Технології зростання
тренинг

Взаимодействие подразделений




Цільова аудиторія

Тренинг, в первую очередь, будет полезен всем сотрудникам, чья работа связана с общением. Также материал пригодится сотрудникам компании, где наблюдаются трудности во взаимоотношениях.

Ціль заходу

1. Снижение неконструктивных конфликтов. 
2. Внедрение принятых норм и правил в соответствии с корпоративными ценностями. 
3. Снятие эмоционального напряжения в команде. 
4. Принятие личностных особенностей каждого внутри команды. 
5. Более быстрое и позитивное принятие решений. Повышение качества исполнения принятых решений.

Програма

1. Команда, как форма взаимодействия между сотрудниками компании

  • Что такое команда. 
  • Отличия команды от группы людей. 
  • Преимущества и ограничения командной деятельности. 
  • Какие выгоды дает применение командной работы на предприятии. 
  • Создание культуры «мы» и командного духа.

2. Четыре этапа взаимодействия в период изменений в организации

  • Этапы построения эффективного взаимодействия. 
  • Формальное и неформальное лидерство. 
  • Психологические типы и эффективное распределение ролей в команде для оптимального достижения результатов.

3. Парадигма лидерства

  • Ведущий мотив деятельности лидера. 
  • Критерии оценки своих действий. 
  • Лидерские качества и личная эффективность. 
  • Проявления лидера в социуме.

4. Эффективная коммуникация

  • Определение ценностей, которые лежат в основе эффективного взаимодействия. 
  • Навыки построения конструктивного взаимодействия. 
  • Контекст борьбы и контекст сотрудничества. Партнерство и стратегия «выиграть-выиграть». 
  • Управление конфликтами в команде. Что такое конфликт. Как возникают конфликты. Какие бывают конфликты. Модели успешного разрешения конфликтов. 
  • Стратегии эффективного принятия решений в команде. 
  • Необходимость и задачи обратной связи.

5. Создание единой цели и видения команды, корпоративные ценности и нормы

  • Постановка целей в команде. 
  • Приведение личных целей в согласие с общими целями. 
  • Согласование поставленных целей с видением и, возможно, миссией. 
  • Определение внутренних норм и правил на основе выбранных корпоративных ценностей.

6. Формирование командного духа

  • Позитивный поход и рамка результата. 
  • Условия, необходимые для создания командного духа: ответственность, лояльность и инициативность. 
  • Различные понимания ответственности. Передача и принятие ответственности. Ответственность как выбор. 
  • Лояльность на предприятии. Решение конфликтов лояльности. 
  • Предпосылки инициативности.

 

Фиксирование результатов после тренинга:

1. Анкетирование участников сразу после тренинга. 
2. Рекомендации по внедрению принятых норм и правил внутреннего взаимодействия (в течении месяца). 
3. Оценка через 4 недели после тренинга. Опросник по 4 направлениям: принятие решений, исполнение решений, конфликты, уровень эмоционального напряжения.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторство

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.