Менеджер з продажу



  • 6240 грн  -10%


Про курс

Базовый дистанционный курс обучения позволяет успешно преодолеть путь от торгового агента до коммерческого директора крупной компании. При освоении специализации менеджер по логистике с некоторой практикой в качестве менеджера в совокупности с опытом продаж открывает прямую дорогу к открытию собственного бизнеса. И для этого не нуден диплом пятилетнего протирания стульев в аудиториях института. Как пример, ваш потенциальный преподаватель, который по завершению офицерской службы, в течении трех лет прошел все ступени в корпоративном менеджменте и работал ТОП-менеджером в ряде компаний лидерах всоей отрасли и сейчас ведет авторские семинары и тренинги, консультирует корпоративные проектные группы.

Объем курса: 64 часа

  • Курс дистанционного обучения по индивидуальной программе от 24 часов
  • Стоимость индивидуального обучения 260 Грн/час
  • Обучение в малой группе (2 - 3 слушателя) - 190 Грн/час
  • Группы формируются по мере поступления заявок
  • Задать вопрос в Skype: sng-logistika
  • Сайт https://sites.google.com/view/8r-logistika

Стоимость обучения по большей части оговаривается в индивидуальном порядке и может изменяться как в сторону понижения, например, для лиц с проблемным состоянием здоровья, так и повышаться, например, для тех, кто больше нуждается не в обучении, а бизнес консультировании.

Время проведения занятий по договоренности

Программа (корпоративный сбыт):

1. Сбыт: подфункция корпоративного менеджмента - 16 часов

1.1. Коммерческая деятельность и бизнес-модель предприятия

1.2. Функции сбыта и управление сбытом

1.3. Организация продаж и работа с клиентами

1.4. Работа с заказами потребителей

1.5. Логистические функции в торговле

1.5.1. Управление запасами

1.5.2. Складирование и грузопереработка

1.5.3. Доставка заказов клиентам

1.6. Маркетинговые функции в торговле

1.6.1. Продвижение

1.6.2. Ценообразование

1.7. Управление финансами

1.8. Менеджер по продажам

1.9. Бизнес-процесс продаж

2. Сбыт: планирование и организация - 14 часов

2.1. Сущность прогнозирования и планирования

2.2. Методы планирования продаж

2.3. Процесс планирования. Бюджетирование

2.4. Проектирование отдела продаж, обучение торговых агентов

2.5. Распределение обязанностей и организация времени

2.6. Оперативно-сбытовая работа и формализация деятельности

3. Сбыт: контроль и стимулирование - 14 часов

3.1. Функции контроля и контрольные показатели

3.2. Контроль "территории"

3.3. Регулирование и коммуникации

3.4. Оценка действий торгового агента

3.5. Сущность мотивации и стимулирования

3.6. Показатели и стандарты стимулирования сотрудников

3.7. Мотивирование торговых агентов и системы оплаты их труда

4. Цикл продаж - 20 часов

4.1. Идеология и стратегия продаж

4.2. Поиск клиента и налаживание контактов

4.2.1. «Холодные» продажи и подход к клиенту

4.2.2. Предварительное предложение и ориентация в клиенте

4.2.3. Основное предложение и преодоление возражений

4.2.4. Торги: переговоры о цене и условиях

4.3. Обслуживание и сопровождение клиента

Итого: 64 часа (базовый, оптимальный объем) - достаточная основа для получения должности начальника отдела продаж в любой дистрибуторской фирме.

Начальник отдела продаж среднестатисточеского предприятия постсоветского пространства имеет уровень заработной платы от 1000 $ до 3000 $/мес.

Не теряйте время и деньги!

Категорії курсів


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Дивіться також усі репетиторів в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, тренінги в Києві, роботу в Києві.