30 марта состоится открытый тренинг «Повышение качества обслуживания» от компании Professional Trainings

30 марта состоится открытый тренинг «Повышение качества обслуживания» от компании Professional Trainings

«Обслуживайте покупателей так, чтобы они запомнили и рассказали об этом другим». Дж. Гитомер

  • Хотите ли Вы, чтобы Ваши клиенты рекомендовали Вас другим?
  • Хотите  сделать так,  чтоб каждый клиент захотел вернуться к Вам снова и снова?
  • Хотите ли, чтоб число Ваших постоянных клиентов  постоянно возрастало?
  • Хотите ли Вы стать доверительным лицом Ваших клиентов?
  • Хотите ли Вы ежемесячно  выполнять плановые показатели и увеличить  уровень своего дохода?

Мы ждем Вас нас тренинге «Повышение качества обслуживания», который состоится 30 марта.

Тренинг проводит  Юлия Пелих,  опытный бизнес тренер в области профессиональных коммуникаций и качественного обслуживания клиентов.

По итогам тренинга Вы научитесь:

  • Создавать доверительные отношения с клиентом
  • Создавать у клиентов ощущение доброжелательности и персонального внимания к ним
  • Создавать атмосферу "ненавязчивого сервиса"
  • Правильно организовывать процесс взаимодействия с клиентами
  • Избегать основные ошибки в обслуживании клиентов
  • Предупреждать и конструктивно разрешать кризисные ситуации и конфликты
  • Устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами
  • Переводить покупателя в разряд приверженца Вашей компании
  • Формировать позитивный имидж компании
  •  Выполнять плановые финансовые  показатели

 

Продолжительность тренинга – 8 часов (1 дня).

Стоимость участия для одного человека - 1100 грн.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться Вы можете по телефону: [відкрити контакти](044) 361-59-48; [відкрити контакти]097-883-41-77

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини