Как "подслушать" клиента
Самый полезный и вежливый способ
Несмотря на то, что значимость распространения социальных сетей в нашей жизни практически не оспаривается, многие все ещё с большим скепсисом относятся к этому новому инструменту.
Особенно часто такую ситуацию можно наблюдать в сфере бизнеса. Не все бизнесмены готовы платить деньги за рекламу в соцсетях лишь потому, что не видят в ней особого смысла или, даже скорее, не понимают всего потенциала этих ресурсов.
Сегодня компаниям важно постоянно «наблюдать и слушать» то, что говорят о ней потребители. Самое удобное место для «подслушиваний», а также прямого контакта — это социальные сети. Таким образом, компания может частично контролировать свою репутацию . Например, останавливать негатив, который может иногда возникать. Многие говорят, что наше присутствие в соцсетях ничего не поменяет в бизнесе. Может быть и так, однако ваше отсутствие там станет большим уроном. Конкуренты мигом захватят клиента себе, всего лишь грамотно используя инструменты маркетинга в социальных сетях.
Так что же, или точнее кто, живет в мире социальных сетей? Вашему вниманию интересная статистика.
Facebook.
1. Число пользователей – 845 миллионов.
2. Пол:
- мужской – 43%
- женский – 57%
3. Возраст:
- 0-24 – 14%
- 25-34 – 18%
- 35-44 – 22%
- 45 и старше – 46%
4. Образование:
- ниже среднего – 9%
- среднее – 10%
- высшее – 57%
- ученая степень – 24%
5. Семейный доход:
- $0 — $24.999 – 9%
- $25.000 — $49.999 – 33%
- $50.000 — $99.999 – 47%
- $100.000 и выше – 11%
Дополнительная информация:
- среднее количество друзей у пользователя– 130
- среднее количество мобильных пользователей в день – 200 миллионов
- среднее количество посещений в месяц – 40
- среднее время пребывания на сайте – 23.2 минуты за посещение
1. Число пользователей – 127 миллионов.
2. Пол:
- мужской – 41%
- женский – 59%
3. Возраст:
- 0-24 – 19%
- 25-34 – 23%
- 35-44 – 25%
- 45 и старше – 33%
4. Образование:
- ниже среднего – 9%
- среднее – 8%
- высшее – 59%
- ученая степень – 24%
5. Семейный доход:
- $0 — $24.999 – 15%
- $25.000 — $49.999 – 38%
- $50.000 — $99.999 – 37%
- $100.000 и выше – 10%
Дополнительная информация:
- 13% онлайн-пользователей используют Twitter
- мобильные пользователи – 54%
- используют ресурс хотя бы раз в день – 36% человек
- среднее время пребывания на сайте – 11.5 минуты за посещение
Google+
1. Число пользователей – 90 миллионов.
2. Пол:
- мужской – 71%
- женский – 29%
3. Возраст:
- 0-24 – 11%
- 25-34 – 28%
- 35-44 – 11%
- 45 и старше – 50%
Дополнительная информация:
- 43.82% пользователей одиноки
- 41.99% используют ресурс для поиска друзей
- наиболее распространенный род занятий (выборка 4.4 миллиона пользователей)
- инженер – 1.77%
- разработчик – 1.02%
- дизайнер – 0.82%
1. Число пользователей – 21 миллионов.
2. Пол:
- мужской – 18%
- женский – 82%
3. Возраст:
- 0-24 – 10%
- 25-34 – 26%
- 35-44 – 29%
- 45 и старше – 35%
4. Образование:
- ниже среднего – 5%
- среднее – 9%
- высшее – 61%
- ученая степень – 25%
5. Семейный доход:
- $0 — $24.999 – 7%
- $25.000 — $49.999 – 37%
- $50.000 — $99.999 – 46%
- $100.000 и выше – 10%
Дополнительная информация:
- наибольшей популярностью ресурс пользуется в штатах Миссисипи, Алабама, Кентукки, Теннеси
- самые популярные темы (США):
- поделки
- подарки
- хобби
- дизайн интерьера
- коллекции
- используют ресурс хотя бы раз в день – 36% человек
- среднее время пребывания на сайте – 16.4 минуты за посещение
1. Число пользователей – 150 миллионов.
2. Пол:
- мужской – 50%
- женский – 50%
3. Возраст:
- 0-24 – 4%
- 25-34 – 15%
- 35-44 – 32%
- 45 и старше – 49%
4. Образование:
- ниже среднего – 3%
- среднее – 10%
- высшее – 37%
- ученая степень – 50%
5. Семейный доход:
- $0 — $24.999 – 7%
- $25.000 — $49.999 – 22%
- $50.000 — $99.999 – 50%
- $100.000 и выше – 21%
Дополнительная информация:
- 64% пользователей используют LinkedIn для коммерческого роста
- 3 из 4 человек используют платформу в рабочих целях
- 2 миллиона компаний зарегистрировано
- среднее время пребывания на сайте – 8 минут за посещение
Таким образом, в заключение я скажу, что Вы можете и дальше игнорировать все эти возможности, всех этих людей.
А можете узнать много нового и полезного для Вашего бизнеса на специальном тренинге Дамира Халилова ( SMM-эксперт) по «Маркетингу в социальных сетях»
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами