Програмування
- Рогоза Євген Борисович
- Молодша школа, середня школа
- Дніпро
- parta.com.ua/repetitors/view/10798
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Про курс
Информационные Технологии, Научно-Исследовательское Программирование, создание Пакета Прикладных Програм,
CFD Computational - Вычислительная Гидродинамика, Математическая Оптимизация и алгоритмы.
Программирование на:
- Free Pascal,
- PascalABC,
- Pascal N-IDE,
- C#
+ Алгоритмика, Математическая Логика + Системы Счисления, Алгоритмическая учебная среда-система ИСПОЛНИТЕЛИ (Робот, Черепаха, Чертежник) только для ЛИТа 7-й класс.
В принципе, курс начального обучения программированию может строиться на основе любого исполнителя, а также нескольких исполнителей. Тем не менее, в настоящее время курс алгоритмизации для 6 класса математического направления строится полностью на использовании исполнителя Робот . Это связано с тем, что Робот позволяет наиболее логично строить методически полный курс обучения, включающий практически все базовые конструкции, в том числе условные операторы.
Исполнитель Робот
- Основные команды (2 часа).
- Цикл повтори (2 часа).
- Вложенные циклы (2 часа).
- Циклы с условием (2 часа).
- Условные операторы (2 часа).
- Сложные условия (2 часа).
- Переменные (2 часа).
- Вывод данных (2 часа).
- Процедуры (2 часа).
Исполнитель Черепаха
- Основные команды (2 часа).
- Цикл повтори (2 часа).
- Вложенные циклы (2 часа).
- Циклы с условием (2 часа).
- Переменные (2 часа).
- Условные операторы (2 часа).
- Вывод данных (2 часа).
- Ввод данных. Вычисления (2 часа).
- Процедуры (2 часа).
- Процедуры с параметрами (2 часа).
- Введение в cтруктурное программирование (2 часа).
Исполнитель Чертежник
Исполнитель Чертежник позволяет познакомить учащихся с декартовой системой координат и понятием вектора-как математического объекта. Кроме того, команды Чертежника в наибольшей степени напоминают графические команды, используемые в распространенных системах программирования как для MS DOS, так и для Windows. Этот исполнитель дает возможность наиболее естественно ввести понятие цикла с переменной
(цикл for ).
- Алгоритмы и исполнители (2 часа).
- Основные команды (2 часа).
- Цикл повтори (2 часа).
- Вложенные циклы (2 часа).
- Переменные (2 часа).
- Циклы с переменной (2 часа).
- Цикл с условием (2 часа).
- Условные операторы (2 часа).
- Ввод и вывод данных. Вычисления (2 часа).
- Процедуры (2 часа).
- Процедуры с параметрами (2 часа).
- Рекурсивные процедуры (2 часа).
- Введение в cтруктурное программирование (2 часа).
Курс, независимый от исполнителей
В программе реализованы все возможности, позволяющие использовать среду Исполнители для обучения основам программирования на языке Си (без обращения к исполнителям). Этот курс может быть предназначен для 7-9 классов. Даже для учеников 10-11 классов, программирующих на языке Си , может оказаться удобным отлаживать начальные версии программ в русскоязычной среде системы Исполнители .
- Переменные. Ввод и вывод. Оператор присваивания.
- Цикл for .
- Условные операторы.
- Сложные условия.
- Циклы с условием.
- Графические программы.
- Процедуры.
- Случайные числа.
- Рекурсия.
- Массивы.
- Поиск в массивах.
- Сортировка массивов.
- Символьные строки.
- Встроенные функции для работы с символьными строками.
- Подпрограммы-функции.
- Матрицы.
Система может быть использована для решения задач по темам «Исполнитель и его команды», «Процедуры», «Функции», «Циклы», «Условные операторы», «Переменные», «Арифметические выражения», «Логические операции», и логические переменные», «Глобальные переменные», «Операторы ввода и вывода», «Символьные строки», «Массивы», «Матрицы».
Язык программирования в среде Исполнители полностью русифицирован , программы набираются и редактируются с помощью встроенного редактора с подсветкой синтаксиса.
Поддерживаются базовые конструкции языка Си.
Сообщения об ошибках при трансляции и выполнении выводятся на русском языке.
Существует встроенный отладчик с возможность выполнения программ в пошаговом режиме с трассировкой процедур и функций. Значения переменных можно контролировать во время выполнения программы в пошаговом режиме.
Действия исполнителей отображаются на экране, используется анимация .
Для исполнителя Робот выполняется проверка правильности решения задачи после окончания работы программы.
ScratchJn — визуальная событийно-ориентированная среда программирования, созданная для детей и подростков.
Категорії курсів
-
Інформаційні технології, IT
Дивіться також усі репетиторів в Дніпрі, ЗВО/ВНЗ в Дніпрі, коледжі в Дніпрі, курси в Дніпрі, тренінги в Дніпрі, роботу в Дніпрі.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.