Развитие качества обслуживания покупателей в розничных продажах
Компания «Business-Art» представляет комплексное решение развития высокого сервиса в розничных продажах.
- Качественное обслуживание крайне важно для современного покупателя, а поэтому должно быть не менее важно и для продающих компаний!
- Мировая статистика показывает, что в 40 – 50% именно качественное обслуживание покупателя являются определяющими в его выборе. Учитывая полное отсутствие в наше время такого понятия, как дефицит, в данную статистику можно с легкостью верить.
- Современный покупатель часто вынужден выбирать между примерно одинаковыми товарами разных компаний. Вот тут как раз и крайне необходимо такое конкурентное преимущество, как более качественное обслуживание, повышающее продажи до указанных ранее 40-50%.
В современных продажах оптимальным решением развития обслуживания клиентов является:
- Разработка СКО (стандарты качественного обслуживания покупателей)
- Проведение сотрудникам розничных продаж вводного тренинга по высоким стандартам сервиса
- Mystery shopping (тайная покупка)
Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания покупателей (СКО)
- Стандарты качественного обслуживания являются фундаментальной основой работы с клиентами компании.
- Разрабатываются с целью подобрать максимально эффективные правила, речевые модули, принципы поведения и другие особенности работы продавцов магазинов. Это, в свою очередь, вырабатывает единый фирменный стиль компании, повышает продуктивность персонала, облегчает его первичное обучение и адаптацию.
- В работе сотрудников вашей компании не должно быть мелочей. Именно эти «мелочи» чаще всего являются основой успешной работы с покупателями.
Стандарты качественного обслуживания дадут ответ на множество вопросов сотрудника о том, что в работе с клиентом принято считать профессиональным и эффективным.
Проведение сотрудникам розничных продаж вводного тренинга по высоким стандартам сервиса
- Тренинг предназначен для отработки и закрепления материала СКО сотрудниками магазинов/бутиков/салонов.
- Первоначальный тренинг по стандартам качественного обслуживания крайне важен в дальнейшей деятельности продавцов-консультантов. Программа максимально эффективно развивает понимание важности СКО в работе с клиентами и их влияние на увеличение продаж!
Mystery shopping (тайная покупка)
Mystery shopping (Тайная покупка) - регулярная проверка качества работы торгового и обслуживающего персонала компании с целью контроля и улучшения выполнения стандартов работы.
Также проект Mystery shopping часто используют для:
- Поддержания рабочего тонуса сотрудников
- Регулирования премиальных выплат по итогам проверок
- Повышения качества и упрощение адаптации новых сотрудников на рабочем месте.
При помощи заранее установленных стандартов качественной работы персонала и сформированной анкеты тайного покупателя можно максимально достоверно оценить уровень готовности сотрудника и степень его профессионализма.
Выгоды сотрудничества с нами:
- Индивидуальный подход к каждой компании!
При разработке проектов обязательно учитывается сегмент, специфика деятельности, формат продаж, масштаб сети и другие особенности работы компании.
- Оперативность выполнения!
Проект стандартизации работы продавцов и Mystery shopping разрабатываются и внедряются в краткие сроки, что дает возможность быстро достичь поставленных целей.
- Качество выполнения!
В проекте Mystery shopping участвуют компетентные специалисты в сфере продаж! Это внутренние сотрудники и партнеры нашей компании, регулярно принимающие участие в подобных проектах, каждый из которых имеет опыт работы тренером по продажам или четко развитые навыки продавца, что дает возможность максимально качественно выполнить оценку работы ваших сотрудников!
- Возможность регулярного проведения проекта по всей территории Украины!
- Гибкая и доступная цена!
Стоимость зависит от объема анкеты тайного покупателя и количества требуемых посещений. Учитывая то, что данная услуга является не первоочередной для компании "Business-Art", ее стоимость будет максимально выгодна для заказчика!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Продажі, кол центр, робота з клієнтами