Новые грани сотрудничества ритейлера и производителя: Private Label-2012
7 сентября 2012г. состоится 4-ая Всеукраинская практическая конференция "Private Label-2012: Ритейлер и производитель: высокое качество сотрудничества как аксиома"
Рынок Private label занял крепкие позиции в умах бизнес-среды и потребителей. И хотя странам СНГ есть куда расти до мировой практики, мы наблюдаем внушительные темпы развития этого направления. Предыдущие Всеукраинские практические конференции Private Label помогли разобраться с возможностями производства СТМ, предоставили стратегии уверенного роста и указали курс на развитие.
Пришло время поднять главный вопрос для ритейлера и производителя: как высокое качество сотрудничества сделать аксиомой?
Ответ 7 сентября 2012г. на 4-ой Всеукраинской практической конференции ″Private Label-2012″, организованной уже признанной на рынке B2B Медиа-группой TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA).
Генеральный партнер – «1С Украина», Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-TM.com, Партнер конференции – ЧАО «Хладопром», партнер кофе-брейков – Компания «Мономах».
Международные, национальные, региональные Розничные сети (35%) и Производители товаров FMCG, Droggerie, DIY, бытовой техники (60%), а также Смежные отрасли (5%) воспользуются 3 ГЛАВНЫМИ ЦЕЛЯМИ КОНФЕРЕНЦИИ:
1. Получение информации (для принятия бизнес-решений) об:
- Изменениях потребительских предпочтений в Украине и соседних рынках
- Аналитике рынка СТМ в разрезе товарных категорий
- Планах ключевых игроков рынка СТМ по развитию новых продуктов и изменению условий сотрудничества в сфере контрактного производства
2. Получение новых практических решений и инструментов:
- Развития портфелей СТМ (оптимальные ценовые сегменты и категории)
- Продвижения товаров Private Label и Брендов поставщика
- Сохранения и увеличения прибыли производителя и, одновременно, активного участия в производстве СТМ для ритейлеров
- Построения взаимовыгодного сотрудничества «сеть – поставщик» в проектах СТМ
- Развития новых продуктов, отвечающих требованиям покупателей завтра
3. Нахождение качественных партнеров по СТМ, заключение новых контрактов на взаимовыгодных условиях:
- Посредством представления на Конференции своей компании и ее возможностей в сфере контрактного производства
- Участия в Столах переговоров для заключения новых контрактов и обсуждения более выгодных условий по уже существующим договорам СТМ
- Выявление наиболее качественных Партнеров по СТМ среди сетей и поставщиков – номинантов и победителей Национальной Премии «PrivateLabel-2012»
Среди СПИКЕРОВ практики из компаний – розничных сетей и производителей, которые, по отзывам участников рынка, достигли успеха в развитии проектов Private Label и независимые эксперты (по аналитике рынка Private Label в Украине, по развитию взаимоотношений между ритейлерами и поставщиками, по налаживанию бизнес-процессов).
Свои доклады среди фуд-ритейлеров уже утвердили представители отделов СТМ: «METRO Cash and Carry Ukraine», «Украинский ритейл» (ТС «Брусничка») и сеть гипермаркетов «КАРАВАН».
* Результаты заявленных к получению Премии проектов PL оценивает Экспертный совет, состоящий (соответственно) из руководителей PL ведущих розничных сетей и производителей Украины
Заседание Экспертного совета розничных сетей Национальной премии PrivateLabel-2012
!!! Заявки принимаются до 18.00 29 августа 2012г.
Для участия в премии необходимо заполнить заявку, получить которую возможно, отправив запрос на [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Ознакомиться с ИТОГАМИ «Private Label-2011»: ЗДЕСЬ
Видеорепортаж конференции "PrivateLabel-2011"
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
Для регистрации: тел. [відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти] , www.trademaster.ua, www.privatelabel-tm.com
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини