Эффективные продажи новостроя
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Менеджеры по продажам новостроя (квартиры, коттеджи)
Ціль заходу
- Овладеть техниками работы по телефону - умение задавать вопросы, презентовать, приглашать потенциальных покупателей на просмотр
- Освоить стратегии сбора информации о потенциальном покупателе,мотивах,возможностях покупателя
- Овладеть навыками эффективной презентации компании и предложения на рынке недвижимости
- Освоить техники работы с возражениями
- Обучить участников технологиям закрытия сделки
Програма
Организация процесса продаж
- Современные требования к продаже. Что влияет на решение покупателя в сегменте недвижимости
- Цикличность процесса продажи, разные категории покупателей, этапы работы с покупателем, анализ, контроль
- 5 уровней влияния в переговорах. 3 закона переговоров.
- Подготовка к рабочему дню и встречам с покупателями. Техники планирования.
- Работа с ключевыми преимуществами компании и объектов недвижимости. Подготовка аргументов. Способы удивить и заинтересовать клиента. Отличия от конкурентов. Имидже компании в сознании потенциальных покупателей. Доверие к фирме, бренду
Первый телефонный звонок
- Предварительный разговор с клиентом по телефону. Алгоритм разговора.
- Создание выигрышного образа. Режимы голосового влияния на собеседника.
- Эффективные вопросы для получения необходимой информации по телефону;
- Краткая презентация, способная заинтересовать покупателя. Кнопки влияния.
- Результаты телефонного звонка.
- Ошибки при телефонном звонке и первом разговоре с потенциальным покупателем.
Навык установления контакта с покупателем
- Критерии и инструменты установления правильного контакта при продаже. Техники регламента и программирования результата. Развитие навыков правильного считывания информации.
- Типология клиентов.
- Освоение модели анализа и прогнозирования поведения собеседника
- Практика подстройки и различных способов поддержания контакта в ходе общения
- Упражнения для развития способности чувствовать собеседника
Информация о клиенте – умение задавать вопросы
- Стадия готовности потенциального покупателя
- Сознательные и бессознательные мотивы покупателя. «Образ мечты», который есть у покупателя
- Второстепенные факторы, которые могут повлиять на решение о покупке
- Критерии, по которым будет приниматься решение о покупке
- Готовность к покупке
- Альтернативы, которые есть у покупателя
- Открытые и закрытые вопросы
- Баланс между «говорить» и «слушать»
- Кто принимает решение, если покупатели пришли вдвоём или семьёй
Презентация квартиры
- Современные требования к интересной презентации
- Вербальные и невербальные приемы воздействия на собеседника
- Как и какую информацию покупают? Фильтрация аргументов – уникальность, уместность, оригинальность, использование информации о конкурентах
- Использование мотивов покупателя и свойственных ему слов при проведении презентации. Отзеркаливание
- Считывание эмоциональной реакции покупателя
- Сигналы готовности к сделке
Работа с возражениями и сомнениями. Торг по цене.
- Технология переубеждения собеседника «Точка опоры»
- Основные навыки эмоциональной компетентности
- Технология «Психологического айкидо». Практические задания по отработке техники «психологического айкидо».
- Универсальная техника обработки возражений «Водоворот»
- Работа с ценой. Правильное преподнесение информации о цене.
- Возможность избежать скидки. Аргументация. Альтернативы скидкам. Кредитование
Завершение сделки.
- Способы подведения покупателя к завершению сделки
- Алгоритм завершения сделки
- Действия по отношению к покупателю, который ушёл «подумать»
Додаткова інформація
Переговорные поединки
На тренинге, в числе таких форм работы как мини-лекции, интерактивное общение, практические задания и упражнения, используется такая форма работы, как переговорные поединки – это бизнес-симуляции, в которых участники погружаются в реальные рабочие ситуации и вырабатывают эффективные модели поведения на переговорах «под себя».
Участники поединков получают возможность в течение 10- 20 минут применить технологии, знания и навыки, полученные на тренинге, путем публичного решения конкретной ситуации с активным оппонентом.
Четкая обратная связь каждому участнику поединков, самооценка себя, как переговорщика
Рекомендации тренера каждому участнику поединков, что нужно улучшить в технологиях ведения переговоров и продажи.
Море драйва, так как каждый переговорщик нацелен только на победу!!!
По согласованию с Заказчиком может использоваться видеосъемка с последующим обсуждением и анализом
Формат обучения
2 тренинговых дня с 10:00 до 19:00
Каждый участник получает методические материалы
По окончанию тренинга выдается именной Сертификат о повышении квалификации в данной сфере деятельности
Актуальность
Какие особенности тренингов для тех, кто продаёт недвижимость?
- Традиционные «этапы продаж» здесь не полностью применимы – необходимо учитывать особенности украинского рынка недвижимости.
- Необходимо работать на результат по 2 показателям: количество людей, пришедших в офис (на объект) и количество людей, оформивших сделку
- Необходимо учитывать тенденции рынка – недоверие покупателей, желание сберечь деньги в условиях кризиса, желание купить квартиру максимально выгодно. Умение выделиться на рынке риэлторских агентств , понять мотивы и готовность покупателя, правильно сделать предложение, вовремя перезвонить, уметь назначить встречу, понять , кто потенциальный покупатель, а кто теряет время риэлтора, - по этим и другим критериям – вот основные цели в работе риэлтора
- Также важно то, что покупатель выбирает между рынками вторичной и первичной недвижимости, и грамотное поведение продавца (на всех этапах переговоров) может помочь заинтересованному лицу стать покупателем
- Необходимо отрабатывать такие навыки, как умение заинтересовать и привлечь (на этапе телефонного звонка), понимание мотивов, критериев и возможностей клиента (на этапе переговоров), системная работа с покупателем, особенно с тем, кто не решился на покупку сразу и ушёл «думать», а значит сравнивать, откладывать покупку до лучших времён – и дальше мониторить рынок
- Для продавца важно быть не только хорошим коммуникатором, но и экспертом в рынке недвижимости, чтобы свежей информацией и правильными аргументами он мог влиять на доверие и готовность покупателя к сделке
- Мы определили наиболее значимые навыки, используемые в процессе работы с покупателями недвижимости, и разработали методику обучения этим навыкам с помощью авторских разработок, специальных моделей, современных техник, ролевых игр и упражнений.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть программу открытого тренинга Мастер продаж от А до Я
Все корпоративные тренинги по продажам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке
Все корпоративные тренинги по переговорам можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Нерухомість, будівництво
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.