
- дайте возможность покупателю представить, что это у него уже есть;
- экономьте время клиента.
3.4. Умение работать с жалобами и возражениями клиентов.
- Причины возникновения возражений.
- Причины, из-за которых клиенты уходят или не возвращаются повторно.
- Способы реагирования на рекламации, возражения.
- Техника обработки возражений.
- Техники аргументации и убеждений.
- Как грамотно реагировать на требования VIP- клиентов получить большую скидку.
- Как отказать, сохраняя хорошие взаимоотношения.
- Как нейтрализовать негативные эмоции клиента и сохранить при этом
- Разбор типичных сложных ситуаций из практики участников тренинга и способов
- Основные способы ведения диалога с клиентом для завершения продажи.
- Как помочь клиенту снять барьер нерешительности и принять решение о своем
- Какое впечатление вы оставили?
Додаткова інформація
Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите здесь.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.