Технології зростання
тренинг

Взаимодействие подразделений




Цільова аудиторія

Тренинг, в первую очередь, будет полезен всем сотрудникам, чья работа связана с общением. Также материал пригодится сотрудникам компании, где наблюдаются трудности во взаимоотношениях.

Ціль заходу

1. Снижение неконструктивных конфликтов. 
2. Внедрение принятых норм и правил в соответствии с корпоративными ценностями. 
3. Снятие эмоционального напряжения в команде. 
4. Принятие личностных особенностей каждого внутри команды. 
5. Более быстрое и позитивное принятие решений. Повышение качества исполнения принятых решений.

Програма

1. Команда, как форма взаимодействия между сотрудниками компании

  • Что такое команда. 
  • Отличия команды от группы людей. 
  • Преимущества и ограничения командной деятельности. 
  • Какие выгоды дает применение командной работы на предприятии. 
  • Создание культуры «мы» и командного духа.

2. Четыре этапа взаимодействия в период изменений в организации

  • Этапы построения эффективного взаимодействия. 
  • Формальное и неформальное лидерство. 
  • Психологические типы и эффективное распределение ролей в команде для оптимального достижения результатов.

3. Парадигма лидерства

  • Ведущий мотив деятельности лидера. 
  • Критерии оценки своих действий. 
  • Лидерские качества и личная эффективность. 
  • Проявления лидера в социуме.

4. Эффективная коммуникация

  • Определение ценностей, которые лежат в основе эффективного взаимодействия. 
  • Навыки построения конструктивного взаимодействия. 
  • Контекст борьбы и контекст сотрудничества. Партнерство и стратегия «выиграть-выиграть». 
  • Управление конфликтами в команде. Что такое конфликт. Как возникают конфликты. Какие бывают конфликты. Модели успешного разрешения конфликтов. 
  • Стратегии эффективного принятия решений в команде. 
  • Необходимость и задачи обратной связи.

5. Создание единой цели и видения команды, корпоративные ценности и нормы

  • Постановка целей в команде. 
  • Приведение личных целей в согласие с общими целями. 
  • Согласование поставленных целей с видением и, возможно, миссией. 
  • Определение внутренних норм и правил на основе выбранных корпоративных ценностей.

6. Формирование командного духа

  • Позитивный поход и рамка результата. 
  • Условия, необходимые для создания командного духа: ответственность, лояльность и инициативность. 
  • Различные понимания ответственности. Передача и принятие ответственности. Ответственность как выбор. 
  • Лояльность на предприятии. Решение конфликтов лояльности. 
  • Предпосылки инициативности.

 

Фиксирование результатов после тренинга:

1. Анкетирование участников сразу после тренинга. 
2. Рекомендации по внедрению принятых норм и правил внутреннего взаимодействия (в течении месяца). 
3. Оценка через 4 недели после тренинга. Опросник по 4 направлениям: принятие решений, исполнение решений, конфликты, уровень эмоционального напряжения.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторство

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.