Технології зростання
тренинг

Активные продажи через интернет-магазин




Цільова аудиторія

Директора по продажам, руководители направлений в продажах

Ціль заходу

  • Увеличение объемов продаж за счет грамотной коммуникации с клиентами по телефону. 
  • Получение практических навыков и инструментов эффективных продаж
  • Отработка приобретенных навыков на практике.

Програма

  • Работа с клиентом при телефонном звонке в интернет-магазин
  • Стандарт телефонного звонка;
  • Формирование первого впечатления;
  • Вербальные и невербальные приемы начала положительной коммуникации;
  • Техники вызова симпатии, доверия, интереса;
  • Воронка взаимодействий продавец-покупатель на этапе выявления потребностей;
  • Результаты телефонного звонка – на уровне продажи; на уровне впечатления у клиента; на уровне информации, которая осталась у компании и потенциальном покупателе
  • Выявление и формирование потребностей 
  • Ведущие мотивы при покупке цветов, подарков, сувениров;
  • Приемы выявления потребностей покупателя;
  • Приемы активного слушания;
  • Презентация
  • Правила и приемы эффективной презентации;
  • Техника «СВ» (Свойства и Выгоды товара);
  • Эмоции и логика: разумный баланс; 
  • Работа с сомнениями и возражениями. 
  • Причины возникновения возражений. Типы возражений;
  • Алгоритм работы с возражениями. Техника переговорного айкидо;
  • Секреты аргументации; 
  • Завершение продажи. 
  • Фиксация «сигналов покупки». Импульсивные покупки;
  • Методы подведения к продаже и способы ее завершения;
  • Продажа сопутствующих товаров.

Додаткова інформація

Продолжительность программы может быть: 2-дневный тренинг либо система 3-часовых мастер-классов (например, 3 МК с перерывами в 1 неделю между ними), что поможет отстроить систему работы с клиентами и качественно, на глубоком уровне отработать навыки продаж.

Методики работы:
  • Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с 
  • практическими упражнениями (40/60).
  • Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, 
  • индивидуальные задания.
  • Интеллектуальные продукты (стандарты и шаблоны, отчётность и пр.), разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании-заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.

 

Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ.


Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.