Первый «Вечер экспертов» состоялся. Следующий - в сенябре

Первый «Вечер  экспертов»  состоялся. Следующий - в сенябре

Маркетологи в период кризиса во многих компаниях оказались «вне загоне». Менеджеров по маркетингу увольняют, сокращают, или увеличивают объем работ, которые они выполняют. Что делать в этих условиях?

*Цель - Создание клуба профессионального общения маркетологов - достигнута
Тема следующего собоания формируется как
и выбирается ресурс (блог) для профессионального сообщества.
Рассматриваем:

  • Реклама и социальные явления технологические силы
  • Продажи и маркетинг через Интернет
  • Влияние общего состояния экономики, под воздействием которого формируются покупательский спрос и манеры тратить деньги;
  • Интенсивность конкуренции среди маркетологов за рабочие места
  • Потребности Работодателей – Собственников и Менеджмента на рынке спроса на услуги маркетологов
  • Рыночная власть отдельных сегментов - покупателей, дистрибьюторов, поставщиков – определяющих спрос на услуги маркетологов
  • Конкурентоспособность на рынке труда и услуг


Предложения от участников принимаются по E-mail: [відкрити контакти][email protected] или тел. Моб [відкрити контакти]8-094-928-45-10


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини