Чему обучать менеджеров, чтобы они увеличивали Ваши продажи?
Если твой продукт не покупают, дело не в продукте, а в тебе. Эсте Лаудер
20-22 февраля 2012 года, Валерий Глубоченко – владелец и бизнес-тренер компании «Институт Бизнес Технологий», провёл очередной открытый тренинг «Переговоры при активных продажах сложных и дорогих товаров или услуг» для директоров, руководителей отделов продаж и ключевых менеджеров ведущих компаний Украины.
Как быстро и эффективно обучить нового продавца, чтобы получить от него отдачу уже в первые месяцы работы? С этой проблемой сталкиваются практически все компании, когда принимают на работу в отдел продаж новых бойцов. А о том, чтобы новенький сделал план, или даже перевыполнил его в первые месяцы работы, руководители даже не мечтают.
Именно с задачей обучить новых продавцов и дать им «фундамент» успешных переговоров обратились к нам руководители большинства участников февральского тренинга.
Также на этом тренинге участвовали и сами руководители, которые в процессе обучения делись опытом, что, несомненно, было очень важным моментом при понимании младшими коллегами стороны клиента. Как следствие – им легче было понять и применить техники выявления глубинной мотивации и многих других, которыми делился Валерий Глубоченко на тренинге.
Новенькие после такого обмена идеями и «наложения» их на нужную технику стали намного лучше понимать как правильно вести переговоры, чтобы клиенты доверяли и делали выбор в пользу более дорогого, но и более качественного предложения, чтобы результатом были довольны все – и клиент и продавец.
Также на данном тренинге обучались и опытные директора, которые хотели повысить свой переговорный уровень т.к. чаще всего именно они в компании являются «паровозом» продаж и приносят основной доход.
Среди проблем, за решением которым пришли к нам участники были следующие:
- Клиент покупает только дешевый или акционный товар, более дорогой и качественный товар не рассматривают, аргументируя тем, что у них нет на это средств.
- При выводе нового товара/услуги на рынок, менеджер не умеет выявить потребность у клиента и донести преимущества, а также разницу в качестве нового образца. А клиент, соответственно, не доверяет новинке, и работает только по старому ассортименту.
- Продавец не может аргументировать клиенту, почему нужно начать сотрудничество прямо сейчас, а не потом. И продажи растягиваются на несколько месяцев, а иногда и лет…
- Когда клиент говорит «я подумаю» появляется множество факторов, по которым он начинает затягивать процесс принятия решения. Менеджер ничего не может сделать, чтобы убрать все сомнения у клиента.
- Бывает, что товара нет на складе, и менеджер не может аргументировать, почему стоит подождать и купить у него, а не прямо сейчас купить у конкурентов.
- Менеджеры не умеют заинтересовать в качественной продукции, и обосновать все преимущества, в результате говорят, что на рынке нет спроса на качества.
Детально ознакомившись с проблемами участников, Валерий Глубоченко, адаптировал программу под «головную боль» каждого и провел для участников тренинг «Переговоры при активных продажах сложных товаров или услуг».
В первый день тренинга, студенты получили понимание всего переговорного процесса благодаря теоретической части, а также узнали примеры успешного опыта других компаний, которые уже на практике смогли применить наши технологии и увеличить продажи, в несколько раз применяя всего 1-2 техники из 12.
На последующем этапе обучения – 2м и 3м днях, все участники закрепили теоретические знания на практических упражнениях. А после обучения каждый сдал тренеру письменный экзамен по каждому из 12-ти упражнений (по этому экзамену Валерий оценивает работу каждого участника и пишет индивидуально коррекцию). После прохождения коррекционной программы каждый из выпускников данного тренинга сможет стать счастливым обладателем серебряного знака отличия «Sales Force» - в подтверждение высокого уровня своих переговорных навыков!
Кроме этого, все тренировки сопровождались съемками на видео всех упражнений, которые участники в процессе обучения просматривали и оценивали для последующей коррекции и работы над ошибками.
Вот некоторые из отзывов, которыми поделились участники после тренинга
Логвин Александр, директор компании «С2Б»
Тренинг очень помог систематизировать знания и выстроить правильную схему продаж. Очень важным фактором является большое количество времени, отведенного на отработку теории, это позволяет лучше усвоить теорию.
Ковальчук Андрей, руководитель оптового отдела компании «ФЛЭШ»
Подход к тренингу не совсем стандартный, даже не привычный, который заставляет мыслить и работать по новому методу. Очень понравилось.
Руденко Вячеслав, руководитель проекта компании «Сикам Украина».
Тренинг заставил меня изменить проработанные стереотипы при проведении переговоров с клиентами. Хорошо было оценить себя со стороны – видеозапись практических упражнений. Была возможность сравнить себя с «продажниками» других продуктов и услуг.
Если Вы сталкиваетесь с проблемами подобного рода или хотите обучить новых бойцов отдела продаж переговорным навыкам, то обращайтесь к нам по телефону:
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами