Семінар-практикум від «Я ТОП» та Володимира Коновалова. Управління персоналом організації за умов кризи
У разі фінансової кризи залишатися ефективним керівником непросто. Тим більше зараз, коли нестабільна ситуація все більше дається взнаки, саме час зібратися і спільно шукати шляхи виходу з ситуації.
Интернет клуб ТОП-менеджеров «Я ТОП» и Владимир Коновалов проводят ряд семинаров, позволяющих повысить готовность руководителей организаций к работе в кризисных ситуациях.
Семинары – практикумы «Управление персоналом организации в условиях кризиса» пройдут:
- 4 декабря (Днепропетровск) и 11 декабря (г. Харьков).
Ведущий семинара – Владимир Коновалов - консультант в области управления персоналом и планирования, бизнес-тренер с двенадцатилетним опытом работы, прошедший обучение в Университете Амстердама (Голландия) и стажировку в США в рамках программы Community Connections.
Более 10 лет Владимир Коновалов занимается обучением и консультированием руководителей и сотрудников бизнес-организаций. Специализируется в области управления персоналом, организационного планирования и управления продажами. Имеет большой опыт работы в управляющих компаниях холдингов, торговых и производственных организациях в качестве директора по персоналу. Работал тренером-консультантом ОАО «Днепрооблэнерго» и ООО «ВДО-Баланс-аудит», директором по персоналу корпорации «Авито» ( Днепропетровск), Indesit International (Липецк), Foamline (Москва).
Участвовал в качестве руководителя и консультанта в успешных консалтинговых проектах по разработке систем управления персоналом, оплаты труда, планирования, организации производства, постановке системы продаж и управления проектами.
Является автором и ведущим школы бизнес-тренеров, тренинговых программ по управлению персоналом, управлению командой в бизнесе, системе планирования деятельности организации, системе планирования производства, технике продаж, качественному обслуживанию клиентов, управлению временем, базовым управленческим навыкам, эффективной работе в команде, управлению проектами.
Семинар - практикум
Управление персоналом организации в условиях кризиса
Цель: получить практические рекомендации и готовые методики выхода из кризиса, ознакомиться с опытом компаний и повысить готовность руководителей организаций к работе в кризисных ситуациях. Базовые задачи семинара: получить информацию о типах, причинах и сущности кризиса, разработать схемы и методы построения работы с персоналом в кризисных ситуациях. Это идеальная возможность повысить эффективность предприятия даже в кризисных условиях: проверенные методики оптимизации штата и повышения его эффективности, опыт компаний, рекомендации практиков, готовые решения.Этот семинар будет полезен для руководителей компаний, директоров и менеджеров по персоналу.
Программа
1. Кризисы в бизнес-организациях. Особенности управления персоналом в условиях кризиса
- Суть кризиса в бизнес-организации
- Кризисы как движущая сила развития
- Кризисы и сила позитивного мышления
Кейс: «Новый сотрудник и кризисная ситуация»
- Цели и задачи управления персоналом в условиях кризиса
- Особенности поведения сотрудников в условиях кризиса
Кейс: «Двойная нагрузка»
2. Контроль затрат на персонал
- Сокращение численности персонала
- Сокращение затрат на структуру управления
- Введение альтернативных графиков работы
- Контроль роста заработных плат (как не потерять при этом ценных сотрудников?)
Кейс: «Кризис на производстве»
- Особенности обучения персонала в условиях кризиса (антикризисные тренинги)
Кейс: «Учебный центр в условиях кризиса»
3. Оценка персонала в условиях кризиса
- Цели оценки в кризисной ситуации
- Эффективность различных методов оценки
- Особенности процедуры оценки
Кейс: «Кризис в медиахолдинге»
4. Антикризисный PR в бизнес-организации
- Корпоративная идеология
- Авторитет и имидж руководства
- Корпоративные издания
- Управление слухами и другие манипуляции
- Обратная связь с сотрудниками
Кейс: «Кризис в банке»
Продолжительность тренинга – с 10 до 17 часов с перерывом на обед.
Тренер: Владимир Коновалов
Количество участников семинара ограничено
Стоимость участия в семинаре - 1200 гр.
Для членов Интернет-клуба «Я ТОП» - скидка 20%
Оплатившим участие в семинаре до 20 ноября – скидка 10%
При регистрации 2-х и более участников от одной компании, каждому последующему – скидка 10%
За дополнительной информацией обращайтесь:
- [відкрити контакти]
- [відкрити контакти]
- [відкрити контакти]
- Автор: Редакция "Я ТОП"
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини