Развитие ключевых клиентов
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Для руководителей отделов продаж, региональных менеджеров, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов.
Ціль заходу
Цели программы:
- Обучить участников принципам эффективной работы с ключевыми клиентами.
- Дать участникам тренинга знания в области менеджмента ключевых клиентов.
- Создать в ходе курса план мероприятий по улучшению работы с ключевыми клиентами.
Програма
1. Введение
- Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга.
- Правила работы в тренинге.
- Цели и программа тренинга.
2. Определение ключевых клиентов
- Ценность КК для организации.
- Основные отличия КК.
- Сегментация клиентов по принципу насыщения.
- Определения групп клиентов по показателям эффективности.
- Треугольник баланса.
- Анализ Портера. Определение рыночных возможностей.
- Соотношение задач компании и ее ресурсов для улучшения работы с КК.
- Стратегические подходы к продажам. Выбор в соответствии с задачами компании.
- Факторы, формирующие ценности бизнеса.
- Операционное совершенство;
- Лидерство по продукту;
- Тесная связь с клиентом.
Определение направления работы с КК в соответствии с выбранным фактором.
4. Модель развития отношений с КК.
- Характеристики этапов.
- Определение существующей ситуации компании.
- Группы лиц для участия в этапах.
- Выбор ресурсов для продвижения и формирование проектных групп.
- Процесс планирования.
- Анализ и постановка целей.
5. Отстройка от конкурентов.
- Анализ основных конкурентов:
- по портфелю продуктов;
- конкурентным преимуществам.
- Определение плана действий по отстройке от конкурентов.
- Обучение команды.
6. Постановка целей для работы с ключевыми клиентами.
- Рыночная цепочка.
- Препятствия в работе. Проблемный анализ.
- Навыки работы с КК.
- Оценка работы, структура коммуникации, программы развития.
- Системы и процессы. Информация о клиенте, логистика, системы оценки деятельности.
- Коммуникационные правила.
- Управление обменом знаниями межу подразделениями компании.
- Управление командой.
7. Анализ рыночной цепочки.
- Увеличение ценностей.
- Опыт клиента во времени.
- Возникающие проблемы.
- Мероприятия по улучшению работы и другие решения
- Анализ ресурсов и выгод.
8. Разработка плана внедрения.
- Заключительное слово тренера. Вручение дипломов.
Додаткова інформація
Продолжительность программы: 2 дня .
Для каких бизнесов:
Для В2В, B2C, оптовых продаж, прямых продаж, продаж для корпоративных клиентов;
для тех, кто продаёт услуги, интеллектуальные продукты, оборудование, сырьё, упаковку, минеральные удобрения, обувь, ткани, спецодежду, стройматериалы, продукты питания, логистику, автозапчасти, окна, спецтехнику, отделочные материалы и пр.
Каждый участник может поработать с примерами из своего бизнеса и получить рекомендации тренера.
Результаты тренинга:
- Успех: продавать больше, принося прибыль себе и компании.
- Клиенты: расширять клиентскую базу, сохранять «старых» клиентов, нарабатывать новых клиентов, создавая лояльные партнёрские отношения.
- Профессионализм: хотеть и уметь учиться и совершенствоваться в своём деле, стремиться к карьерному росту.
- Личностный потенциал: испытывать азарт в работе, гореть желанием получить максимальный результат, выдать прорыв, своей энергией вдохновлять коллег и клиентов.
Бизнес-тренер: подобную программу может проводить несколько тренеров. Мы предложим Вам работу с тренером-практиком, который знает Ваш сегмент рынка и сам работал в активных продажах по телефону.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть программу открытого тренинга Мастер продаж от А до Я
Все корпоративные тренинги по продажам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке
Все корпоративные тренинги по переговорам можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.