Знакомимся с командой компании АТиК
Интервью с Натальей Бондаревой
Наталья Бондарева – заместитель директора компании АТиК, бизнес-тренер с 13-летним стажем. «Люблю видеть изменения в людях. Люблю радоваться, когда у окружающих получается достигнуть целей, получить результат. Вообще, ценю людей, считаю, что от человека зависит очень многое и его жизнь в частности».
- Расскажите подробнее о компании АТиК.
- Весь наш коллектив, все тренеры, консультанты, коучи более пяти лет сотрудничали между собой, дружили и мечтали создать собственную компанию, которая бы помогала совершенствоваться не только клиентам, но и всем нам, кто связал свою жизнь и работу со сферой услуг. В результате мы создали Агентство тренингов и консультаций в 2010 году. Мы предоставляем услуги по обучению представителей турагентств и туроператоров, рестораторов и отельеров - для всех, кто занят в сфере гостеприимства. Наша главная задача – чтобы каждый клиент стал лучшим в своем деле.
- Совсем недавно компания представила новый формат проведения обучения по туризму – дистанционные курсы. В чем специфика дистанционного обучения?
- Дистанционное обучение – это система, позволяющая получать необходимые знания удаленно, т.е. находясь в любой точке земного шара. Технически – Вам нужен компьютер и интернет. Ну, и желание, получить прикладные, профессиональные, полезные знанияJ. Через наш сайт участник заходит в специальный раздел. Регистрируется и получает свой код доступа. И поэтапно, тематически, проходит соответствующие лекции. А в результате каждой лекции закрепляет знания тестированием. Причем, время обучения каждый выбирает самостоятельно, это помогает получить результаты и иметь временной ресурс. С нашей стороны оговаривается только общий срок прохождения определенного курса. И устанавливается дата финального экзамена.
- Почему решили включить дистанционные курсы в перечень предоставляемых услуг?
- Потому что все больше участников просили о формате, который дает возможность, не выезжая из своего города, получить обучение, это оптимизирует вложения в обучение. Также, потому что на сегодня наблюдается неравномерный уровень подготовки, наличия спец. образования и опыта работы среди менеджеров одной и той же компании. Дистанционное обучение «выравнивает» ситуацию и помогает руководителю видеть точки необходимых изменений в работе сотрудников. Ну и дефицит времени – это особенно часто проявляется у руководителей. Им хочется, и нужно выделить время на развитие, да все что-то «горит», и обучаются «урывками», или когда уже «горит» персонал или сам руководитель. И это не есть верно, т.к. такое обучение - только снятие «верха» проблемы, корни же проявятся еще и еще, позже. Обучение приносит глубокие результаты тогда, когда оно системно. В случае обучения дистанционно человек «сам себе хозяин», сам строит график, а от системы уже «никуда не деться» - наши программы построены модульно, т.е. нужно пройти всю последовательность.
- Какие курсы дистанционного обучения можно пройти уже сейчас?
- На сегодня у нас есть основные курс, без которого туристические компании «никуда» – это Курс для Менеджера по продажам туристического продукта. В котором мы соединили базовые знания для туристической индустрии и новые взгляды на туристическую деятельность в нашей стране. Каждый модуль курсов – прикладной, т.е. дает возможность расти как профессионалу и получать больше прибыли компании.
Подробнее об этом курсе можно узнать http://www.atic.kiev.ua/distanczionnoe-obuchenie/programs/kurs-distanczionnogo-obucheniya-dlya-menedzherov-po-turizmu.html
- В программе проведения дистанционных курсов используете ли Вы какие-либо дополнительные сервисы?
- Тут как в поговорке – «сказал А, говори уже и Б». Система дистанционного обучения - это же прогрессивный онлайн продукт, в «комплекте» с ней идут такие же прогрессивные вебинары. Для курсов СДО мы сделали вебинары для тем, которые требуют не только самостоятельной проработки участника, но и диалога с тренером, ведущим. Вебинары позволят еще глубже погрузиться в тему, задать вопросы, посмотреть прикладной видеоматериал, в общем, основа вебинара – интерактивность, обмен опытом, анализ «вживую» ситуаций, онлайн-тренировка навыков. Мы проводим вебинары и отдельно, так сказать «в чистом виде», каждый месяц у нас на сайте размещается подборка тем, на которые можно регистрироваться и оттачивать своё мастерство.
- Каковы, на Ваш взгляд перспективы развития дистанционного обучения в туризме?
- Увеличиваться спрос на системы дистанционного обучения будет не быстро, но качественно. Наша страна еще не очень принимает онлайн-технологии, да и во все времена останутся приверженцы «живого» обучения, как то тренингов, семинаров. При этом дистанционное обучение в туризме позволит охватить все категории сотрудников, от новичков до старожилов. У туризма уже есть косвенная практика ДО по продукту – это обращение к каталогам, информационным разделам на сайтах операторских компаний. Так что, для глобального развития прикладного ДО нужны практика использования его туристическими компаниями и привычка.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами