Философия игры: техника речи. Импровизация. Пластика. Психотехники
Курсы актерского мастерства для жизни и для сцены! Школа актерского мастерства "ОБРАЗ" работает с 1995 года. Тысячи учеников, опыт и наработки в обучении, позволяют быть ведущей школой актерского мастерства. Какую программу мы предлагаем?...
Курсы актерского мастерства для жизни и для сцены!
Школа актерского мастерства "ОБРАЗ" работает с 1995 года. Основатель ируководитель школы С.Базаров (г.Москва).
Тысячи учеников, опыт и наработки в обучении, позволяют бытьведущей школой актерского мастерства в Москве, России, Украине, Белоруссии,Казахстане, Австралии.
Отзывы наших студентов, статьи в СМИ и видео-сюжеты ошколе и курсах актерского мастерстваразных лет и городов - лучшее томуподтверждение.
В последнее время (1-1.5 года) в Киеве открылись десяткиактерских курсов и театральных школ. Поэтому нужно серьезно подходить к выборуместа, и тем более программы обучения.
Кто же мы? Какую программупредлагаем?
Коротко - зачем все это или задачи:
Помочь наработать «специальное состояние», которое позволяет комфортней чувствоватьсебя в Жизни, правильно ставить цели и легче достигать их (наработка состоянияуверенности и легкости. Мы учим контролировать и управлять своим состоянием)
Помочь тем , кто собирается заниматьсятеатром профессионально (наработка опыта пребывания на сцене, навыки актерскогомастерства по системе Михаила Чехова). Использование новаторской дисциплины –«психотехники» (систематическое собрание психологических упражнений и техник,направленных на управления своим состоянием), которая позволяет гораздо быстрееи эффективнее осваивать основы актерского мастерства.
Полный курс обучения актерскомумастерству - 9 месяцев (243 часа).
Программа разбита на 3 цикла по 3 месяца. Занятия проходятдва раза в неделю по 3 часа.
Каждое занятие – это комплекс упражнений по актерскомумастерству, пластике; речевые техники и психотехники. Каждый месяцзаканчивается отчетным творческим показом.
Необходимость прохождения второго и третьего цикла учащийсяопределяет в процессе обучения на первом цикле.
Программу составляют:
1) Актерские техники по системе М. Чехова –работа с голосом, речью, артикуляцией, работа с телом - свободная ивыразительная пластика, снятие речевых и пластических зажимов, развитиевоображения, творческого мышления, технология воплощения сценического образа.
2) Психотехники - уникальный предмет, которыйявляется основой методики преподавания в нашей школе. Он направлен на обучениеуправлению своим эмоциональным состоянием, развитие внимания, развитиестрессоустойчивости, обучение техникам достижения своих целей, а также снятиестраха публичного одиночества. Эта техника позволяет быстрее и эффективнееосваивать азы актерского мастерства, а также справиться со многими трудностямипо жизни.
3) Игротехники - упражнения, позволяющиенаработать «состояние позволения» - позицию, при которой человек можетпозволить себе выполнять необычные, непривычные для него действия, «состояниеигривости» - умение получать максимальное количество ощущений (позиция «здесь исейчас»), «состояние комфортности» при достижении своих целей.
Наша программа уникальна тем, что позволяетчеловеку за короткое время раскрыть свой потенциал, а значит развить всекачества гармоничной личности: воображение, память, коммуникабельность,интуицию, желание и умение говорить и быть услышанным, чувство позволения впринятии нестандартных решений и уверенность в их воплощении.
Программа обучения:
1-й Цикл обучения:
Цикл посвящен освоению азов актерского мастерства ипервоначальных техник по достижению творческого состояния. Наработка состоянияигривости и состояния позволения какестественных состояний человека. Работа с воображением. Процесс внимания.
«Состояние позволения» - необходимо при выполнениинепривычных действий.
«Состояние игривости» - постоянное желание менять манеруповедения.
«Воображение» - как инструмент для творческой работы сподсознанием.
«Процесс внимания» - получение дополнительных ощущений с реальногоили воображаемого мира с целью активизации творческого состояния, умениеконцентрироваться на выполняемой задаче.
Предметы:
- Актерское мастерство
- Речь (дыхание,голос, спонтанная речь)
- Пластика (работас телом)
- Психотехники (управлениеэмоциями и реакциями).
- Игротехники(упражнения в игровой форме, направленные на решение чётких задач).
Задачи:
- переход «порогасцены», упражнения на преодоление страха публичного одиночества;
- раскрепощение,снятие телесных, голосовых и психологических зажимов;
- развитиевоображения и внимания;
- вхождение втворческое состояние (накопление опыта пребывания в нем).
На протяжениипервого цикла рассматриваются и отрабатываются такие понятия как воображение,сценическое внимание, экспликация, схема воплощения, работа с формой. А также 9психотехник по управлению своим состоянием.
Завершается первый цикл обученияпоказом нескольких ярких образов (характеров).
1 месяц. Первый выход на сцену, первый творческийэксперимент без помощи педагога. Результат – капустник «Кто во что горазд!».(Предметыи животные)
2 месяц. Показ – «Наблюдения. Социальные образы».
3 месяц. Показ – «Музыкальные образы».
Приблизительный план занятий:
1. Разминка (различные авторские техники и методики).
2. Повторение пройденного материала (актерское мастерство ипсихотехники).
3. Объяснение новой темы (теория), практика. Игротехника.
4. Психотехники: Теория и практика.
2-й цикл обучения:
Основное направление: работа с драматургией. Действие впредлагаемых обстоятельствах, раскрытие характерности образа, атмосферы,окраски, психологический жест. Импровизация.
Задачи:
- освоение процесса погружения в состояние выбранного образа и работа в этом образе;
- ощущение пространства;
- творческое состояниеи его развитие
- наработка практики
Основное направление: работа с драматургией. Действие впредлагаемых обстоятельствах, раскрытие характерности образа... Импровизация.
Завершается второй цикл обученияоткрытыми показами:
1 месяц. Опыт длительного существования на сцене. Показ«Монологи».
2 месяц. Работа с партнером. Умение чувствовать, слышать,ощущать партнера, как на сцене, так и в жизни. Показ «Диалоги».
3 месяц. Работа на сцене, работа в команде. Контакт«петелька-крючочек». Целостный отрывок из произведения, где участвуют 2-3 иболее героев. Показ «Миниатюры».
3-й Цикл обучения:
Практика.
На протяжении трех месяцев (по желанию группы до 6 месяцев) идет работанад спектаклем. Постановка и показ спектакля осуществляется на профессиональныхтеатральных площадках города.
Задачи:
- вхождение в образи работа в этом образе с партнерами на сцене, ощущение себя и партнера вовзаимодействии;
- ощущение себя какчасти действия;
- освоение состояния внутреннего перехода в воображаемую реальность на длительный период,действие в ней как ее неотъемлемой части и обязательный выход из нее поокончании действия.
Датусобеседования и вводного занятияуточняйте по т [відкрити контакти]
Вводная лекция и первоезанятие – БЕСПЛАТНО
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Культура, творчість Маркетинг, реклама, PR Саморозвиток