Новини з полів Мейнстрім
Ось уже протягом трьох місяців Мейнстрім веде проект для компанії ВАТ «СвердловенергоЗБУТ» (колишнє РАТ ЄЕС). Навчання проходять керівники вищого та середнього рівня. Навчання проводять наші тренери Селіхов Олег та Олександр Москаленко.
Работа данных сотрудников очень напряжённая и по своей сути стрессовая. Это именно они руководят теми людьми, которым мы и другие крупные компании платим деньги за электроэнергию. А ситуации там бывают разные.
Сейчас мы хотим поделиться с вами теми техниками, которые использует в своих тренингах Александр, для создания высочайшего уровня мотивации к дальнейшей работе и повышению финансовых показателей на 20-30% у руководителей среднего звена.
Главный, секрет в работе Александра – относиться к участникам своих тренингов с искренней любовью и доброжелательностью. Созданный в тренинге комфорт и безопасность позволяют участникам быстро раскрепоститься. Уже через час с группой установлен абсолютный контакт (раппорт). Небольшим препятствием становится то, что руководители – достаточно взрослые люди (40 – 45 лет) и сформировавшееся «советское» мышление не даёт им взглянуть на происходящие события по-другому и начать менять своё поведение. Поэтому, чтобы новые бизнес навыки стали их новой формой поведение, необходимо поработать с головой и изменить мышление участников. Для этого, Александр рассказывает примеры из жизни, как «другой» образ мышления способствует достижению экстраординарных результатов и тут же участники пробуют сделать это и воочию убеждаются в правдивости слов. Когда новый образ мышления создан, на него можно накладывать и новые навыки. Естественно, мышление участников не меняется в корне, но проект длится и под каждый новый навык, мы отрабатываем новый, непривычный способ поведения.
Для создания ярких образов в сознании участников, а именно они, с точки зрения Милтона Эриксона, позволяют обратиться к своему бессознательному и найти новые способы поведения, Александр использует упражнения, в которых сотрудники создают коллажи, вырезая картинки цветных журналов, рисуя красками. Например, были такие темы коллажей, как «Каким я вижу безупречный сервис?», «Жизнь без стресса» и другие.
Уже на второй встрече, в группе можно услышать такие слова от участников: «Мы хотим, чтобы именно Вы обучали всех наших сотрудников», «В свои 45 я осознал, что в мире ещё столько неизведанного и интересного!», «Я стала более внимательной к своим сотрудникам и другим людям, с которыми общаюсь. Чувствуя мою любовь и заботу о них, они хотят делать то же самое»…
А вот, что говорит сам Александр на эту тему: «В мире слишком много агрессии, стрессов, «тренеров», которые ведут тренинги, чтобы самоутвердиться. У каждого из нас, есть одна главная глубинная потребность – мы хотим ощущать заботу о себе. Мы хотим, чтобы о нас заботились. Любимые марки (Love marks) были созданы благодаря любви и заботе. Coca Cola, Pepsi, Procter & Gamble, Brahma и другие стали любимыми, т.к. создавались в заботе о людях. Мы можем сделать наши тренинги «любимой маркой». Любой бизнес навык можно прививать в духе «делай, как я сказал», а можно «ты хотел бы, стать для своих подчинённых не просто руководителем, а настоящим лидером? Ты хотел бы, чтобы они были профессионалами и, когда тебя нет на рабочем месте, ты был уверен, что всё идёт как надо? Люби их и заботься о них»…
Мои тренинги – это всегда небольшое шоу. Смена эмоций, интонаций, огромная отдача энергии – всё это позволяет создавать неугасающую мотивацию у персонала. И тут, конечно, можно говорить о том, что однажды тренер может «сгореть на работе», но, по-моему, здесь работает Закон отдачи энергии: я отдаю однажды, а в конце второго дня ко мне возвращается энергия от 17 человек в форме любви и благодарности. Любите своих участников, коллег и близких».
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини