Чек-лист «Все ли в порядке с моим холодным коммерческим предложением?»

Чек-лист «Все ли в порядке с моим холодным коммерческим предложением?»

15 простых вопросов и вы смотрите на свое КП совсем другими глазами.

  • Что я предлагаю? Есть ли в тексте четкое описание (в 10 словах) за что клиент платит деньги?

Примечание: люди не покупают «сотрудничество» и не платят деньги за «уникальную возможность».

  • Чем мое предложение отличается от конкурентов?

Примечание: не объясняйте, что такое дизайн сайта или продвижение. Объясните, почему нужно сделать заказ у вас.

  • Какое одно действие после прочтения должен выполнить клиент?

Примечание: не грузите клиента прайсами, не заставляйте его выбирать и думать. Действие одно! Какое?

  • Текст написан короткими предложениями?

Примечание: вот это нифига не короткое предложение:
«Если Вам важны клиенты, но Вы не можете позволить себе остановить постоянный доход от деятельности спортивного помещения в течение дней, недель, то простым и доступным языком я расскажу о дорогостоящих ошибках в системе вентиляции и кондиционирования, которые стоят компаниям многих и многих прибылей.»

  • Текст написан простыми предложениями? Могу я тоже самое сказать еще проще?

Примечание: это предложение можно сократить в 2 раза без потери смысла:
«ООО «имя компании» с 1 декабря 2010г проводит акцию по снижению цен на сифоны, смесители и запорную арматуру торговой марки «WECOST».»

  • Есть в тексте термины, которые клиент может не знать?

Примечание: вы делаете двойную работу. Сначала их употребляете, потом объясняете, а затем употребляете в тексте термины, запутывая клиента.

  • Коммерческое предложение начинается сильным заголовком?

Примечание: это не заголовки:«Коммерческое предложение», «Название компании», «Уважаемые клиенты», «Мы рады»

  • Зачем в первом абзаце я здороваюсь с клиентом и говорю, что я рад?
  • Коммерческое предложение на фирменном бланке?
  • Зачем в шапке фирменного бланка указаны банковские реквизиты?
  • Текст помещается на 1 (один, не одиннадцать) лист А4?
  • Текст разбит на короткие абзацы (4-5 строк)?
  • Каждые 2-3 абзаца отделены подзаголовками?
  • В конце текста есть контактная информация? Она бросается в глаза при беглом просмотре?
  • Зачем я приложил прайс-лист на 12 листах?

Читайте, проверяйте, будьте счастливы.

Хотите узнать больше? Приходите на тренинги  Дмитрия Кота «Продающие тексты своими руками»,   Электроння рассылка - сиситемный подход к увеличению прибыли


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами