Взаимодействие подразделений
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Тренинг, в первую очередь, будет полезен всем сотрудникам, чья работа связана с общением. Также материал пригодится сотрудникам компании, где наблюдаются трудности во взаимоотношениях.
Ціль заходу
1. Снижение неконструктивных конфликтов.
2. Внедрение принятых норм и правил в соответствии с корпоративными ценностями.
3. Снятие эмоционального напряжения в команде.
4. Принятие личностных особенностей каждого внутри команды.
5. Более быстрое и позитивное принятие решений. Повышение качества исполнения принятых решений.
Програма
1. Команда, как форма взаимодействия между сотрудниками компании
- Что такое команда.
- Отличия команды от группы людей.
- Преимущества и ограничения командной деятельности.
- Какие выгоды дает применение командной работы на предприятии.
- Создание культуры «мы» и командного духа.
2. Четыре этапа взаимодействия в период изменений в организации
- Этапы построения эффективного взаимодействия.
- Формальное и неформальное лидерство.
- Психологические типы и эффективное распределение ролей в команде для оптимального достижения результатов.
3. Парадигма лидерства
- Ведущий мотив деятельности лидера.
- Критерии оценки своих действий.
- Лидерские качества и личная эффективность.
- Проявления лидера в социуме.
4. Эффективная коммуникация
- Определение ценностей, которые лежат в основе эффективного взаимодействия.
- Навыки построения конструктивного взаимодействия.
- Контекст борьбы и контекст сотрудничества. Партнерство и стратегия «выиграть-выиграть».
- Управление конфликтами в команде. Что такое конфликт. Как возникают конфликты. Какие бывают конфликты. Модели успешного разрешения конфликтов.
- Стратегии эффективного принятия решений в команде.
- Необходимость и задачи обратной связи.
5. Создание единой цели и видения команды, корпоративные ценности и нормы
- Постановка целей в команде.
- Приведение личных целей в согласие с общими целями.
- Согласование поставленных целей с видением и, возможно, миссией.
- Определение внутренних норм и правил на основе выбранных корпоративных ценностей.
6. Формирование командного духа
- Позитивный поход и рамка результата.
- Условия, необходимые для создания командного духа: ответственность, лояльность и инициативность.
- Различные понимания ответственности. Передача и принятие ответственности. Ответственность как выбор.
- Лояльность на предприятии. Решение конфликтов лояльности.
- Предпосылки инициативности.
Фиксирование результатов после тренинга:
1. Анкетирование участников сразу после тренинга.
2. Рекомендации по внедрению принятых норм и правил внутреннего взаимодействия (в течении месяца).
3. Оценка через 4 недели после тренинга. Опросник по 4 направлениям: принятие решений, исполнение решений, конфликты, уровень эмоционального напряжения.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ)
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторство
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.