Пошаговый план увеличения продаж с 1-го квадратного метра магазина. ShopMaster-2012
Успешный учредитель уникальных бизнес встреч в Украине В2В Медиа-группа TradeMaster® Group 29 февраля 2012г., в рамках выставки «МаРГО Магазин», проводит 3-ю Всеукраинскую практическую бизнес-конференцию ShopMaster – 2012
Конференция ShopMaster–2012: «Как раскрыть реальный потенциал прибыли 1 кв.м. Вашего магазина» призвана отразить профессиональные интересы ритейл-бизнеса в сегменте НЕпродуктовых товаров.
ShopMaster-2012 ответит на главный вопрос: "Каким образом привлечь покупателей?", учитывая аспекты стратегии, региональных особенностей, маркетинговых действий, дизайна, профессионализм обслуживания, автоматизацию технологический процессов.
Участники Конференции (до 150 чел): владельцы и директора магазинов, директора департамента маркетинга и продаж, концептуальные менеджеры и бренд-менеджеры, директора по развитию розничных сетей и единичных магазинов Non-Food, а также лучшие независимые эксперты отрасли, поставщики решений и ведущие отечественные СМИ.
Спикерами выступят:
- Геннадий ТКАЧЕНКО, руководитель и ведущий тренер Retail Studio G.T. Менеджмент обучения торгового персонала. Как начать зарабатывать на правильной организации обучения персонала магазина
- Екатерина БОГАЧЕВА, гуру мерчандайзинга в СНГ, ведущий консультант по розничной торговле. Master–класс: Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить
- Игорь ЗАБОЛОЦКИЙ, заместитель директора департамента торговой недвижимости Colliers International. Обзор рынка торговой недвижимости в Киеве
- Максим МАКСИМОВ, директор «АСТОР-Украина»
Типовые ошибки управления ассортиментом, запасами, мерчендайзингом в нон-фуд розничных сетях и ПРАКТИЧЕСКИЕ варианты решения
- Инна ПЕЧЕРИЦА, директор по персоналу "Ева" Работа с кадровым резервом на позицию "управляющий магазином"
- Татьяна МОИСЕЕНКО, старший специалист отдела розничных операций торговой сети «Фокстрот. Техника для дома»
- Роман МАЗУРАК, директор Центрального регионального управления торговой сети «Фокстрот. Техника для дома»
- Андрей ДЛИГАЧ, к.э.н., генеральный директор группы компаний Advanter Group Маркетинг в розничном секторе. Усиление бренда розницы (маркетинговый аудит и анализ бренда сети)
- Вита ВОЙНИЛОВИЧ, директор ООО «БНС ТРЭЙД» в Украине, Увеличение прибыли розничной сети: пошаговая инструкция. Ключевые приемы и инструменты для увеличения продаж
- Виктория РУДЕНОК, директор по развитию книжного проекта «Читайка»
Реклама и PR розничной сети малой кровью
- Тарас ПОЛЮЛЯК, партнер компании «Астра Бизнес Консалтинг», экс-начальник СБ АО «Новая линия»
Управление безопасностью в магазинах и торговых центрах (мошенничество, кражи, инвентаризация)
- Топ-менеджеры ведущих компаний
Партнер по управлению бизнес-процессами в рознице – «АСТОР-Украина», Партнер Контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках – www.PrivateLabel-tm.com
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
Регистрация на Конференцию по телефону: [відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Официальные веб-ресурсы Организатора: www.trademaster.com.ua; www.privatelabel-tm.com
Всеукраинские практические Конференции TradeMaster – являются САМЫМИ популярными среди топ-менеджеров компаний розничной и оптовой торговли (по оценкам самих же Участников предыдущих 19-ти конференций) и заслужили доверие.
ПОРТФОЛИО Конференций TradeMaster
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини