История создания и триумфа бренда Prada
Названия должны гармонировать с образом мышления потенциального клиента. Джек Траут
История создания и развития популярнейшего в наши дни модного бренда Prada насчитывает без малого сто лет. Когда в далёком 1913 году итальянец Mario Prada вместе со своими братьями основывает фирму под названием "Fratelli Prada" по изготовлению дорожных сумок и баулов класса люкс. Изысканный дизайн аксессуаров и обуви, сделанных из престижных сортов кожи, незамедлительно зарекомендовал себя, как символ практичной роскоши и утончённости.
С 1958 года руководство компании "Fratelli Prada" достаётся дочери Mario Prada - Луизе. Для истории фирмы, 1970 год ознаменовал собой появление первых коллекций одежды под лейблом "Prada". К этому моменту, компания была на грани банкротства. Новую жизнь вдохнул в фирму симбиоз Miuccia Prada и Patrizio Bertelli. Внучка основателя бренда, выпускница политологического факультета встречает на своём жизненном пути Bertelli - своего делового партнёра и будущего мужа в момент, когда в её руки попадает руководство разоряющейся компанией.
Талантливый дизайнер Miuccia Prada в одном из интервью признала, что если бы ей не встретился в нужный момент Patrizio, то она бы всё бросила или по-крайней мере не одолела бы всего, что достигнуто на сегодняшний день.
В 1978 году Prada и Bertelli - владелец фирмы по производству кожи заключают выгодное для обеих сторон соглашение по производству и сбыту аксессуаров и изделий из кожи с торговым знаком "PRADA". В 1989 году марка Prada участвовала в показе своей первой коллекции prêt-à-porter и моментально приобрела новых клиентов и верных почитателей бренда.
В начале девяностых годов экспериментаторская площадка дизайнера Miuccia Prada переносится на свежий молодёжный бренд, созвучный имени стилиста - Miu Miu. Эта идея позволила самовыразиться дизайнеру, при этом не затрагивая исторически сложившейся стилевой и творческой концепции фирмы Prada.
В 1993 году "Американский Совет дизайнеров моды" присвоил Miuccia Prada звание "Дизайнер года".
В настоящее время популярнейшая марка PRADA владеет собственными пунктами продажи по всему миру. Модная империя Prada выпускает также аксессуары, косметику и парфюмерию с фирменным логотипом. Тонкое чутьё, чувство стиля и организаторские способности при поддержке единомышленников и любящих людей, позволили Miuccia Prada из разоряющегося бизнеса своего дедушки построить процветающую модель современного сверхприбыльного предприятия. Оставшись верным фамильной традиции, бренд Prada нацелен на покорение Олимпа высокой моды, являясь воплощением богемного стиля.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами