Маркетинг і реклама
Контакти
Деталі
Вік аудиторії | Студенти, дорослі |
---|
Програма курсу
Курс Маркетинг и реклама – это практикум выстраивания долгосрочных отношений с клиентом — «с первого взгляда». В основе метода — уникальный, человеко-центрированный подход, с помощью которого Вы сможете увидеть своего потенциального клиента как личность и стать его единомышленником.
- Какая необходима реклама, чтобы привлекать больше клиентов?
- Какой должен быть маркетинг, чтобы клиент стал постоянным?
- Какую стратегию развития выбрать, чтобы увеличить продажи компании?
На все эти вопросы Вы найдете ответ на Курсе Маркетинг и реклама.
Вы познакомитесь с конкретными практическими инструментами создания высокоэффективной стратегии маркетинга и рекламы своего продукта/торговой марки
Также узнаете:
- Каким должно быть маркетинговое мышление, чтобы привлечь больше клиентов в компанию и сделать их постоянными. Как научиться видеть и думать как клиент
- Как проводить SWOT-анализ с точки зрения маркетолога-единомышленника,
- Как выглядит простой и эффективный алгоритм создания стратегии маркетинга и рекламной кампании своего продукта/услуги.
- К каким мотивам клиента нужно обращаться, чтобы рекламное предложение было ему интересно.
- Что такое ключевые слова для рекламного сообщения, и как их находить.
- Как легко и просто определить рекламные носители и составить медиаплан для своей рекламной кампании
В итоге обучения получите:
- Универсальный алгоритм, позволяющий клиенту с легкостью принять позитивное решение о покупке
- Возможность применить теорию человеко-центрированного маркетингового мышления на практике здесь и сейчас
- Пошаговый алгоритм создания эффективной маркетинговой стратегии и рекламной кампании любого продукта/услуги.
Программа курса:
Модуль 1. Маркетинг:
- Основная стратегия современного бизнеса – формирование долгосрочных отношений с клиентом (бизнес – как взаимоотношения 2-х людей).
- Основная задача эффективного маркетинга – разработка и реализация стратегии формирования долгосрочных отношений с клиентом.
- Основные типы стратегий продвижения в современном маркетинге (суть, достоинства, недостатки).
- Стратегия «единомышленника» (человеко-центрированный подход)
- Алгоритм разработки маркетинговой стратегии единомышленника (на конкретном примере, индивидуальном для каждого слушателя курса):
- Определение целей маркетинга.
- Определение параметров целевой аудитории (социально-демографическая характеристика, характеристика личности потенциального покупателя, образ жизни).
- Конкурентный анализ (человеко-центрированный подход): основные конкуренты, SWOT-анализ по ключевым составляющим маркетинга единомышленника.
- Выводы и решения (план практических действий для достижения целей маркетинга)
Модуль 2 Реклама:
1.Основа успешной рекламной кампании – работа с универсальным алгоритмом принятия позитивного решений о покупке (одинаковым для каждого человека):контакт с информацией, обработка информации, возникновение желания приобрести товар/услугу, проба, покупка.
2.Алгоритм разработки рекламной кампании (РК) на основе понимания алгоритма принятия решения о покупке (человеко-центрированный подход).
2.1.Постановка целей рекламной кампании.
2.2.Определение бюджета рекламной кампании.
2.3.Определение портрета целевой аудитории (из предыдущего модуля по маркетингу).
2.4.Постановка функциональных целей (проба).
2.5.Постановка целей коммуникации: осведомленность, позитивное отношение, намерение.
2.6.Определение рекламной позиции в голове потребителя (основа текста для рекламного сообщения): прописываем ответы на вопросы – что? кому? в чем уникальность? почему с нами?
2.7.Формулирование творческой идеи (на основе рекламной позиции).
2.8.Правила написания брифа для реализации творческой идеи.
2.9.Реализация творческой идеи (индивидуально для каждого участника курса по своему примеру):
- создание текста рекламного сообщения для своей рекламной кампании,
- создание аудио-ролика для своей рекламной кампании,
- создание видеоролика для своей рекламной кампании (раскадровка),
- создание макета рекламного плаката для своей рекламной кампании.
2.10.Основные правила эффективности подготовки медиаплана.
3. Написание и защита своего проекта рекламной кампании .
Участник курса получает: методический материал, который поможет в работе маркетолога и Сертификат о прохождении курса.
Курс ведет бизнес-тренер, практик- рекламист и маркетолог с 20-ти летним стажем, коуч, преподаватель стратегического маркетинга .
Длительность обучения : 12 занятий по 1,5 часа
Акция! Стоимость обучения online (индивидуально с преподавателем): 3800 грн.
Записаться на курсы или уточнить подробную информацию можно по телефонам компании.
Дивіться також усі онлайн-курси, репетиторів онлайн, онлайн-тренінги.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.