Продажи сверху вниз
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Специалисты по продаже, супервайзеры торговых команд, руководители отделов продаж
Ціль заходу
- Мотивация персонала к преодолению комплексов в продаже.
- Формирование у участников тренинга проактивной жизненной позиции.
- Приобрести навыки, позволяющие эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами для получения гарантированных результатов продаж
- Систематизировать работу специалиста по продаже
Програма
Составляющие успеха в бизнесе
- Влияние персонала на результаты работы компании.
- Цели бизнеса. Личные цели. Значение личных взглядов и установок при работе в Компании.
- Модель успешной деятельности. Анализ привычной модели работы и техники ее улучшения.
- Нацеленность на положительный результат. Значение позитивного языка.
- Отличие успешного ТП от неуспешного.
- Качества и характеристики ТП.
- Создание портрета идеального продавца.
Структура организаций клиентов, ответственность клиентов
- Пирамида ответственности
- Типы продавцов
- Определение ЛПР — лица, принимающего решения по сути вопроса. Корректное выяснение структуры принятия решения.
- Типы принятия решения и их использование при переговорах
Типология клиентов
- Тестирование на основе психогеометрии.
- Анализ психогеометрических типов клиентов.
- Оценка потребностей различных типов клиентов.
- Разработка стратегий продаж для различных типов клиентов.
- Работа с образами. Психодрама
Этапы продажи
- Этап продажи. Подготовка
- Анализ продукта Компании
- Технология 4А
- Оценка существующих выгод продукта
- Определение выгод продукции удовлетворяющих потребности различных психотипов
Анализ факторов. влияющих на производительность
- Оценка личностных целей участников
- Понятие «проактивности»
- Ответственность
- Речевые проявления проактивности
- Круг забот и круг влияния
Этап продажи. Выявление потребностей
- СПИН
- Отработка навыка выявления потребностей
Этап продажи. Презентация
- Технология ХПВ
- Точная презентация выгод сотрудничества
- Активный диалог
Этапы продажи. Работа с возражениями
- Причины возникновения возражений. Проблемы коммуникации
- Алгоритм работы с возражениями
- Работа с претензиями и рекламациями
Этапы продажи. Завершение продаж.
- Диагностика сигналов готовности клиента к осуществлению покупки
- Сигналы покупки
- Техники завершения продаж
- Контроль над завершением сделки
Развитие отношений с Клиентом. Отработка навыка продажи
- Формирование алгоритма эффективного поведения
- Отработка навыка продажи
Методы проведения тренинга:
- Психодрама для визуализации различных аспектов продажи;
- Командная работа для выработки коллективных решений, обмена опытом и укрепления сплоченности группы;
- Лекции для ознакомления с теоретической базой и оперативного информирования участников;
- Упражнения для отработки необходимых навыков, тренировки техник, погружение в ситуации;
- GROW для выработки эффективных способов достижения поставленных целей.
Додаткова інформація
Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Увидеть программу тренинга подробно Вы можете, перейдя по ссылке
Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.