Бизнес-технологии для топ-менеджеров индустрии гостеприимства. Управление персоналом ресторана (Симферополь)

Бизнес-технологии для топ-менеджеров индустрии гостеприимства. Управление персоналом ресторана (Симферополь)

Очередной тренинг по управлению персоналом ресторана состоялся в ПП «Окрыляем успехом» (бизнес-тренер Казанцева В.). Основными темами тренинга были организационная структура ресторана, функциональные обязанности и их распределение.


Очередной тренинг по управлению персоналом ресторана  состоялся в ПП «Окрыляем успехом» (бизнес-тренер Казанцева В.). Основными темами тренинга были  организационная структура ресторана,  функциональные обязанности и их распределение между топ-менеджерами ресторанного бизнеса. Важным вопросом для обсуждения стало понятие «Взаимодействие». И если все прекрасно понимают, что входит в понятие «взаимодействие  с гостями», то интересные и важные аспекты были выделены во взаимодействии с партнерами, поставщиками, обслуживающими организациями, взаимодействии  персонала первой и второй линии. Вторая часть тренинга включало в себя  найм персонала, оценка, развитие, обучение, оплата труда, методы борьбы с воровством на предприятии, разрешение нештатных и неприятных ситуаций.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини