Сказка - ложь, да не плюй в колодец

Жили-были дед и баба, ели кашу с молоком. Молоко сбежало, каша подгорела. Виноватым назначили деда. Замахнулась бабка на него скалкой. Дед оскорбился и потребовал развода.

Жили-были дед и баба, ели кашу с молоком. Молоко сбежало, каша подгорела. Виноватым назначили деда.

Замахнулась бабка на него скалкой. Дед оскорбился и потребовал развода. И, надо заметить, не в первый раз!

Бабка испугалась – как же это она одна останется. Но виду не подала. Наоборот, хмыкнула: «Что это ты удумал, старый хрыч! Кому ты нужен будешь после пятидесяти с хвостиком лет брака! Брака со мной!»

И злорадно продолжила: «Ты ж даже кашу себе сварить не умеешь! Не говоря уже об портянки постирать!»

Дед притих. А бабка  - шмыг к телефону и сыну позвонила. Приезжай, мол. Опять отец чудить начал.

Сын взял жену и приехал. А жена его, надо сказать, бабку, то есть свекровь свою, терпеть не могла. Хотя бабка всегда говорила, что любит её как дочь.

И всю дорогу сыновняя жена прозрачно намекала мужу, что от такой бабки кто хошь зачудит. Это об его маме-то! Сын мужественно отмалчивался всю дорогу, но, в конце концов, не выдержал. Пару замечаний о тёще отпустил. В общем, приехали оба надутые.

Раз по такому важному делу приехали, нужно обстановку для переговоров создавать. Решили в зале (в гостиной, то есть) стол переговорный установить. Чтобы сидеть всем на равных, доводы доводить и аргументами аргументировать.

Передвинули мебель, скатерть отыскали, даже бутылки с водой поставили. Бутылки – потому что кому воду с пузырьками, а кому – без. Стала бабка стаканы для воды из буфета доставать. Как вдруг – шум, визг, писк, рёв, мяв из окна. Бабка даже один стакан уронила.  Стекло разбилось – и деду некоторое облегчение вышло.

Выскочили переговорщики на крыльцо. Даже осколки подметать не стали. Надо же узнать, что за катастрофа приключилась!

А во дворе полно обиженных. И все друг на друга жалуются.

В общем, решила тётка – двоюродная сестра бабки в огороде репу прополоть. А внучка – та, которая дочка дедовой племянницы, репку вытянуть захотела. Позвала она Жучку. Только Жучка у деда с бабкой не Жучка, а Барбос. И в огород он не ходит – аллергия у него начинается. Но внучка всё равно потащила Барбоса к грядке. На грядке грелась кошка. Она зашипела на Барбоса и цапнула когтями тётку. Тётка закричала, внучка заревела. Не потому что причина была. А потому что видела, как сестра её старшая чуть что -  в слёзы.

Барбос, как его отец-двортерьер залётный, завыл и описался. Кошка брезгливо отскочила от лужи. Ведь её мама-аккуратистка с раннего котёночества приучила своих котят к чистоте.

Но пока кошка нежилась на солнышке, к молодой репке подобралась мышка. И, когда чистюля резко вскочила, грызунка ей в хвост вцепилась. Уж такая у них в мышиной семье была традиция. Неоспоримо передающаяся из поколения в поколение.

Посмотрели на всё на это сын с дедом да бабка с женой сына. Посмотрели, синхронно головами покачали и в дом пошли. Осколки подметать и телефон Интернет-провайдера искать.

Пора к Интернету подключаться да к психологу-консультанту семейно на приём записываться.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Психологія, емоційний інтелект Саморозвиток