Почему продавцам Apple Store запрещают общаться с клиентами
«Достижение высоких показателей прибыли и роста начинается с заботы о тех, кто заботиться о клиентах» Ф. Котлер
Успех редко бывает случайным. Внезапным - да, случайным - нет. Не говоря уже о том продолжительном успехе, который сейчас проживает Apple. Устоять на вершине компании помогают жесткий контроль и строгость стандартов.
И принципы, по которым организованы продажи в знаменитых Apple Store, лишь подтверждают это. Побеседовав с бывшими сотрудниками, журналисты Wall Street Journal узнали главные секреты Apple Store.
1)Продажи в связке "товар + услуга"
Продажа расходников, аксессуаров и допуслуг - золотая жила любого бизнеса. В Apple Store рьяно следят за выполнением плана по продажам сервисных услуг и аксессуаров к продуктам Apple. Кто не делает план, отправляется на переподготовку или другую работу.
2)Apple-инструкция.
В 2007 году в компании появилось пособие для сотрудников, в котором ее название стало аббревиатурой "инструкции по работе с клиентами":
Approach customers with a personalized warm welcome. Окажите клиенту персональный теплый прием.
Probe politely to understand all the customer's needs. Вежливо выясните потребности клиента.
Present a solution for the customer to take home today. Предложите решение, с которым клиент придет домой уже сегодня.
Listen for and resolve any issues or concerns. Выслушайте клиента, решите его вопросы, развейте сомнения.
End with a fond farewell and an invitation to return. В конце любезно попрощайтесь и пригласите прийти снова.
3)Не знаешь - молчи
Как и в Макдональдс, сотрудники Apple Store избегают "отрицательного языка". Например, если они не могут решить какую-то проблему, то говорят "как оказалось", а не "к сожалению".
О, услышьте это продавцы компьютерных магазинов! Сотрудники Apple Store никогда не поправляют клиентов, когда те неверно произносят названия товаров.
А новым сотрудникам Apple Store вообще запрещено общаться с клиентами, пока они не пройдут обучение. Во время стажировки новичок - лишь тень своего более опытного коллеги. Так-то.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Продажі, кол центр, робота з клієнтами Саморозвиток