Бизнес-технологии для топ-менеджеров индустрии гостеприимства. Управление персоналом ресторана (Симферополь)
Очередной тренинг по управлению персоналом ресторана состоялся в ПП «Окрыляем успехом» (бизнес-тренер Казанцева В.). Основными темами тренинга были организационная структура ресторана, функциональные обязанности и их распределение.
Очередной тренинг по управлению персоналом ресторана состоялся в ПП «Окрыляем успехом» (бизнес-тренер Казанцева В.). Основными темами тренинга были организационная структура ресторана, функциональные обязанности и их распределение между топ-менеджерами ресторанного бизнеса. Важным вопросом для обсуждения стало понятие «Взаимодействие». И если все прекрасно понимают, что входит в понятие «взаимодействие с гостями», то интересные и важные аспекты были выделены во взаимодействии с партнерами, поставщиками, обслуживающими организациями, взаимодействии персонала первой и второй линии. Вторая часть тренинга включало в себя найм персонала, оценка, развитие, обучение, оплата труда, методы борьбы с воровством на предприятии, разрешение нештатных и неприятных ситуаций.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини