Философия игры: техника речи. Импровизация. Пластика. Психотехники

Философия игры: техника речи. Импровизация. Пластика. Психотехники

Курсы актерского мастерства для жизни и для сцены! Школа актерского мастерства "ОБРАЗ" работает с 1995 года. Тысячи учеников, опыт и наработки в обучении, позволяют быть ведущей школой актерского мастерства. Какую программу мы предлагаем?...

Курсы актерского мастерства для жизни и для сцены!

Школа актерского мастерства "ОБРАЗ" работает с 1995 года. Основатель ируководитель школы С.Базаров (г.Москва).

Тысячи учеников, опыт и наработки в обучении, позволяют бытьведущей школой актерского мастерства в Москве, России, Украине, Белоруссии,Казахстане, Австралии.

Отзывы наших студентов, статьи в СМИ и видео-сюжеты ошколе и курсах актерского мастерстваразных лет и городов - лучшее томуподтверждение.

В последнее время (1-1.5 года) в Киеве открылись десяткиактерских курсов и театральных школ. Поэтому нужно серьезно подходить к выборуместа, и тем более программы обучения.

 

Кто же мы? Какую программупредлагаем?

Коротко - зачем все это или задачи:

 Помочь наработать «специальное состояние», которое позволяет комфортней чувствоватьсебя в Жизни, правильно ставить цели и легче достигать их (наработка состоянияуверенности и легкости. Мы учим контролировать и управлять своим состоянием)

Помочь тем , кто собирается заниматьсятеатром профессионально (наработка опыта пребывания на сцене, навыки актерскогомастерства по системе Михаила Чехова). Использование новаторской дисциплины –«психотехники» (систематическое собрание психологических упражнений и техник,направленных на управления своим состоянием), которая позволяет гораздо быстрееи эффективнее осваивать основы актерского мастерства.

 

Полный курс обучения актерскомумастерству - 9 месяцев (243 часа).

 

Программа разбита на 3 цикла по 3 месяца. Занятия проходятдва раза в неделю по 3 часа.

Каждое занятие – это комплекс упражнений по актерскомумастерству, пластике; речевые техники и психотехники. Каждый месяцзаканчивается отчетным творческим показом.

 

Необходимость прохождения второго и третьего цикла учащийсяопределяет в процессе обучения на первом цикле.

 

Программу составляют:

 1)  Актерские техники по системе М. Чехова –работа с голосом, речью, артикуляцией, работа с телом - свободная ивыразительная пластика, снятие речевых и пластических зажимов, развитиевоображения, творческого мышления, технология воплощения сценического образа.

 2) Психотехники - уникальный предмет, которыйявляется основой методики преподавания в нашей школе. Он направлен на обучениеуправлению своим эмоциональным состоянием, развитие внимания, развитиестрессоустойчивости, обучение техникам достижения своих целей, а также снятиестраха публичного одиночества. Эта техника позволяет быстрее и эффективнееосваивать азы актерского мастерства, а также справиться со многими трудностямипо жизни.

 3)    Игротехники - упражнения, позволяющиенаработать «состояние позволения» - позицию, при которой человек можетпозволить себе выполнять необычные, непривычные для него действия, «состояниеигривости» - умение получать максимальное количество ощущений (позиция «здесь исейчас»), «состояние комфортности» при достижении своих целей.

Наша программа уникальна тем, что позволяетчеловеку за короткое время раскрыть свой потенциал, а значит развить всекачества гармоничной личности: воображение, память, коммуникабельность,интуицию, желание и умение говорить и быть услышанным, чувство позволения впринятии нестандартных решений и уверенность в их воплощении.

 

Программа обучения:


1-й Цикл обучения:

Цикл посвящен освоению азов актерского мастерства ипервоначальных техник по достижению творческого состояния. Наработка состоянияигривости и состояния позволения какестественных состояний человека. Работа с воображением. Процесс внимания.

«Состояние позволения» - необходимо при выполнениинепривычных действий.

«Состояние игривости» - постоянное желание менять манеруповедения.

«Воображение» - как инструмент для творческой работы сподсознанием.

«Процесс внимания» - получение дополнительных ощущений с реальногоили воображаемого мира с целью активизации творческого состояния, умениеконцентрироваться на выполняемой задаче.

 

Предметы:

  • Актерское мастерство
  • Речь (дыхание,голос, спонтанная речь)
  • Пластика (работас телом)
  • Психотехники (управлениеэмоциями и реакциями).
  • Игротехники(упражнения в игровой форме, направленные на решение чётких задач).

 

Задачи:

  • переход «порогасцены», упражнения на преодоление страха публичного   одиночества;
  • раскрепощение,снятие телесных, голосовых и психологических зажимов;
  • развитиевоображения и внимания;
  • вхождение втворческое состояние (накопление опыта пребывания в нем).

 

    На протяжениипервого цикла рассматриваются и отрабатываются такие понятия как воображение,сценическое внимание, экспликация, схема воплощения, работа с формой. А также 9психотехник по управлению своим состоянием.

 

Завершается первый цикл обученияпоказом нескольких ярких образов (характеров).

 

1 месяц. Первый выход на сцену, первый творческийэксперимент без помощи педагога. Результат – капустник «Кто во что горазд!».(Предметыи животные)

2 месяц. Показ – «Наблюдения. Социальные образы».

3 месяц. Показ – «Музыкальные образы».

 

 Приблизительный план занятий:

 

1. Разминка (различные авторские техники и методики).

2. Повторение пройденного материала (актерское мастерство ипсихотехники).

3. Объяснение новой темы (теория), практика. Игротехника.

4. Психотехники: Теория и практика.

 

2-й цикл обучения:

 

Основное направление: работа с драматургией. Действие впредлагаемых обстоятельствах, раскрытие характерности образа, атмосферы,окраски, психологический жест. Импровизация.

 

Задачи:

  • освоение процесса погружения в состояние выбранного образа и работа в этом образе;
  • ощущение пространства;
  • творческое состояниеи его развитие
  • наработка практики

 

Основное направление: работа с драматургией. Действие впредлагаемых обстоятельствах, раскрытие характерности образа... Импровизация.

 

Завершается второй цикл обученияоткрытыми показами:

 

1 месяц. Опыт длительного существования на сцене. Показ«Монологи».

2 месяц. Работа с партнером. Умение чувствовать, слышать,ощущать партнера, как на сцене, так и в жизни. Показ «Диалоги».

3 месяц. Работа на сцене, работа в команде. Контакт«петелька-крючочек». Целостный отрывок из произведения, где участвуют 2-3 иболее героев. Показ «Миниатюры».

 

3-й Цикл обучения:

 

Практика.

 

На протяжении трех месяцев (по желанию группы до 6 месяцев) идет работанад спектаклем. Постановка и показ спектакля осуществляется на профессиональныхтеатральных площадках города.

 

Задачи:    

  • вхождение в образи работа в этом образе с партнерами на сцене, ощущение себя и партнера вовзаимодействии;
  • ощущение себя какчасти действия;
  • освоение состояния внутреннего перехода в воображаемую реальность на длительный период,действие в ней как ее неотъемлемой части и обязательный выход из нее поокончании действия.

 

Датусобеседования  и вводного занятияуточняйте по т [відкрити контакти](050) 729-87-43

Вводная лекция и первоезанятие – БЕСПЛАТНО

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Культура, творчість Маркетинг, реклама, PR Саморозвиток