Как развести даже маркетера?

Как развести даже маркетера?

Духи - главное. Это - автограф личности. Палома Пикассо

Поделиться…

Есть ловушки в маркетинге, на которые попадаются и сами маркетеры. И конечно эти капканы нас ждут в тех местах, где мы этого меньше всего ожидаем, или там, где мы с этим не можем бороться. Как Вы поняли я говорю о наших инстинктах и стремлениях:

  • Доминирование (стремление достигнуть превосходства, высшего уровня в какой-либо   иерархии и продемонстрировать его другим)
  • Безопасность (стремление сделать свою жизнедеятельность безопасной во всех аспектах)
  • Секс (стремление привлечь\выбрать наилучшего сексуального партнера и продолжить род)
  • Принадлежность (стремление принадлежать к какой-либо устойчивой группе)
  • Исследование (стремление к познанию окружающего мира и своих возможностей)
  • Экономия (стремление к сохранению своих ресурсов, материальных и нематериальных)
  • Гедонизм (стремление к получению различных видов удовольствия)
  • Забота (стремление защитить от негативного воздействия других и снизить дискомфорт).

О родительских и других инстинктах мы с Вами еще тоже обязательно поговорим.

А сейчас я расскажу про фишку, на которую попался сам.

Я люблю хороший парфюм, я разбираюсь в парфюме, я коллекционирую парфюм и не жалею на хороший аромат денег. Я люблю, когда от окружающих меня людей приятно пахнет.

И недавно я отправился в магазин на поиски нового удовольствия и для себя и для моих окружающих. Я уже знал примерно, что я хочу, какие нотки должны присутствовать в моем новом аромате от древесных, до слабых цитрусовых. И больше всего под эти параметры подходил Terre dHermès Parfum .

Но……потом…. меня подвели к витрине с Молекула Escentric 01 02 03...

Я всегда верил в чудеса, но чтоб вот так вот, чудо в твоих руках. Аромат, который открывается только на тебе и индивидуально под тебя. Больше такого аромата ни у кого не будет. На каждом человеке он раскрывается по-своему. 

Аромат конечно, обалденнейший.

Как вы уже поняли я попал в эту ловушку своих коллег маркетеров. И весь вечер мы с братом сравнивали, как от кого пахнет )))  Как Вы уже догадались (((( разницы особой мы не почувствовали.  Но что самое интересное и разочарования у меня не было, ведь парфюм-то хороший.

А за маркетинг и легенду моим коллегам, кто все это придумал 5+.

Так что берите любое из перечисленных выше главных стремлений и пишите легенду под них. И деньги потекут к Вам рекой.

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI