Актуальные бизнес-решения для участников рынка Home Improvement (товары для обустройства дома) на одной площадке – 27 января 2012 г
Продолжается регистрация на уникальное событие, призванное отразить современные тенденции и интересы бизнеса в сегменте Home Improvement (товары для обустройства дома)
Всеукраинская практическая конференция ''Non-FoodMaster-2012: ритейлер и поставщик: оптимальная стратегия работы для увеличения продаж'', состоится 27 января в Киеве.
Инициатором и организатором Конференции выступила В2В Медиа-группа TradeMaster® Group.
Строительная розница, DIY, а также специализированные сети и магазины мебели, освещения, инструментов, плитки, сантехники и декора (и других операторов товаров для обустройства дома), поставщики товаров, представленных на полках этих магазинов и производители PrivateLabel – встретятся для того, чтобы:
- Получить актуальную информацию о рынке товаров для обустройства дома – сквозь призму стратегии, прибыли, операционной эффективности, лояльности потребителя – для построения эффективной концепции работы компании в 2012 году.
- Воспользоваться уникальной возможностью перенять опыт ведущих отечественных и зарубежных игроков рынка товаров для обустройства дома.
- Получить обратную связь о работе, обсудить с коллегами по рынку опыт и практические решения, новейшие тенденции, которые эффективны для компаний сегмента Home Improvement.
Конференция состоится при участии более 200 топ-менеджеров (генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу, руководителей СТМ) розничных сетей и производителей сегмента товаров Home Improvement (товары для обустройства дома), а также лучших независимых экспертов отрасли, поставщиков решений и ведущих отечественных СМИ.
Спикеры конференции "Non-FoodMaster-2012":
- Александр Ильчаков, владелец BAUMIX UKRAINE
Взгляд производителя на оптимизацию сотрудничества между сетью и поставщиком
- Анатолий Наметкин, координатор отдела закупок Praktiker Ukraine.
Эффективная ассортиментная политика магазинов сегмента Home Improvement. Как определить свободные емкости в ассортиментных матрицах?
- Антонина Щербацкая, бренд-менеджер SIA home fashion и Comptoir de famille
Опыт успешного объединения брендов сегмента home fashion с целью расширения ассортимента магазина и привлечения более широкого круга покупателей
- Виктор Шиков, бизнес-тренер, ведущий консультант СНГ.
Управление ассортиментом. Параметры товарных потоков ассортиментных позиций.
- Виталий Бойко, управляющий партнер компании UTG (Украинская Торговая Гильдия).
Обзор рынка доступных торговых площадей для открытия новых магазинов в сегменте Home Improvement.
- Дмитрий Коссе, партнер компании «Астра Бизнес Консалтинг»
Развитие Интернет-магазина сети
- Екатерина Богачева, гуру мерчандайзинга в СНГ, ведущий консультант по розничной торговле
Эффективный мерчандайзинг в магазинах Home Improvement (практика увеличения продаж в сегменте строительных и отделочных материалов, товаров для дома) – РИТЕЙЛЕРУ И ПРОИЗВОДИТЕЛЮ
- Юрий Григорьев, заместитель коммерческого директора АОЗТ «Альцест».
Главные инструменты поставщика для успешного входа и закрепления в ключевой рознице.
- Специалист от компании «УВК» расскажет об организации эффективной логистики в сегменте товаров для обустройства дома.
- Другие эксперты торгового бизнеса: топ-менеджеры, ведущие специалисты компаний-лидеров в сегменте Home Improvement
Ключевые темы конференции "Non-FoodMaster-2012":
- Обзор рынка товаров в сегменте Home Improvement. Ключевые бизнес-прогнозы на 2012-2013гг. Прогноз потребительского поведения на 2012г.
- Анализ интереса инвесторов к сегменту Home Improvement. Доступные финансовые инструменты для развития ритейла и производства в сегменте.
- Опыт ключевых игроков рынка в создании эффективных розничных форматов в сегменте Home Improvement – в Украине и за рубежом.
- Оценка конкуренции между розничными игроками на рынке товаров для обустройства дома.
- Эффективная ассортиментная политика магазинов сегмента Home Improvement.
- Главные инструменты поставщика для успешного входа и закрепления в ключевой рознице.
- Private Label: собственные торговые марки в сегменте Home Improvement – возможности для сети и производителя.
Логистический партнер Конференции – Компания «УВК», Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-tm.com
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
Для регистрации: [відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Всеукраинские практические Конференции TradeMaster – являются САМЫМИ популярными среди топ-менеджеров компаний розничной и оптовой торговли (по оценкам самих же Участников предыдущих 18-ти конференций). ПОРТФОЛИО Конференций TradeMaster: http://www.trademaster.com.ua/index.php?id=393
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини