30 марта состоится открытый тренинг «Повышение качества обслуживания» от компании Professional Trainings
«Обслуживайте покупателей так, чтобы они запомнили и рассказали об этом другим». Дж. Гитомер
- Хотите ли Вы, чтобы Ваши клиенты рекомендовали Вас другим?
- Хотите сделать так, чтоб каждый клиент захотел вернуться к Вам снова и снова?
- Хотите ли, чтоб число Ваших постоянных клиентов постоянно возрастало?
- Хотите ли Вы стать доверительным лицом Ваших клиентов?
- Хотите ли Вы ежемесячно выполнять плановые показатели и увеличить уровень своего дохода?
Мы ждем Вас нас тренинге «Повышение качества обслуживания», который состоится 30 марта.
Тренинг проводит Юлия Пелих, опытный бизнес тренер в области профессиональных коммуникаций и качественного обслуживания клиентов.
По итогам тренинга Вы научитесь:
- Создавать доверительные отношения с клиентом
- Создавать у клиентов ощущение доброжелательности и персонального внимания к ним
- Создавать атмосферу "ненавязчивого сервиса"
- Правильно организовывать процесс взаимодействия с клиентами
- Избегать основные ошибки в обслуживании клиентов
- Предупреждать и конструктивно разрешать кризисные ситуации и конфликты
- Устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами
- Переводить покупателя в разряд приверженца Вашей компании
- Формировать позитивный имидж компании
- Выполнять плановые финансовые показатели
Продолжительность тренинга – 8 часов (1 дня).
Стоимость участия для одного человека - 1100 грн.
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться Вы можете по телефону: [відкрити контакти] ; [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини