Технології зростання
тренинг-практикум

Личная эффективность в продажах




Цільова аудиторія

Менеджеры по продажам, региональные и территориальные менеджеры, торговые представители, супервайзеры, консультанты

Ціль заходу

  • Дать импульс к росту, развитию и совершенствованию своей работы
  • Дать инструменты самоанализа
  • Уверенность в  себе
  • Уверенное позиционирование себя и компании
  • Передать технологии «самомобилизации», самомотивации
  • Проработать главные методики осуществления холодных звонков (практикумы)
  • Освоить основные принципы ведения первой встречи с клиентом
  • Овладеть инструментами самоменеджмента

Програма

Модуль 1: Личная эффективность. Работа с убеждениями   
Причинно-следственная связь результатов и убеждений 
Работа с убеждениями 
Уверенность в себе и самооценка 
Качества успешного менеджера по продажам 
Самопрезентация и позиционирование компании 
Характер. Воля 
Системная работа и самодисциплина

Модуль 2:  «Ограничители в голове»: от внутреннего к внешнему 
«Стоп»-факторы внутреннего мира человека или что нам не даёт «двигаться дальше и быстрее» 
Комплексы и зажимы 
Социальные стереотипы 
Вера в себя и свои результаты

Модуль 3: «Холодные звонки» - основа активных продаж 
Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках 
Первое впечатление «по телефону» 
Тембр голоса и темп речи 
Фразы, которые нельзя употреблять делая холодный звонок 
Критерии эффективности холодного звонков 
Создание аргументационной базы холодных звонков

Модуль 4: «Холодные встречи», первые встречи с потенциальными клиентами 
Первая встреча с потенциальным клиентом 
Главные правила переговорщика. 
Ошибки. Что упускается 
Что делать, когда результат встречи конкретно не определён 
Гибкость в коммуникации. Адаптация. «Актёрство» 
Эмоциональный интеллект и переговоры 
Как не быть «сухим» продавцом, как быть запоминающимся

Модуль 5: Ведение и координация работа с существующими клиентами

Системный подход в организации работы с клиентом 
Самоменеджмент, самоорганизация 
Составляющие координационной функции 
Анализ самых распространённых ошибок, «где теряем»

Подведение итогов тренинга
Вручение Сертификатов

Додаткова інформація

Бизнес-тренер: подобную программу может проводить несколько тренеров. Мы предложим Вам работу с тренером-практиком, который знает Ваш сегмент рынка и сам работал в активных продажах по телефону.

Метод ведения тренинга: 
Обучение проводится в режиме интерактивного интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий, основанных на практике компании. По итогу обучения проводится деловая игра, в ходе которой участники отрабатывают на практике изученные методы и технологии ведения продаж. Ход игры записывается на диктофон. 

Распределение времени (формула эффективности): 
40% – теоретический материал в форме мини-лекций, 
60% – упражнения, кейсы, деловая игра, разбор конкретных примеров сложных ситуаций, консультации по вопросам слушателей на тему семинара-тренинга. 

Системный подход к подготовке и проведению тренинга включает: 

  • Интервьюирование представителей группы участников перед тренингом 
  • Адаптация изучаемых технологий продаж к специфике деятельности компании 
  • Разработка материалов тренинга и составление практических кейсов к тренингу, основанных на практике Заказчика 
  • Проведение тренинга 
  • Предоставление рабочих форм и шаблонов документов по теме тренинга 
  • Пост-тренинговая аттестация через 4 недели после проведения тренинга 
  • Предоставление индивидуальной обратной связи

Общее время тренинга: 2 дня
Количество участников: до 18 человек


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04, [відкрити контакти][email protected]

Посмотреть программу открытого тренинга Мастер продаж от А до Я

Все корпоративные тренинги по продажам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке

Все корпоративные тренинги по переговорам можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтамиПсихологія, емоційний інтелект

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.