тренинг
Активные продажи через интернет-магазин
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Директора по продажам, руководители направлений в продажах
Ціль заходу
- Увеличение объемов продаж за счет грамотной коммуникации с клиентами по телефону.
- Получение практических навыков и инструментов эффективных продаж
- Отработка приобретенных навыков на практике.
Програма
- Работа с клиентом при телефонном звонке в интернет-магазин
- Стандарт телефонного звонка;
- Формирование первого впечатления;
- Вербальные и невербальные приемы начала положительной коммуникации;
- Техники вызова симпатии, доверия, интереса;
- Воронка взаимодействий продавец-покупатель на этапе выявления потребностей;
- Результаты телефонного звонка – на уровне продажи; на уровне впечатления у клиента; на уровне информации, которая осталась у компании и потенциальном покупателе
- Выявление и формирование потребностей
- Ведущие мотивы при покупке цветов, подарков, сувениров;
- Приемы выявления потребностей покупателя;
- Приемы активного слушания;
- Презентация
- Правила и приемы эффективной презентации;
- Техника «СВ» (Свойства и Выгоды товара);
- Эмоции и логика: разумный баланс;
- Работа с сомнениями и возражениями.
- Причины возникновения возражений. Типы возражений;
- Алгоритм работы с возражениями. Техника переговорного айкидо;
- Секреты аргументации;
- Завершение продажи.
- Фиксация «сигналов покупки». Импульсивные покупки;
- Методы подведения к продаже и способы ее завершения;
- Продажа сопутствующих товаров.
Додаткова інформація
Продолжительность программы может быть: 2-дневный тренинг либо система 3-часовых мастер-классов (например, 3 МК с перерывами в 1 неделю между ними), что поможет отстроить систему работы с клиентами и качественно, на глубоком уровне отработать навыки продаж.
Методики работы:- Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с
- практическими упражнениями (40/60).
- Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы,
- индивидуальные задания.
- Интеллектуальные продукты (стандарты и шаблоны, отчётность и пр.), разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании-заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.
Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.