Меньше знаешь — крепче спишь или больше платишь?
Случалось ли вам слышать веселые истории о хитрых сотрудниках и их глупых начальниках? Вы конечно не такой. Вы умный. И никогда не станете героем анекдота. Но на всякий случай стоит это проверить.
Когда я преподавала на компьютерных курсах — готовила будущих веб-мастеров. У меня был один слушатель, который не собирался в будущем делать сайты. Зачем же он тогда приходил на эти курсы, тратил время и деньги? Как то в перерыве он мне пожаловался, что его веб мастер говорит умные слова, и этими умными словами обосновывает повышение затрат на тот или иной гаджет для себя или сайта. А мой студент не мог ничего ему возразить, потому что не понимал, о чем тот говорит. Действительно ли просит деньги на нужные вещи или «разводит» шефа.
Я не знаю, как потом сложилась судьба его веб мастера. Но я потом встречала в своей жизни не раз, как сотрудники разводили босса на деньги, пользуясь его незнанием.
Вы уверенны, что вы не относитесь к таким боссам? Ваш маркетолог, при составлении рекламного бюджета, учитывает ваши интересы и интересы компании или свои собственные? Действительно ли то, что он предлагает необходимо вашей компании? Стоит ли тех денег, которые он запрашивает то или иное мероприятие, акция? Всегда ли вы довольны работой своего маркетолога?
Для ответа на эти вопросы, вам совсем не надо становится маркетологом. Посетив семинар Алекса Левитаса «Партизанские способы рекламы» 29 сентября, вы сможете заткнуть дыру по утечке ваших денег, если она есть. Но возможно ваш маркетолог хороший малый. Тогда возьмите его с собой на семинар. И я вам гарантирую, что работать он станет лучше, а вы всегда сможете не только его проконтролировать. Но и получите мощный заряд для развития вашего бизнеса. Семинар «Секреты увеличения прибыли 2.0.» 30 сентября поможет взглянуть под другим углом на свой бизнес и обнаружить совершенно неожиданные козари ваших продуктов. Ощутимые денежные результаты гарантированы. Много идей, новые партнеры. Откуда я это знаю? Потому что так было на всех семинарах Алекса Левитаса.
Чем меньше вы умеете и знаете, тем больше вы платите. Чем раньше зарегистрируетесь и оплатите участие в семинаре, тем выгоднее оно будет. Так зачем платить больше?
Регистрируйся сейчас! http://levitas.classroom.com.ua/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами