Ваш бизнес готов к Евро 2012? HoReCa клиенториентированный сервис
Бесплатный мастер-класс Людмилы Бондаренко состоится 2 марта 2012 для владельцев и руководителей ресторанного, гостиничного и туристического бизнеса
На мастер-классе Людмилы Бондаренко руководители ресторанного, гостиничного и туристического бизнеса найдут ответы на вопросы:
- Как добиться успеха и развития бизнеса в ресторанной и отельно-гостинничной индустрии.
- Определение клиенториентированности как баланса между ожиданиями клиента и возможным уровнем их удовлётворенности.
- Потребности клиентов сегмента HoReCa (HOtel-REstaurant-CAtering) – типичные и нетипичные
- Алгоритмы реагирования на обращения клиентов.
- Как взаимодействовать с раздражёнными и конфликтными клиентами?
- Зачем нужны стандарты? Обязательные разделы стандарта по обслуживанию клиентов.
- Правильное поведение в процессе обслуживания клиентов.
- Как быть уверенным в себе и управлять своими эмоциями? Личностные особенности персонала, обслуживающего клиентов в сегменте HoReCa.
Регистрация по телефону [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини