Тренинг по продаже недвижимости
- 20 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
менеджеры по продажам, риэлторы
Ціль заходу
- Определить «утяжелители», которые мешают продажам. Научиться работать с этими сторонами и повысить тем самым личную эффективность в продажах объектов недвижимости.
- Формирование ключевых профессиональных методов и технологий продаж недвижимости.
- Выработать у участников системный подход к организации собственной деятельности
Програма
Психологические характеристики личности Менеджера по работе с клиентами с учетом специфики работы
- Определение внутренних личностных факторов, ограничивающих эффективность в переговорах с клиентами (комплексы, стереотипы, установки) и открывающих возможности манипуляции нами;
- Идеальный менеджер по работе с клиентами - кто он? Выявление слабых сторон для развития и усиление сильных.
Влияние планирования на результат
- Алгоритмы работы Менеджера по работе с клиентами;
- Анализ конкурентных преимуществ компании и конкретного предложения в сфере недвижимости; сравнение с конкурентами
- Категоризация клиентов; виды взаимодействия с каждой категорией
- Ведение клиентской базы. Цикличность в продажах недвижимости (специфика длинных продаж)
- Планирование дня. Работа в приоритетах. Подведение итогов дня.
Переговоры с клиентом – по телефону и лично
Подготовка к переговорам.
- Структура и основные ступени переговоров с клиентами; Разработка плана переговоров;
- Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров с учетом сильных сторон вашей компании;
- Психотипы переговорщиков. Способы выявления. Экспресс- диагностика оппонента.
- Типичные ошибки при проведении переговоров.
Переговоры по телефону
- Специфика телефонных переговоров;
- Алгоритм переговоров;
- Цель телефонных переговоров;
- Эффективные вопросы для получения необходимой информации по телефону;
- Метаязык – как читать и использовать в свою сторону невербальные проявления, не видя оппонента;
- Управление голосом.
Структура проведения переговоров с клиентом в офисе.
Установление Контакта
- Начало переговоров – эффективное вступление в контакт: формирование первого впечатления о себе, о компании;
- Демонстрация желания сотрудничать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды оппонента. Проигрывает тот, кто нуждается;
- Создание атмосферы доверия и сотрудничества. Искусство присоединения с целью ведения для достижения своих целей в переговорах;
- Умение считывать и использовать невербальную информацию;
- Перехват инициативы и ее удержание с целью контроля процесса переговоров.
Ведение и управление переговорным процессом
- Техника задавания вопросов и получения информации. Сила правильных вопросов. Виды вопросов – их функциональность. Алгоритм взаимодействия «Метод Воронки»;
- Выявления ведущих мотивов клиента;
- Анализ и формирования «модели мира» клиента;
- Презентация новостроя, квартиры. Характеристики/выгоды; эмоциональная составляющая презентации; демонстрация типовой квартиры – что важно и чего делать нельзя;
- Работа с возражениями: банк аргументов;
- Разговор о стоимости. Нужность скидок или других уступок
- Подведение к завершению сделки
Завершение переговоров
- Как определить, когда переговоры пора заканчивать;
- Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров;
- Результаты переговоров – действия, которые необходимо совершить: сразу; через неделю; через год
Додаткова інформація
Методики работы:
- Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
- После тренинга, через 3-4 недели, программой предусмотрено проведение мастер-класса (2 часа), на котором будет проведена сессия вопросов и ответов с тренером, отслежена и проанализирована динамика улучшения ситуации в области продаж, а также определены возможные проблемы и найдены способы их решения;
- Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (60/40).
- Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.
- Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.
- Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, вся информация подается с использованием специфики продукта и клиентов;
- Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.
Дополнительно:
в стоимость тренинга входит -
- предтренинговая работа (сбор информации о специфике работы заказчика, мониторинг конкурентов, диагностика работы менеджеров путём тайных звонков по телефону; при желании - анкетирование и тестирование участников;
- послетренинговая работа - обратная связь руководителю по людям; по системе работы; рекомендации по дальнейшему развитию
Інші тренінги у категоріях:Нерухомість, будівництво
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.