Корпоративные продажи (продажи в сегменте В2В)
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Менеджеры по продажам, в сферу компетенций которых входит ведение переговоров разной сложности, а также менеджеры по корпоративным продажам, которые заключают сделки с должностными лицами высокого социального статуса
Ціль заходу
Передать методики ведения переговоров разной сложности (должностное лицо, социальный статус, давление ,провокация и др.)
Овладеть методиками сегментации целевых рынков
Отработать на практикумах навыки переговоров в корпоративных продажах
Проработать «зоны риска» в корпоративных продажах
Создать аргументационную базу для эффективного обоснования возражений в корпоративных продажах
Програма
ЦЕЛИ:
Дать «импульс» к росту и саморазвитию
Повысить уровень профессионализма коммуникации в корпоративных продажах сотрудников с целью привлечения новых клиентов
Передать инструменты и эффективные методики выходы на ЛПР и ведения переговоров с лицами высокого социального статуса, чтобы увеличить результаты продаж:
- психологические типы клиентов и умение преподносить услугу для каждого психотипа в соответствующей «упаковке»
- категоризация руководителей (лиц, принимающих решение в корпоративных продажах) по способу восприятия и
принятия информации. Или почему не договариваемся при первичной заинтересованности потенциального заказчика
- система работы с клиентами: как грамотно развивать отношения с клиентами, сопровождать клиента, продвигать новые услуги компании
- этапы переговоров в продажах: какие существуют, какие зоны риска на каждом из этапов, методики
профессиональной коммуникации на каждом «шаге» продажи
- формирование базы грамотных вопросов на этап «выявление потребностей»
- прописание «выгод» на ключевую услугу компании для каждого психологического типа клиентов
- формирование аргументационной базы для презентации и работы с возражениями
- практическая отработка в ролевых играх технологий продаж
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
менеджеры по работе с клиентами и руководители направлений, которые хотят улучшить профессиональные навыки коммуникации с корпоративными клиентами, людьми высокого социального статуса, усилить результаты продаж.
ПРОГРАММА АКТУАЛЬНА, КОГДА:
менеджеры по продажам являются хорошими специалистами, но их компетенции требуют совершенствования навыков продаж инструментов профессиональной коммуникации с клиентами высокого социального статуса. Программа актуальна, когда необходимо освоить технологии продажи и продвижения новых услуг компании
У персонала наблюдается некоторый спад активности, и необходима определённая «мобилизация» и «импульс к действию»
В ТРЕНИНГЕ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ:
Мозговые штурмы и практические задания-кейсы, ориентированные на достижение цели тренинги
Ролевые игры и практикумы, чтобы адаптировать технологии продаж под продукт и специфику деятельности компании
Модуль 1: Продажи по телефону Холодные звонки в корпоративных продажах
Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
Как мы выходим на нужных людей. Варианты, сложности, ошибки
Первое впечатление «по телефону»
Тембр голоса и темп речи
Фразы, которые нельзя употреблять делая холодный звонок
Самые распространенные ошибки
Критерии эффективности холодных звонков
Модуль 2: Сегментирование рынка
Виды сегментации
Критерии сегментации в корпоративных продажах
Выбор способов осуществления сделок в корпоративных продажах согласно сегментированию
Обзор целевых рынков
Модуль 3: Переговоры с клиентом в корпоративных продажах
Долгосрочные продажи. Особенности переговоров
Продажи при участии 2-х лиц, принимающих решение
Сбор информации об переговорщике, группе переговорщиков
Формулировка целей и «зон риска»
Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров
Ценовые переговоры. Скидки
Давление. Как осуществляется манипуляция
Модуль 4: Психологические типы личностей. Мотивы в принятии решений
Матрица психологических типов
Мотивация к принятию решения
На каком языке говорить с тем или иным типом личности.
Как убедить собеседника
а) использование в речи мотивации клиента
б) использование в речи ценностных слов клиента
Ключевые реплики: интересы собеседника – словесные ориентиры
Модуль 5: Аргументационная база для корпоративных продаж, ведения сложных переговоры
Три основных вида аргументации.
Ошибки в аргументации
Какие аргументы и какой вид аргументации будут «работать» на определённый тип клиента по мотивам в принятии решений и какие «работать» не будут
Создание аргументационной базы для корпоративных продаж (согласно самым распространённым возражениям)
Додаткова інформація
Бизнес-тренер: подобную программу может проводить несколько тренеров. Мы предложим Вам работу с тренером-практиком, который знает Ваш сегмент рынка и сам работал в активных продажах по телефону.
Метод ведения тренинга:
Обучение проводится в режиме интерактивного интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий, основанных на практике компании. По итогу обучения проводится деловая игра, в ходе которой участники отрабатывают на практике изученные методы и технологии ведения продаж. Ход игры записывается на диктофон.
Распределение времени (формула эффективности):
40% – теоретический материал в форме мини-лекций,
60% – упражнения, кейсы, деловая игра, разбор конкретных примеров сложных ситуаций, консультации по вопросам слушателей на тему семинара-тренинга.
Системный подход к подготовке и проведению тренинга включает:
- Интервьюирование представителей группы участников перед тренингом
- Адаптация изучаемых технологий продаж к специфике деятельности компании
- Разработка материалов тренинга и составление практических кейсов к тренингу, основанных на практике Заказчика
- Проведение тренинга
- Предоставление рабочих форм и шаблонов документов по теме тренинга
- Пост-тренинговая аттестация через 4 недели после проведения тренинга
- Предоставление индивидуальной обратной связи
Общее время тренинга: 2 дня
Количество участников: до 15 человек
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть программу открытого тренинга Мастер продаж от А до Я
Все корпоративные тренинги по продажам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке
Все корпоративные тренинги по переговорам можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтамиБізнес планування, аналітика
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.