Выбираете сервис рассылок?
Для вас дельный совет ведущего копирайтера рунета Дмитрия Кота
Знаете, что самое важное в e-mail маркетинге? База адресов. Держите это в голове всегда.
Если вы делаете первые шаги в e-mail маркетинге, то выбирайте отечественный или русифицированный сервис для ведения рассылок. В них все объяснено, все расписано, все сказано. Там подписи к кнопкам на русском языке – а это дорогого стоит.Вот эти сервисы.
Smartresponder
Unisender
Subscribe.Pro
Работая с ними, вы соберет базу и приобретете бесценный опыт. Поймете, буквально на пальцах, как вести рассылку. Что такое автоответчик. Зачем нужна форма подписки и какие поля в ней нужны.
Через 4-6 месяцев можно думать над вопросом – менять сервис или нет и почему. А, может быть, и не нужно менять. Если решили менять, то все просто. Экспортируем базу в Eexcel и загружаем в новый сервис. Все! Ведь у вас уже есть база и опыт.
Частая ошибка новичков – кинуться на западный мощный сервис. Куча настроек, море возможностей, фильтров, отчетов. Но ничего не понятно. В результате отвращение к e-mail маркетингу.
Будьте проще. Начните с понятных сервисов, которые говорят с вами на одном языке.
Если желаете все сделать без ошибок – один раз и на многие годы построить работающую систему ведения рассылок.
Приглашаю на мой тренинг
«Электронная рассылка – системный подход к увеличению прибыли»
Просто, понятно, доступно, с примерами и фишками о том, как внедрить e-mail маркетинг и получать прибыль, клиентов, заказы с помощью электронных рассылок.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами