Технології зростання
тренинг

Организация работы руководителя торговой команды




Цільова аудиторія

Руководители торговой команды

Ціль заходу

Изучить: 

  • Этапы управленческого цикла.
  •  Инструменты руководителя для осуществления планирования и организации работы подразделения. 
  • Распределение времени между сферами ответственности руководителя в период стабильности и в период быстрых изменений. 

Програма

Модуль 1

Рынок – как живой организм. Стадии развития и характеристики рынка. Причины возникновения кризисов. Отличия периода быстрых изменений от периода стабильности рынка. Характеристики кризиса. Кризис как ресурс быстрого роста Компании. 


Модуль 2

Поведенческие стратегии Компании в период быстрых изменений рынка. Три кита успеха Компании. Личностные качества и сферы ответственности руководителя. Уровень зрелости сотрудника и выбор эффективного стиля управления командой. 

Модуль 3

Этапы управленческого цикла. Инструменты руководителя для осуществления планирования и организации работы подразделения. Распределение времени между сферами ответственности руководителя в период стабильности и в период быстрых изменений. 


Модуль 4

Инструменты управления менеджера (власть, полномочия, влияние) и их применение при постановке задач сотрудникам. Формальные способы и правила постановки задач. Применение мотивации как инструмента сделать больше чем возможно. 

   
Модуль 5

Синемалогия. Личностные качества лидера как основа успеха команды. Инструменты управления в период быстрых изменений. 


Модуль 6

Кого взять на борт, а кого скормить акулам. Правила работы с персоналом во время шторма. Методика ускоренного развития торгового персонала. Способы обучения ТП. Коучинг для лучших – менторинг для всех. Технология коучинга при обучении и решении проблемных ситуаций.

 
Модуль 7

Сопротивление изменениям. Причины возникновения, виды проявления и способы работы с сопротивлением. Самосаботаж руководителя- два выхода из состояния самосаботажа. 


Модуль 8

Технологии управленческих коммуникаций. Ситуационные задачи коммуникации руководителя. 


Модуль 9

 Работа с проблемами. Этапы и правила работы с проблемой. Способы и алгоритм принятия управленческих решений.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ).

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.