Технології зростання
тренинг

Активные продажи через интернет-магазин




Цільова аудиторія

Директора по продажам, руководители направлений в продажах

Ціль заходу

  • Увеличение объемов продаж за счет грамотной коммуникации с клиентами по телефону. 
  • Получение практических навыков и инструментов эффективных продаж
  • Отработка приобретенных навыков на практике.

Програма

  • Работа с клиентом при телефонном звонке в интернет-магазин
  • Стандарт телефонного звонка;
  • Формирование первого впечатления;
  • Вербальные и невербальные приемы начала положительной коммуникации;
  • Техники вызова симпатии, доверия, интереса;
  • Воронка взаимодействий продавец-покупатель на этапе выявления потребностей;
  • Результаты телефонного звонка – на уровне продажи; на уровне впечатления у клиента; на уровне информации, которая осталась у компании и потенциальном покупателе
  • Выявление и формирование потребностей 
  • Ведущие мотивы при покупке цветов, подарков, сувениров;
  • Приемы выявления потребностей покупателя;
  • Приемы активного слушания;
  • Презентация
  • Правила и приемы эффективной презентации;
  • Техника «СВ» (Свойства и Выгоды товара);
  • Эмоции и логика: разумный баланс; 
  • Работа с сомнениями и возражениями. 
  • Причины возникновения возражений. Типы возражений;
  • Алгоритм работы с возражениями. Техника переговорного айкидо;
  • Секреты аргументации; 
  • Завершение продажи. 
  • Фиксация «сигналов покупки». Импульсивные покупки;
  • Методы подведения к продаже и способы ее завершения;
  • Продажа сопутствующих товаров.

Додаткова інформація

Продолжительность программы может быть: 2-дневный тренинг либо система 3-часовых мастер-классов (например, 3 МК с перерывами в 1 неделю между ними), что поможет отстроить систему работы с клиентами и качественно, на глубоком уровне отработать навыки продаж.

Методики работы:
  • Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с 
  • практическими упражнениями (40/60).
  • Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, 
  • индивидуальные задания.
  • Интеллектуальные продукты (стандарты и шаблоны, отчётность и пр.), разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании-заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.

 

Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ.


Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.