Секреты эффективного супервайзера
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Менеджеры по продажам, супервайзеры
Ціль заходу
- Сформировать у супервайзеров навыки эффективного управления командой, необходимых для достижения максимального результата в работе.
- Зарядить участников на достижение максимальных результатов в работе. Сделать более «жадными до результата».
- Выработка системного подхода к обучению торговых представителей на рабочем месте и их выращиванию
- Выработка единого подхода к управлению командой.
Програма
Введение в тренинг. Личностная часть.
- Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга
- Правила работы в тренинге
- Цели и программа тренинга
- Самопрезентация
- Соотношение личных целей и ценностей лидера команды, как залог высоких результатов.
Лидер и его команда
- Характеристики лидера
- Стили лидерства
- Стили управления
- Ключевые стереотипы, мешающие развитию лидерского потенциала
Управление торговыми представителями и торговой командой
- Типичные ошибки управления и способы их преодоления
- «Детские» болезни в управлении, алгоритм преодоления кризисных ситуаций
- Оперативный менеджмент
- Выбор эффективной системы обучения (наставничество, коучинг)
Идеальный торговый – кто он?
- Создание портрета торгового представителя и описание основных критериев оценки.
- Оценка подчиненных по описанным критериям и определение путей развития торгового персонала.
- Составление плана обучения и развития сотрудников в соответствии и моделью идеального продажника.
Подбор персонала оценка на входе.
- Формирование Профиля личности кандидата
- Интервью, основанное на оценке компетенций кандидата
- Подведение итогов тренинга.
Методы работы с сотрудниками на разных стадиях развития.
- Определение зрелости сотрудников (пять уровней)
- Способы определения уровня зрелости
- Уровень зрелости подчиненного как критерий выбора стиля управления
- Стили управления (как способ создания условий для выполнения бизнес задач)
- Уровень задачи и уровень отношений как форма применения стиля управления
Системы обучения торговых представителей на разных уровнях зрелости.
- Наставничество – метод обучения новичка.
- Составление планов обучения по сотрудникам и основные критерии успешного прохождения этапа
- Модель обучения в рабочем процессе.
- Технология обратной связи.
Система развития персонала (коучинг)
- Что такое Коучинг?
- Где, когда и для чего следует использовать коучинг
- Принципы проведения коучинга
- Структура коучинга
- Структура проведения коучинга для различных ситуаций
- Коучинг по проблеме или специальной ситуации
- Коучинг перед планируемыми действиями
- Коучинг после планируемых действий
- Структура проведения анализа после планируемых действий
- Правила проведения обратной связи
- Структура проведения обратной связи после планируемых действий
Мотивация сотрудников отдела продаж: Основные виды мотивации
- Мотивация сотрудников – мотивационные и гигиенические требования. Типичные ошибки;
- Мотивационные мероприятия в отделе продаж
- Схема мотивирования сотрудника отдела продаж. Походы, методики, принципы;
- Мотивационное моделирование;
- Мотивация получения результатов;
- Поощрения и наказания;
- Нематериальные виды мотивации;
- Мотивационные технологии;
- Горизонтальная и вертикальная карьера. Мотивирующие факторы;
- Принципы и критерии оценки эффективности сотрудников.
Формирование плана личного развития
- Цель плана личного развития
- Методика работы с планом личного развития
- Важность приоритетов в эффективности работы сотрудника и подразделения в целом
- Важность и роль фиксирования итогов работы сотрудника и руководителя по плану личного развития.
- Итоги оценки персонала. Выводы, действия
Эффективное собрание (совещание):
- Подготовка собрания
- Структура собрания
- Техники удержания внимания аудитории
- Работа с сопротивлением подчиненных
- Как избежать затягивания времени собрания
- Принципы и технологии интенсивного развития отдела продаж
- Постепенные улучшения или качественный прорыв
- Методы повышения результатов.
- Целевое моделирование. Учет целей всех заинтересованных сторон
- Построение "дерева целей" сотрудника и организации
- Управление ростом компании на основе ценностей
- Формирование единого ценностного фундамента компании для реализации долгосрочной стратегии
- Технологии раскрепощения мышления для концентрации на прорыве
- Снятие ограничений
- Скорость изменений и нежелание перемен
- Причины организационного и индивидуального сопротивления реализации стратегических целей
- От ограничивающих установок - к расширяющим возможностям
- Установки, убеждения и ценности, ведущие к результату
- Творчество против логики
Подведение итогов. Шеринг. Вручение сертификатов.
Додаткова інформація
Методики работы:
Тренинг организован в смешанной форме. Информационные блоки чередуются с практическими упражнениями:
- Мозговой штурм
- Кейсы
- Групповые задания
- Индивидуальные задания
- Ролевые игры
- Синемалогия.
По результатам тренинга отчет руководителям: по ключевым компетенциям каждого супервайзера. Предоставление рекомендаций и консультаций по вопросам практики применения полученных в ходе тренинга навыков, состояния и потенциала сотрудников.
Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Увидеть программу тренинга подробно Вы можете, перейдя по ссылке.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.
Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.