Выбираете сервис рассылок?

Выбираете сервис рассылок?

Для вас дельный совет ведущего копирайтера рунета Дмитрия Кота

Знаете, что самое важное в e-mail маркетинге? База адресов. Держите это в голове всегда.

Если вы делаете первые шаги в e-mail маркетинге, то выбирайте отечественный или русифицированный сервис для ведения рассылок. В них все объяснено, все расписано, все сказано. Там подписи к кнопкам на русском языке – а это дорогого стоит.Вот эти сервисы.

Smartresponder
Unisender
Subscribe.Pro

Работая с ними, вы соберет базу и приобретете бесценный опыт. Поймете, буквально на пальцах, как вести рассылку. Что такое автоответчик. Зачем нужна форма подписки и какие поля в ней нужны.

Через 4-6 месяцев можно думать над вопросом – менять сервис или нет и почему. А, может быть, и не нужно менять. Если решили менять, то все просто. Экспортируем базу в Eexcel и загружаем в новый сервис. Все! Ведь у вас уже есть база и опыт.

Частая ошибка новичков – кинуться на западный мощный сервис. Куча настроек, море возможностей, фильтров, отчетов. Но ничего не понятно. В результате отвращение к e-mail маркетингу.

Будьте проще. Начните с понятных сервисов, которые говорят с вами на одном языке.

Если желаете все сделать без ошибок – один раз и на многие годы построить работающую систему ведения рассылок.
Приглашаю на мой тренинг
«Электронная рассылка – системный подход к увеличению прибыли»
Просто, понятно, доступно, с примерами и фишками о том, как внедрить e-mail маркетинг и получать прибыль, клиентов, заказы с помощью электронных рассылок.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами