Как стать успешным?
На минуту замечтаюсь, не летаю, но пытаюсь Упаду и поднимаюсь, все в порядке, оклемаюсь Не дождетесь, не заплачу, если что любовь получит сдачу Я в этом фильме главный актер, я - сценарист в нем, я – режиссер Группа Градусы.
Автор: Дураков Анатолий
Тема: Это не PRикол
Меня очень часто спрашивают, как стать известным в маркетинге, в продажах, в своей отрасли, в бизнесе вообще. Как стать успешным?
Я уже не раз писал о том, что люблю брать фишки для работы из модной индустрии. И если кто-то скажет, что это ерунда, то отвечу просто: Джеку Трауту, Филиппу Котлеру и ежи с ними, те деньги, те стратегии, те фишки, что делают люди, о которых сегодня пойдет речь, этим маркеТОЛОГАМ даже и не снились. Просто на минуту, будут ли покупатели, покупать Ваш товар каждую весна-лето, осень - зима. И расстанутся ли они с деньгами, когда вы скажите что в этом году, модно ставить дома оранжевые стиральные машины.
А у этих людей это получается.
Так вот посмотрите на этих людей, они успешны, богаты, КРЕАТИВНЫ, а на фишках, которые изобрели эти люди, можно построить любой бизнес.
Pierre Cardin (нравятся рубашки)
Создатель первой коллекции мужской одежды (1960).Стал особенно популярен благодаря своей "Коллекции космического века" (1964).Журнал "Тайм" назвал Кардена "хитроумным фанатиком, который умудрился написать свое имя на всем, что можно прибить гвоздями, приклеить, пришить, привинтить, привязать, растиражировать или разлить по бутылкам, закрыть, открыть и употребить".
Hubert de Givenchy
Живанши отмечен благодаря отделению юбки и верхней части, необычно украшенным, оформленным тканям.
Jean Paul Gaultier
В 1981 г. разработал фирменный провокационный стиль, принёсший ему признание. В 1993 г. открыл собственную парфюмерную линию.
Широкий резонанс имела выставка в нью-йоркском художественном музее Метрополитен «Мужчины в юбках».
Paco Rabanne
В 1966 году, в Париже, Пако Рабан представил свою первую коллекцию: двенадцать моделей из «современных материалов». Наряды из бумаги, пластика, металла на босоногих белых и темнокожих девушках.
Cristobal Balenciaga (1895 — 1972) (мало раскрученный)
Основатель квадратных плеч в женской одежде. 1951 — открытая шея и плечи. Баленсиага был очень скрытным человеком, за всю жизнь он дал всего несколько интервью. Сама Коко Шанель однажды сказала, что Баленсиага — это единственный кутюрье, который способен самостоятельно моделировать, кроить, резать и шить. Почитателями его таланта были королева Испании, королева Бельгии, герцогиня Виндзорская, принцесса Монако Грейс — все они были признаны самыми хорошо одетыми женщинами в мире.
Calvin Klein
В 80-е годы такие вещи как джинсы не были популярны и не считались повседневной даже одеждой. Но все изменилось, когда Кляйну пришла мысль, что джинсовая одежда может быть красивой, удобной, а главное сексуальной. Еще одним новшеством стала так называемая одежда унисекс – подходящая стройным высоким молодым людям, как парням, так и девушкам.
Marc Jacobs.
1993 год ознаменовался представлением Марком на подиумах стиля “гранж”.
John Galliano
Джон Гальяно представил коллекцию, ставшую предвестником нового направления — гламур.
Vivienne Westwood (ОБОЖАЮ!!!!! Есть Чему УЧТЬСЯ)
Основательница стиля панк в моде. Работала учителем. В 1971 году она начала серьёзно заниматься дизайном и открыла свой первый магазин Let it Rock, который через 3 года был переименован в Sex. Осенью 2005 года запустила коллекцию маек с надписью «Я — не террорист, не арестовывайте меня». Широка известна как политактивист.
Dolce & Gabbana
Модельеры делают около тринадцати коллекций в год, и в каждой из них есть находки, которые можно назвать новаторскими в международной моде. Например, коллекция весна-лето 1996 года отличилась платьями-кафтанами
Donatella Versace (ШУТКА, но как вариант)
Джанни Версаче был застрелен на пороге собственного дома неким серийным убийцей, которой покончил с собой на месте. Ровно год спустя после смерти Джанни, состоялся первый показ Модного Дома Версаче, дизайн коллекции которого был разработан Донателлой.
Giorgio Armani (моя любимая марка)
Стал популярным после выхода на экраны фильма "Американский жиголо" в котором герой Ричарда Гира предстает в одежде от Armani. С тех пор многие голливудские знаменитости облачаются в Armani как на съемках, так и в реальной жизни.
Президент баскетбольной команды Olimpia Milano.Придумал костюмы для игроков знаменитого клуба Chelsea.
Kenzo Takada
Кензо — «самый французский из японских модельеров», считается создателем этнического стиля в моде.
Первые дизайнерские работы Кензо появились из-за того, что покупать ткани он мог только на распродажах старых вещей.В результате, чтобы сделать одно изделие, Кензо приходилось соединять вместе несколько разных тканей.
1970 г. знаменуется для Кензо началом успеха: в течение года он представил свой первый показ в галерее Vivienne Gallery, открыл свой первый магазин "Jungle Jap", и одна из его моделей появилась на обложке журнала "ELLE".
В подтверждение эффектности своего дизайнерского стиля в 1978 и 1979 гг. он устраивал показы в цирковых палатках. В конце шоу появлялись модели, одетые в прозрачную униформу, верхом на лошадях, а он сам выезжал на слоне.
Первую мужскую коллекцию он выпустил в 1983 г. В1988 г. появилась его линия женских духов с ароматами Kenzo de Kenzo, Parfum d'ete, Le monde est beau и L'eau de Kenzo. Его первыми мужскими духами стали Kenzo pour Homme (1991 г.).
Miuccia Bianchi Prada
Настоящую всемирную известность дизайнеру принесла ее скандальная коллекция "Дурной вкус" (Bad Taste), выпущенная в 1995 году. "Я делаю уродливые платья из уродливых тканей", - заявила Миуччиа. Она попала в струю "антимоды": увлекшую молодое поколение середины 1990-х годов.
Эксперименты она могла проводить бесконечно, потому что в конечном итоге продукция получалась высочайшего класса.
Ив Сен-Лора́н,
Ввёл в женскую моду элементы мужского гардероба — кожаные пиджаки , сапоги по бедро и даже смокинги (1966). Был первым, кто пригласил темнокожих манекенщиц для участия в показах мод своих коллекций.
Franco Moschino
Самые знаменитые модели Москино — костюм с надписью на талии «Талия из денег» (что можно прочитать и как «Выброшенные на ветер деньги» — он развалился на клиентке ровно через неделю), платье-пластиковый пакет, шляпа-самолет и шляпа-вешалка. Успех ему принесли модели с надписями и аксессуары с золотыми объемными буквами «MOSCHINO» — сумки и пояса. Тексты надписей были ироничны и придавали новый смысл классическим формам одежды — надпись на трикотажном платье «Меня можно надеть, но нельзя снять!», «Дорогой жакет» на пиджаке, «Талия, стоящая денег» на поясе, «Эта рубашка стоит один миллион лир» на рубашке.
И это только вершина айсберга, если стало интересно, покупайтесь в этом материале и у Вас будет лучший маркетинг, а Вы будете звездой!!!
Последний герой маркетинга Анатолий Дураков.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI