Технології зростання
тренинг

Секреты эффективного супервайзера




Цільова аудиторія

Менеджеры по продажам, супервайзеры

Ціль заходу

  • Сформировать у супервайзеров навыки эффективного управления командой, необходимых для достижения максимального результата в работе. 
  • Зарядить участников на достижение максимальных  результатов в работе. Сделать более «жадными до результата». 
  • Выработка системного  подхода к обучению торговых представителей на рабочем месте и их выращиванию 
  • Выработка единого подхода к управлению командой. 

Програма

Введение в тренинг. Личностная часть.

  • Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга 
  • Правила работы в тренинге 
  • Цели и программа тренинга 
  • Самопрезентация 
  • Соотношение личных целей и ценностей лидера команды, как залог высоких результатов.

Лидер и его команда

  • Характеристики лидера 
  • Стили лидерства 
  • Стили управления 
  • Ключевые стереотипы, мешающие развитию лидерского потенциала 

Управление торговыми представителями и торговой командой

  • Типичные ошибки управления и способы их преодоления 
  • «Детские» болезни в управлении, алгоритм преодоления кризисных ситуаций 
  • Оперативный менеджмент 
  • Выбор эффективной системы обучения (наставничество, коучинг)

Идеальный торговый – кто он?

  • Создание портрета торгового представителя и описание основных критериев оценки. 
  • Оценка подчиненных по описанным критериям и определение путей развития торгового персонала. 
  • Составление плана обучения и развития сотрудников в соответствии и моделью идеального продажника.

Подбор персонала оценка на входе.

  • Формирование Профиля личности кандидата 
  • Интервью, основанное на оценке компетенций кандидата 
  • Подведение итогов тренинга.

Методы работы с сотрудниками на разных стадиях развития.

  • Определение зрелости сотрудников (пять уровней) 
  • Способы определения уровня зрелости 
  • Уровень зрелости подчиненного как критерий выбора стиля управления 
  • Стили управления (как способ создания условий для выполнения бизнес задач) 
  • Уровень задачи и уровень отношений как форма применения стиля управления


Системы обучения торговых представителей на разных уровнях зрелости.

  • Наставничество – метод обучения новичка. 
  • Составление планов обучения по сотрудникам  и основные критерии успешного прохождения этапа 
  • Модель обучения в рабочем процессе. 
  • Технология обратной связи.

Система развития персонала (коучинг)

  • Что такое Коучинг? 
  • Где, когда и для чего следует использовать коучинг 
  • Принципы проведения коучинга 
  • Структура коучинга 
  • Структура проведения коучинга для различных ситуаций 
  • Коучинг по проблеме или специальной ситуации 
  • Коучинг перед планируемыми действиями 
  • Коучинг после планируемых действий 
  • Структура проведения анализа после планируемых действий 
  • Правила проведения обратной связи 
  • Структура проведения обратной связи после планируемых действий


Мотивация сотрудников отдела продаж: Основные виды мотивации 


  • Мотивация сотрудников – мотивационные и гигиенические требования. Типичные ошибки; 
  • Мотивационные мероприятия в отделе продаж 
  • Схема мотивирования сотрудника отдела продаж. Походы, методики, принципы; 
  • Мотивационное моделирование; 
  • Мотивация получения результатов; 
  • Поощрения и наказания; 
  • Нематериальные виды  мотивации; 
  • Мотивационные технологии; 
  • Горизонтальная и вертикальная карьера. Мотивирующие факторы; 
  • Принципы  и критерии оценки эффективности сотрудников.

Формирование плана личного развития

  • Цель плана личного развития 
  • Методика  работы с планом личного развития 
  • Важность приоритетов в эффективности работы сотрудника и подразделения в целом 
  • Важность и роль фиксирования  итогов работы сотрудника и руководителя по плану личного развития. 
  • Итоги оценки персонала. Выводы, действия 


  Эффективное собрание (совещание): 


  • Подготовка  собрания 
  • Структура собрания 
  • Техники удержания внимания аудитории 
  • Работа с сопротивлением подчиненных 
  • Как избежать затягивания времени собрания
  • Принципы и технологии интенсивного развития отдела продаж 
  • Постепенные улучшения или качественный прорыв 
  • Методы повышения результатов. 
  • Целевое моделирование. Учет целей всех заинтересованных сторон 
  • Построение "дерева целей" сотрудника и организации 
  • Управление ростом компании на основе ценностей 
  • Формирование единого ценностного фундамента компании для реализации долгосрочной стратегии 
  • Технологии раскрепощения мышления для концентрации на прорыве 
  • Снятие ограничений 
  • Скорость изменений и нежелание перемен 
  • Причины организационного и индивидуального сопротивления реализации стратегических целей 
  • От ограничивающих установок - к расширяющим возможностям 
  • Установки, убеждения и ценности, ведущие к результату 
  • Творчество против логики


Подведение итогов. Шеринг. Вручение сертификатов.

Додаткова інформація

Методики работы: 
Тренинг организован в смешанной форме. Информационные блоки чередуются с практическими упражнениями: 

  • Мозговой штурм 
  • Кейсы 
  • Групповые задания 
  • Индивидуальные задания 
  • Ролевые игры 
  • Синемалогия. 


По результатам тренинга отчет руководителям: по ключевым компетенциям каждого супервайзера. Предоставление рекомендаций и консультаций по вопросам практики применения полученных в ходе тренинга навыков, состояния и потенциала  сотрудников.


Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Увидеть программу тренинга подробно Вы можете, перейдя по ссылке.

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.