Первый «Вечер экспертов» состоялся. Следующий - в сенябре
Маркетологи в период кризиса во многих компаниях оказались «вне загоне». Менеджеров по маркетингу увольняют, сокращают, или увеличивают объем работ, которые они выполняют. Что делать в этих условиях?
*Цель - Создание клуба профессионального общения маркетологов - достигнута
Тема следующего собоания формируется как
и выбирается ресурс (блог) для профессионального сообщества.
Рассматриваем:
- Реклама и социальные явления технологические силы
- Продажи и маркетинг через Интернет
- Влияние общего состояния экономики, под воздействием которого формируются покупательский спрос и манеры тратить деньги;
- Интенсивность конкуренции среди маркетологов за рабочие места
- Потребности Работодателей – Собственников и Менеджмента на рынке спроса на услуги маркетологов
- Рыночная власть отдельных сегментов - покупателей, дистрибьюторов, поставщиков – определяющих спрос на услуги маркетологов
- Конкурентоспособность на рынке труда и услуг
Предложения от участников принимаются по E-mail: [відкрити контакти] или тел. Моб [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини