Чек-лист «Все ли в порядке с моим холодным коммерческим предложением?»
15 простых вопросов и вы смотрите на свое КП совсем другими глазами.
- Что я предлагаю? Есть ли в тексте четкое описание (в 10 словах) за что клиент платит деньги?
Примечание: люди не покупают «сотрудничество» и не платят деньги за «уникальную возможность».
- Чем мое предложение отличается от конкурентов?
Примечание: не объясняйте, что такое дизайн сайта или продвижение. Объясните, почему нужно сделать заказ у вас.
- Какое одно действие после прочтения должен выполнить клиент?
Примечание: не грузите клиента прайсами, не заставляйте его выбирать и думать. Действие одно! Какое?
- Текст написан короткими предложениями?
Примечание: вот это нифига не короткое предложение:
«Если Вам важны клиенты, но Вы не можете позволить себе остановить постоянный доход от деятельности спортивного помещения в течение дней, недель, то простым и доступным языком я расскажу о дорогостоящих ошибках в системе вентиляции и кондиционирования, которые стоят компаниям многих и многих прибылей.»
- Текст написан простыми предложениями? Могу я тоже самое сказать еще проще?
Примечание: это предложение можно сократить в 2 раза без потери смысла:
«ООО «имя компании» с 1 декабря 2010г проводит акцию по снижению цен на сифоны, смесители и запорную арматуру торговой марки «WECOST».»
- Есть в тексте термины, которые клиент может не знать?
Примечание: вы делаете двойную работу. Сначала их употребляете, потом объясняете, а затем употребляете в тексте термины, запутывая клиента.
- Коммерческое предложение начинается сильным заголовком?
Примечание: это не заголовки:«Коммерческое предложение», «Название компании», «Уважаемые клиенты», «Мы рады»
- Зачем в первом абзаце я здороваюсь с клиентом и говорю, что я рад?
- Коммерческое предложение на фирменном бланке?
- Зачем в шапке фирменного бланка указаны банковские реквизиты?
- Текст помещается на 1 (один, не одиннадцать) лист А4?
- Текст разбит на короткие абзацы (4-5 строк)?
- Каждые 2-3 абзаца отделены подзаголовками?
- В конце текста есть контактная информация? Она бросается в глаза при беглом просмотре?
- Зачем я приложил прайс-лист на 12 листах?
Читайте, проверяйте, будьте счастливы.
Хотите узнать больше? Приходите на тренинги Дмитрия Кота «Продающие тексты своими руками», Электроння рассылка - сиситемный подход к увеличению прибыли
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами