Технології зростання
тренинг

Продажи сверху вниз




Цільова аудиторія

Специалисты по продаже, супервайзеры торговых команд, руководители отделов продаж

Ціль заходу

  • Мотивация персонала к преодолению комплексов в продаже. 
  • Формирование у участников тренинга проактивной жизненной позиции. 
  • Приобрести навыки, позволяющие эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами для получения гарантированных результатов продаж
  • Систематизировать работу специалиста по продаже 

Програма

Составляющие успеха в бизнесе 

  • Влияние персонала на результаты работы компании. 
  • Цели бизнеса. Личные цели. Значение личных взглядов и установок при работе в Компании. 
  • Модель успешной деятельности. Анализ привычной модели работы и техники ее улучшения. 
  • Нацеленность на положительный результат. Значение позитивного языка. 
Модель компетенций специалиста по продаже Компании 
  • Отличие успешного ТП от неуспешного. 

  • Качества и характеристики ТП. 
  • Создание портрета идеального продавца. 

Структура организаций клиентов, ответственность клиентов 

  • Пирамида ответственности 

  • Типы продавцов 
  • Определение ЛПР — лица, принимающего решения по сути вопроса. Корректное выяснение структуры принятия решения. 
  • Типы принятия решения и их использование при переговорах 

Типология клиентов 

  • Тестирование на основе психогеометрии. 

  • Анализ психогеометрических типов клиентов. 
  • Оценка потребностей различных типов клиентов. 
  • Разработка стратегий продаж для различных типов клиентов. 
  • Работа с образами. Психодрама 

Этапы продажи 

  • Этап продажи. Подготовка 

  • Анализ продукта Компании 
  • Технология 4А 
  • Оценка существующих выгод продукта 
  • Определение выгод продукции удовлетворяющих потребности различных психотипов 

Анализ факторов.  влияющих на производительность 

  • Оценка личностных целей участников 

  • Понятие «проактивности» 
  • Ответственность 
  • Речевые проявления проактивности 
  • Круг забот и круг влияния 

Этап продажи. Выявление потребностей 

  • СПИН 
  • Отработка навыка выявления потребностей 

Этап продажи. Презентация 

  • Технология ХПВ 
  • Точная презентация выгод сотрудничества 
  • Активный диалог 

Этапы продажи. Работа с возражениями 

  • Причины возникновения возражений. Проблемы коммуникации 
  • Алгоритм работы с возражениями 
  • Работа с претензиями и рекламациями 

Этапы продажи. Завершение продаж. 

  • Диагностика сигналов готовности клиента к осуществлению покупки 

  • Сигналы покупки 
  • Техники завершения продаж 
  • Контроль над завершением сделки 

Развитие отношений с Клиентом. Отработка навыка продажи 

  • Формирование алгоритма эффективного поведения 
  • Отработка навыка продажи 

Методы проведения тренинга: 
  • Психодрама для визуализации различных аспектов продажи; 

  • Командная работа для выработки коллективных решений, обмена опытом и укрепления сплоченности группы; 
  • Лекции для ознакомления с теоретической базой и оперативного информирования участников; 
  • Упражнения для отработки необходимых навыков, тренировки техник, погружение в ситуации; 
  • GROW для выработки эффективных способов достижения поставленных целей.

Додаткова інформація

Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Увидеть программу тренинга подробно Вы можете, перейдя по ссылке


Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ.

 Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.