Технології зростання
тренинг

Секреты эффективного супервайзера




Цільова аудиторія

Менеджеры по продажам, супервайзеры

Ціль заходу

  • Сформировать у супервайзеров навыки эффективного управления командой, необходимых для достижения максимального результата в работе. 
  • Зарядить участников на достижение максимальных  результатов в работе. Сделать более «жадными до результата». 
  • Выработка системного  подхода к обучению торговых представителей на рабочем месте и их выращиванию 
  • Выработка единого подхода к управлению командой. 

Програма

Введение в тренинг. Личностная часть.

  • Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга 
  • Правила работы в тренинге 
  • Цели и программа тренинга 
  • Самопрезентация 
  • Соотношение личных целей и ценностей лидера команды, как залог высоких результатов.

Лидер и его команда

  • Характеристики лидера 
  • Стили лидерства 
  • Стили управления 
  • Ключевые стереотипы, мешающие развитию лидерского потенциала 

Управление торговыми представителями и торговой командой

  • Типичные ошибки управления и способы их преодоления 
  • «Детские» болезни в управлении, алгоритм преодоления кризисных ситуаций 
  • Оперативный менеджмент 
  • Выбор эффективной системы обучения (наставничество, коучинг)

Идеальный торговый – кто он?

  • Создание портрета торгового представителя и описание основных критериев оценки. 
  • Оценка подчиненных по описанным критериям и определение путей развития торгового персонала. 
  • Составление плана обучения и развития сотрудников в соответствии и моделью идеального продажника.

Подбор персонала оценка на входе.

  • Формирование Профиля личности кандидата 
  • Интервью, основанное на оценке компетенций кандидата 
  • Подведение итогов тренинга.

Методы работы с сотрудниками на разных стадиях развития.

  • Определение зрелости сотрудников (пять уровней) 
  • Способы определения уровня зрелости 
  • Уровень зрелости подчиненного как критерий выбора стиля управления 
  • Стили управления (как способ создания условий для выполнения бизнес задач) 
  • Уровень задачи и уровень отношений как форма применения стиля управления


Системы обучения торговых представителей на разных уровнях зрелости.

  • Наставничество – метод обучения новичка. 
  • Составление планов обучения по сотрудникам  и основные критерии успешного прохождения этапа 
  • Модель обучения в рабочем процессе. 
  • Технология обратной связи.

Система развития персонала (коучинг)

  • Что такое Коучинг? 
  • Где, когда и для чего следует использовать коучинг 
  • Принципы проведения коучинга 
  • Структура коучинга 
  • Структура проведения коучинга для различных ситуаций 
  • Коучинг по проблеме или специальной ситуации 
  • Коучинг перед планируемыми действиями 
  • Коучинг после планируемых действий 
  • Структура проведения анализа после планируемых действий 
  • Правила проведения обратной связи 
  • Структура проведения обратной связи после планируемых действий


Мотивация сотрудников отдела продаж: Основные виды мотивации 


  • Мотивация сотрудников – мотивационные и гигиенические требования. Типичные ошибки; 
  • Мотивационные мероприятия в отделе продаж 
  • Схема мотивирования сотрудника отдела продаж. Походы, методики, принципы; 
  • Мотивационное моделирование; 
  • Мотивация получения результатов; 
  • Поощрения и наказания; 
  • Нематериальные виды  мотивации; 
  • Мотивационные технологии; 
  • Горизонтальная и вертикальная карьера. Мотивирующие факторы; 
  • Принципы  и критерии оценки эффективности сотрудников.

Формирование плана личного развития

  • Цель плана личного развития 
  • Методика  работы с планом личного развития 
  • Важность приоритетов в эффективности работы сотрудника и подразделения в целом 
  • Важность и роль фиксирования  итогов работы сотрудника и руководителя по плану личного развития. 
  • Итоги оценки персонала. Выводы, действия 


  Эффективное собрание (совещание): 


  • Подготовка  собрания 
  • Структура собрания 
  • Техники удержания внимания аудитории 
  • Работа с сопротивлением подчиненных 
  • Как избежать затягивания времени собрания
  • Принципы и технологии интенсивного развития отдела продаж 
  • Постепенные улучшения или качественный прорыв 
  • Методы повышения результатов. 
  • Целевое моделирование. Учет целей всех заинтересованных сторон 
  • Построение "дерева целей" сотрудника и организации 
  • Управление ростом компании на основе ценностей 
  • Формирование единого ценностного фундамента компании для реализации долгосрочной стратегии 
  • Технологии раскрепощения мышления для концентрации на прорыве 
  • Снятие ограничений 
  • Скорость изменений и нежелание перемен 
  • Причины организационного и индивидуального сопротивления реализации стратегических целей 
  • От ограничивающих установок - к расширяющим возможностям 
  • Установки, убеждения и ценности, ведущие к результату 
  • Творчество против логики


Подведение итогов. Шеринг. Вручение сертификатов.

Додаткова інформація

Методики работы: 
Тренинг организован в смешанной форме. Информационные блоки чередуются с практическими упражнениями: 

  • Мозговой штурм 
  • Кейсы 
  • Групповые задания 
  • Индивидуальные задания 
  • Ролевые игры 
  • Синемалогия. 


По результатам тренинга отчет руководителям: по ключевым компетенциям каждого супервайзера. Предоставление рекомендаций и консультаций по вопросам практики применения полученных в ходе тренинга навыков, состояния и потенциала  сотрудников.


Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Увидеть программу тренинга подробно Вы можете, перейдя по ссылке.

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.