7 причин, по которым клиенты не делают у Вас повторных покупок. Учимся на ошибках
Почему клиенты не хотят работать с нами еще, мы же обеспечиваем достойное качества товара? Согласитесь, такие факты весьма неприятно осознавать. Мы выделили семь основных причин этого, хоть их и может быть гораздо больше!
Современный мир интернет-бизнеса построен не на одноразовых связях и покупках, это уже известно большинству людей, которые занимаются такого рода бизнесом. Ваш бизнес – это постоянные клиенты, это должно стать определенной “заповедью” для большинства владельцев бизнеса во всемирной паутине. Но иногда мы думаем, почему все так? Почему клиенты не хотят работать с нами еще, мы же обеспечиваем достойное качества товара? Согласитесь, такие факты весьма неприятно осознавать. Давайте рассмотрим определенные причины, по которым все происходит именно так. Мы выделили семь основных причин, хоть их и может быть гораздо больше!
1) Вы не обеспечили обещанное качество товара. Нет, сейчас мы не говорим о том, что вы продали человеку некачественный товар! Мы просто говорим о том, что качество, которые было обещано вами, не совпало с реальностью. Отсюда мы даем вам простой совет – не старайтесь обмануть своего покупателя, не думайте даже о том, как выставить свой товар в самом лучшем свете, даже если придется обмануть его! Помните, ваш бизнес должен строиться на постоянных клиентах, они будут вашим основным источником дохода на все времена. Описывайте на своем сайте только правдивую информацию, не приукрашивайте ваш товар. Если вы сделаете именно так, тогда эта причина попросту отпадает.
2) Доставка не в срок. Если вы совершаете именно такую ошибку, то вам стоит серьезно задуматься над вопросом того, насколько вы компетентны на своем поприще. Помните, большинство покупателей, заказывая товар через интернет, думают о подвохе со стороны продавца. Если вы доставите товар с опозданием, то клиент для вас потерян практически во всех случаях, это нужно признать. Простой покупатель подумает о том, что если он закажет что-нибудь у вас еще раз, то ему могут и просто не доставить товар вообще. Согласитесь, а ведь покупатель думает вполне рационально, он заботится о том, что его средства пойдут на покупку товара, а не в карман ушлого дельца. Как же бороться с этой причиной? Все очень просто – договаривайтесь со службой доставки, обязательно следите за процессом доставки товара покупателю. И также – вспомните первый пункт. Если вы знаете то, что товар будет доставлен через две недели, то не стоит писать о том, что товар будет у покупателя уже через десять дней! Нельзя врать своему покупателю, лучше сообщите правдивые сроки доставки товара, это сделает вашу репутацию только лучше, поверьте.Больше об этом - на тренинге МиниМБА, блок- Продажи
3) Никакой информации. В этих двух словах мы попытаемся сказать вам, почему ваш покупатель не возвращается к вам. В английском языке это называется feedback, дословно можно перевести как “обратная связь”. Покупатель у вас приобрел товар, он зашел к вам. Продолжите сотрудничество! Вышлите ему на электронный почтовый ящик письмо с благодарностью, а также “незаметно” предложите ему другие товары, да и вообще, посоветуйте ему подписаться на информационную рассылку вашего сайта! Сделайте первый шаг в отношениях с вашим покупателем, он это оценит! Особенно стоит сделать упор на некоторые предложения, которые ему даются как клиенту, осуществившему уже одну покупку – предложите скидки, определенные товары, проявите фантазию, в конце концов!
4) Нет смысла возвращаться к вам. Эти слова скрывают в себе то, что ваш сайт сделан не самым лучшим образом. То есть, он совершенно не “заставляет” людей вернуться на него. Возможно это легко исправить, изменив дизайн сайта, а возможно – размещением определенных качественных и эффективных предложений для клиентов на главной странице сайта. Поверьте, это действительно работает.
5) Покупатель забыл адрес сайта. Ну что сказать, такое действительно бывает. Интернет – не реальный мир, в котором все запоминается легко и просто, это мир точных адресов. Поэтому сделайте шаг навстречу клиенту, предложите ему еженедельную информационную рассылку с вашего сайта, а на главной странице создайте кнопку “Добавить сайт в закладки”. Поверьте, такая несложная работа для вас вернет вам сотни клиентов.
6) Нет послепродажного обслуживания. Тут сказать нечего, ведь все и так уже сказано. Клиент желает получить достойное обслуживание после покупки товара у вас, а вы ему этого не предоставляете. Такое поведение нельзя назвать эффективным и правильным, постарайтесь сделать на совесть систему оказания поддержки тем, кто уже что-нибудь приобрел у вас.
7) Неприятный дизайн. Тут также все понятно из этих двух слов. У вас сразу возникает вопрос, ну почему клиент, которому неприятен дизайн вашего сайта, вообще приобрел какой-нибудь товар? Значит его все устраивает? Совсем нет. Возможно, ваш сайт оказался уникальным в плане того товара, который вы предложили клиенту. Он приобрел его у вас, но ему настолько не понравился дизайн сайта, что возвращаться на него нет никакого желания. Тут нечего сказать, клиент полностью в своем праве. Вы же должны что-нибудь изменить, ваш сайт не должен быть яркой игрушкой, он должен быть приятным для глаз, он должен интересовать и успокаивать вашего клиента. Для того, чтобы выяснить мнение клиента о вашем сайте, попросите его заполнить очень маленькую анкету после покупки, которая займет у него буквально одну минуту. В ней вы должны обязательно спросить, понравился ли интерфейс и дизайн сайта вашему клиенту, а если нет, то спросите, что необходимо изменить, что конкретно не устроило. Все это не так уж и сложно реализовать.
В итоге мы имеем семь причин. Как уже было сказано, ими дело не ограничивается. Но если вы сможете нейтрализовать эти причины, то вы сможете достичь того, чтобы ваши покупатели вернулись к вам. Поверьте, это действительно возможно.
Еще больше об увеличении продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами