Продажи - новый уровень мышления
- 20 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Команды продаж (продавцы и их линейные руководители), переживающие изменения, находящиеся в условиях перехода от количественных критериев эффективности к качественным.
Ціль заходу
Инициировать прорыв в результатах команд продаж, перейти на новый уровень целей и задач, от количества к качеству, от обычной гонки за объёмами к качественным показателям и клиентоориентированному подходу.
Програма
1. Введение в тренинг
- Подготовка группы к эффективной работе в тренинге. Запуск групповой динамики
- Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга
- Правила работы в тренинге
- Цели и программа тренинга
- Самопрезентация участников
2. От подготовки встречи к ее анализу – пошаговый путь к высоким результатам
- Практическое задание: подготовка к встрече
- Практическое задание: подготовка делегатов к переговорам
- Чего хочет клиент? Анализ проведенных переговоров.
- Портрет клиента
- Практическое задание: подготовка коммерческого предложения
3. Новые технологии ведения продаж
- Новый уровень мышления успешного продавца: клиентоориентированный подход
- Связь между потребностями клиента и эффективностью продавца
- Количественные и качественные показатели в работе
- Работа с качественными показателями
- Логика построения линии поведения, гарантированно приводящей к успеху
4. Работа над ошибками. Что я изменю в собственных действиях, начиная с сегодняшнего дня? Выработка новых стратегий:
- Подготовка к встрече
- Поведение на встрече
- Анализ переговоров
- Подготовка коммерческого предложения
- Стратегии ведения клиента
- Кейс: практическое применение разработанных стратегий
5. Повышение личной эффективности
- Анализ собственных результатов
- Поиск причин неэффективного поведения
- Анализ собственного времени: «фотография недели»
- Разработка стратегий повышения личной эффективности
- Разработка стратегий поведения с внутренними клиентами
- Командные стратегии
- Практическое задание: применение новых стратегий
6. Заключение. Подведение итогов тренинга
- Подведение итогов
- Формулирование ценностей и правил поведения нового уровня
- Шеринг
- Домашнее задание
Додаткова інформація
Общее время тренинга: 2 дня
Умение найти правильный поход к клиенту, правильно выстроить коммуникацию, наладить партнерские отношения – очень важные, но не единственные составляющие успешной работы продавца. Для достижения впечатляющих результатов продавец должен не просто выработать и применять необходимые профессиональные навыки, но и мыслить особым образом. Тренинг «Продажи – новый уровень мышления» предлагает наиболее эффективное соотношение теории и практики, что позволяет не только получить новые знания, но и отработать их на практике, выявить возникшие трудности и устранить их.
Ключевая аудитория:
Команды продаж (продавцы и их линейные руководители), переживающие изменения, находящиеся в условиях перехода от количественных критериев эффективности к качественным. Компании, заинтересованные в смене стратегии для осуществления планов превосходства над конкурентами в условиях жесткого соперничества на развитых рынках. Предусмотрены различные варианты сценария тренинга для разных групп продавцов: торговые представителиFMCG, телемаркетинговые команды (продажи услуг, товаров), продавцы долгосрочных инвестиционных проектов и т.д.
Результат:
Формирование навыков планирования и анализа
Понимание логики взаимодействия в современном бизнесе
Формирование клиентоориентированных ценностей
Выработка новых стратегий поведения, направленных на максимально высокие результаты
Формирование командного взаимодействия
Нацеленность на результат, сильная мотивация в работе
Организация личного и рабочего времени с наибольшей пользой
Бизнес-тренер: подобную программу может проводить несколько тренеров. Мы предложим Вам работу с тренером-практиком, который знает Ваш сегмент рынка и сам работал в активных продажах по телефону.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть программу открытого тренинга Мастер продаж от А до Я
Все корпоративные тренинги по продажам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке
Все корпоративные тренинги по переговорам можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.