Александр Левитас: «Вы просто продолжаете делать то, что делали, а зарабатываете больше»
Главный принцип Александра Левитаса можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить больше денег!» Основной инструмент, которым Александр пользуется в работе – партизанский маркетинг — приемы, которые почти не требуют вложения денег.
Отрывок из интервью порталу «С деньгами»
– Александр, расскажите, пожалуйста, чему учат семинар «Секреты увеличения прибыли»
– «Секреты...» посвящены одному из направлений партизанского маркетинга – микромаркетингу. Это направление не требует от бизнесменов больших и значимых вложений денег и трудозатрат. Вы просто продолжаете делать то, что делали, а зарабатываете больше денег. После использования полученной на семинаре информации ваша реклама становится лучше, растут продажи, клиенты становятся к вам лояльнее. И если все эти «плюсы» сложить, то можно получить очень хороший эффект.
– СМИ часто позиционируют Вас как «гуру партизанского маркетинга». Интересно, в чем заключается Ваш собственный вклад в его теорию и практику?
– Я работаю в нескольких направлениях партизанского маркетинга. Но мой основной вклад в партизанский маркетинг заключается в разработке ряда приёмов и методов такого направления как «своевременный маркетинг». Другими словами: как с небольшими деньгами оказаться «в нужное время в нужном месте»? Как выйти на необходимого клиента вместо того, чтобы рекламироваться на весь город? Как найти людей, которым именно сейчас необходимы предлагаемые товары и услуги: не через месяц или полгода, а прямо сейчас! И второе направление, которое я развиваю – это «маркетинг чужими руками». Как добиться того, чтобы, запустив рекламу один раз, получать от нее прибыль несколько лет? Как отладить плодотворное и взаимовыгодное партнерство с бизнесами из разных отраслей, начиная с ваших поставщиков, и заканчивая совсем отдаленными от вашего бизнеса компаниями. Существуют даже способы, чтобы ваши прямые конкуренты приносили деньги, выкладывая их в конвертах вам на стол, или приводили к вам новых клиентов!
– На тренинге вы сказали, что, используя инструментарий, данный на нем, можно увеличить прибыль от бизнеса даже в полтора раза. Какие механизмы позволяют это сделать?
– С помощью инструментов, которые я даю за эти два дня, конечно, вполне реально увеличить прибыль и на 50%, и даже больше, но все будет зависеть от каждого конкретного человека: сумеет ли он всеми этими механизмами воспользоваться? Всего существует шесть универсальных «ключей». Этими способами мы можем сделать рекламу эффективнее: то есть, с тем же результатом, который получили от бизнеса вчера, привлечем еще больше покупателей. Можем поднять количество продаж и сумму, которую будет оставлять у нас каждый покупатель. Можем сократить издержки – и на закупку товаров либо сырья, и на приобретение оборудования, и на зарплаты персонала.
– Как можно увеличить прибыль своей фирмы за счет использования ресурсов чужих бизнесов?
– Можно переложить на другие бизнесы часть своей рекламы: мы продвигаем их, а они, в свою очередь, нас. Можно экономить деньги за счет разного рода альянсов, например, закупочных: закупаем товар на двадцать фирм и получаем скидки, или когда мы начинаем использовать «простаивающие» ресурсы друг друга, и за счет этого экономим средства. Также прибавим к этому обмен опытом и связями, совместное лоббирование общих интересов и работу на повышение репутации друг друга.
– Какие малобюджетные способы позволяют отследить результативность рекламы?
– Существует масса трюков, самый известный из которых – отрывные купоны. Принеси купон – получишь скидку. Если человек, прочитав эту рекламу, придет ко мне в магазин, то я сочту этот способ достаточно эффективным. Есть и другие способы – от разных номеров телефона в разных объявлениях и до использования паролей и отзывов.
Хотите узнать секреты партизанского маркетинга из первых рук?
Регистрируйтесь на семинары Алекса Левитаса в Киеве 29-30 сентября «Секреты увеличения прибыли 2.0» и «Партизанские методы рекламы»
Зарегистрироваться!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI