Технології зростання
тренинг

Продажи сверху вниз




Цільова аудиторія

Специалисты по продаже, супервайзеры торговых команд, руководители отделов продаж

Ціль заходу

  • Мотивация персонала к преодолению комплексов в продаже. 
  • Формирование у участников тренинга проактивной жизненной позиции. 
  • Приобрести навыки, позволяющие эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами для получения гарантированных результатов продаж
  • Систематизировать работу специалиста по продаже 

Програма

Составляющие успеха в бизнесе 

  • Влияние персонала на результаты работы компании. 
  • Цели бизнеса. Личные цели. Значение личных взглядов и установок при работе в Компании. 
  • Модель успешной деятельности. Анализ привычной модели работы и техники ее улучшения. 
  • Нацеленность на положительный результат. Значение позитивного языка. 
Модель компетенций специалиста по продаже Компании 
  • Отличие успешного ТП от неуспешного. 

  • Качества и характеристики ТП. 
  • Создание портрета идеального продавца. 

Структура организаций клиентов, ответственность клиентов 

  • Пирамида ответственности 

  • Типы продавцов 
  • Определение ЛПР — лица, принимающего решения по сути вопроса. Корректное выяснение структуры принятия решения. 
  • Типы принятия решения и их использование при переговорах 

Типология клиентов 

  • Тестирование на основе психогеометрии. 

  • Анализ психогеометрических типов клиентов. 
  • Оценка потребностей различных типов клиентов. 
  • Разработка стратегий продаж для различных типов клиентов. 
  • Работа с образами. Психодрама 

Этапы продажи 

  • Этап продажи. Подготовка 

  • Анализ продукта Компании 
  • Технология 4А 
  • Оценка существующих выгод продукта 
  • Определение выгод продукции удовлетворяющих потребности различных психотипов 

Анализ факторов.  влияющих на производительность 

  • Оценка личностных целей участников 

  • Понятие «проактивности» 
  • Ответственность 
  • Речевые проявления проактивности 
  • Круг забот и круг влияния 

Этап продажи. Выявление потребностей 

  • СПИН 
  • Отработка навыка выявления потребностей 

Этап продажи. Презентация 

  • Технология ХПВ 
  • Точная презентация выгод сотрудничества 
  • Активный диалог 

Этапы продажи. Работа с возражениями 

  • Причины возникновения возражений. Проблемы коммуникации 
  • Алгоритм работы с возражениями 
  • Работа с претензиями и рекламациями 

Этапы продажи. Завершение продаж. 

  • Диагностика сигналов готовности клиента к осуществлению покупки 

  • Сигналы покупки 
  • Техники завершения продаж 
  • Контроль над завершением сделки 

Развитие отношений с Клиентом. Отработка навыка продажи 

  • Формирование алгоритма эффективного поведения 
  • Отработка навыка продажи 

Методы проведения тренинга: 
  • Психодрама для визуализации различных аспектов продажи; 

  • Командная работа для выработки коллективных решений, обмена опытом и укрепления сплоченности группы; 
  • Лекции для ознакомления с теоретической базой и оперативного информирования участников; 
  • Упражнения для отработки необходимых навыков, тренировки техник, погружение в ситуации; 
  • GROW для выработки эффективных способов достижения поставленных целей.

Додаткова інформація

Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Увидеть программу тренинга подробно Вы можете, перейдя по ссылке


Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ.

 Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.