Маркетинг своими силами
Как провести элементарное маркетинговое исследование? Зачем и кому это нужно? Что это даёт и какая от этого польза? Ответ на этот вопрос в новом маркетинговом мини-исследовании «Представленность и цены на лаки для волос».
Любая уважающая себя фирма обязана держать, что называется, руку на пульсе: отслеживать изменения и тенденции на рынке, следить за самочувствием своего товара на прилавках розничных магазинов, искать новые возможности для роста, развития и закрепления своих позиций на рынке и т.д.
Специально для этих целей создаются маркетинговые исследования. Как правило, подобные исследования проводятся в течение длительного периода времени, что даёт представление о том, как меняется ситуация на том или ином рынке, например, за год. Кроме того, эти исследования достаточно дорого стоят и не каждой фирме по карману. Есть хороший альтернативный вариант – проводить исследования своими силами.
Предлагаемый в новой статье «Представленность и цены на лаки для волос» такой вариант мини-исследования представляет собой форму оперативного контроля и реагирования на ситуацию с конкретным товаром или группой товаров на отдельно взятом рынке. Если этим будут заниматься сами менеджеры компаний в каждом регионе и хотя бы раз в месяц, то можно будет в значительной степени улучшить работу компании в целом.
Прочитать мини-исследование можно, перейдя по ссылке:
http://www.good-solution.ru/articles/18/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини